АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель расположен вдали от трассы (3-5 минут пешком), между...

Отель расположен вдали от трассы (3-5 минут пешком), между Аланией и Манавгатом. Часто ходят маршрутки. Учтите только, что в Манавгате базар работает по понедельникам и четвергам. Прямо от отеля ходит автобус экспресс до Алании. С доставкой назад конечно в назначенный час. Если пойти через поле по тропинке, то выйдите к нескольким магазинчикам на дороге, напротив отеля Ботаник: там можно прикупить всё от шмоток, до фруктов.

Территория у отеля очень зелёная (у Ботаника конечно зеленей), большая. Есть мини-зоопарк с павлином (на улице), попугаями (внутри главного корпуса), и еще разными птицами красивыми.

Пляж награждён синим флагом за чистоту. Еще он большой, по сравнению с тем же Ботаником соседним, где на пляж надо спускаться по лесенке от бара. Пляж: песок + мелкая галька. Для детей конечно не очень удобно (мы были в Пасифике в Сиде, там идеальный песочный пляж для детей). Есть пирс с лесенкой в воду, зонтиками и лежаками.

Зато с детьми там очень хорошо занимаются, вообще дети там увлечены и счастливы. Есть и мини-клуб большой и аниматоров достаточно. И всё остальное тоже есть (минизоопарк, детские площадки, бассейны, горки, спорт, включая 2 футбольных поля и несколько теннисных кортов, сауна, интернет, ...).

Номера обычные (жили в бунгало). В номерах бывали редко, поэтому не могу ничего плохого сказать. Убирали постоянно, чисто, бесплатно. Хорошо, что номер был окнами не на соседний отель, где была уличная дискотека. У нас была дискотека в подвале главного корпуса. С вентиляцией там не было проблем, да еще наливали прямо на дискотеке (не везде такое встретишь). Главное что отельная дискотека не мешала желающим спать.

Персонал дружелюбен и в меру услужлив. Что поразило: одинаковое отношение и к русским и к немцам. Хотя конечно большинство турков больше знает немецкий язык, поэтому немцам им легче объяснить все свои хотелки. Однако ресепшн русскоговорящий, на любые просьбы реагирует оперативно. И бесплатно. Ни разу не возникло желания возмущаться: если чего-то не работало или горничная забывала нам положить полотенце или еще чего, приходили на ресепшн, мило болтали, а к моменту прихода в номер всё уже работало! Даже этот турок с ресепшн рассказывал нам чего посмотреть в соседних городах, как и почём туда доехать и т.д. и т.п. (чего от отельного гида от Тесстура по понятным причинам добиться было невозможно, т.к. его задача заключалась только в продаже экскурсий, которые к слову дешевле и не хуже в ларьке за отелем). В общем ресепшену отеля большой респект.

Официанты в ресторане нам всегда без проблем находили свободный столик, потом приносили все напитки и заменяли пустые стаканы на полные в процессе еды моментально. Нам понравилось. Чаевых не просили, а если даешь, то тут же относили их в тип-боксы (коробки для пожертвований). Однако мы проследили за немцами и поняли секрет их успеха: если официанты незаметно вложить в руку 5 евро, чтобы он их потом смог присвоить, то твой столик будет всегда для тебя зарезервирован и сервирован твоими любимыми напитками к моменту твоего прихода. Эта схема потом оправдала себя в других отелях. И пусть потом говорят жадные русские, что у турков предвзятое отношение к немцам: не к ним, а к грамотно данным чаевым. Нас они тоже очень любили. Только главное здесь не переборщить.

Кстати, в последние дни нашего там пребывание, заехала компания хохлов. Они сразу стали себя вести развязно и хамовато по отношению к персоналу, да еще с эдаким призрением. Логично, что персонал им ответил взаимной неприязнью, но вежливо. Самое обидное, что турки этих хохлов приняли за русских...

В ресторане кухня как во всей турции: разбавленные алкогольные напитки (кроме ракии конечно), юпи-соки, правда каждый вечер (или через вечер, не помню) давали вкусное мороженое, а по утрам выжимали сок, но за ним была очередь. Из горячего всегда были тушеные или гриль: говядина, курица, индейка, рыба, овощи. Только подавались они на уличной части ресторана, а многие туда почему-то даже не доходили и не ведали, что здесь кормят мясом. Забавно так...

Аниматоры молодцы, старались, днём у бассейна вообще шикарно веселили народ, вечером тоже всё тип-топ с программой. Поверьте, есть с чем сравнивать. :( Но с другой стороны аниматор - птица перелётная и ориентироваться на отзывы прошлых лет не стоит. Единственное скажу - их было достаточно много и они везде успевали. Детских аниматоров тоже было много.

Вообще наш отдых с 30 апреля по 7 мая примечателен был тем, что народу в отеле еще не много, не успели выстроиться многокилометровые очереди за едой (за что я не люблю большие отели летом), официанты и аниматоры успевают всех обхаживать и они еще не устали, лежаки на пляже и бассейна всегда есть свободные. В море мы купались, но поначалу недолго. А потом оказалось, что сезон в Турции открывается 4-5 мая. На открытие сезона приехало руководство сети Justiniano Club, напоили всех туристов шампанским, накормили огромным тортом, а всем девушкам вручили по 1-несколько гвоздик. Было приятно. Сразу после этого и море потеплело и стало в нём реально купаться более 5 минут... ;) А еще отдых в этом отеле в мае оказался очень бюджетным по сравнения с летним периодом. Поэтому для меня соотношение цена/качество оказалось в этом отеле более чем удачным.

Отдельно про экскурсии: мы поездили везде по окрестностям сами и остались довольны. А в Памуккале поедем из Мармариса: оттуда намного ближе, не надо пыхтеть 10 часов в автобусе.

Если остались вопросы - пишите, спрашивайте, отвечу.

Фото туриста отеля

Прочее

Всего лишь бассейн отеля ;)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Холл отеля: слева - прозрачный лифт, прямо внизу (не видно) - птицы всякие

Фото туриста отеля

Пляж

Здание слева - тоже принадлежит отелю, строилось. Как то оно на большом отшибе... На переднем плане жилые бунгало.

Добавлено 03.07.07 03:27 (5 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв