АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле уже 3й раз и каждый раз находимся там...

Отдыхала в отеле уже 3й раз и каждый раз находимся там четыре недели. Идеальных мест конечно нет, но этот отель отвечает многим нашим требованиям хотя недостатков тут конечно хватает.

Жить мы предпочитаем в террасах подальше от тусовок и шума хотя порой подвыпившие соотечественники достанут везде. Уборка в номере в этом году меня устроила меня только удивляет качество халатов и полотенец как в номере так и на пляже. Такое чувство что им лет и лет... Отель претендующий на премиум класс мог бы обновлять их чаще. К минибару особых претензий нет. Телевизор конечно допотопный и русских каналов там мало но это меня не очень напрягало, т.к. не телевизор приехали смотреть.

Рестораны в общем меня устраивали, хотя соглашусь с тем что официанта дождаться в основном ресторане, да и не только там, проблема и часто приходится брать дело в свои руки и обслуживать себя самой. Очень жаль что небыло тематических ужинов как раньше - дни турецкой кухни, русской и т.д. Очень нехватало этого праздника и соответствующего оформления в виде ледяных скульптур, флагов, шариков.

Анимация в отеле как всегда на высоте! Детская анимация это вообще отдельная тема! Просто супер! Один Мадагаскар чего стоит! Просто невероятно, удовольствие получили все и дети и взрослые! Обидно только что на спектакле не работают профессиональные фотографы и операторы, я думаю что многие родители приобрели бы для себя фото или диск с фильмом где будет его чадом. В этом году фотографы были какие то отмороженные. Ранте обязательно на всех детских мероприятиях обязательно был фотограф и можно было выбрать фото своего отпрыска а в этом году этого не было, а жаль ведь не везде успеешь побывать вместе с ребенком особенно когда ему уже 9 и мама не везде нужна.

Не понравилось как переделали Алара площадку. Стало очень неудобно да и количество людей при таком размещении помещается намного меньше.

Аквапарк конечно очень хорош, но всеже хочется обратить внимание на то, что спасатели там не очень то следят что происходит в басеине а там где маленький бассеин (туда спускается 2 горки) вообще никого кто бы следил за безопасностью.

Территория как и вседа великолепна и с каждым годом все краше.

Отель этот мы любим несмотря на его недостатки, конечно хочется что бы там все было супер, что бы руководство отеля не экономило на персонале т.к. недостаток в персонале особенно официантов очень чувствуется, хочется чтобы официанты были более улыбчивые и вежливые.

Обязательно приедем туда еще, для детей это самое классное место для отдыха а недостатки есть в любом отеле главное чтобы самому быть настроенным на позитив и все будет замечательно.

Добавлено 26.12.11 03:25 (2 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 19.01.12

Уважаемая Светлана!

Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы поделились своим мнением об отеле на сайте Tophotels. Мы очень признательны Вам за то, что Вы уже в третий раз выбираете для отдыха отель Rixos Sungate.
Каждый индивидуальный отзыв играет важную роль в нашем развитии и улучшении качества обслуживания, которое мы предлагаем нашим гостям. Некоторые недостатки, отмеченные Вами,уже исправлены руководством отеля, а некоторые будут исправлены в новом сезоне 2012 года.
Прежде всего, хотим отметить, что старые телевизоры во всех номерах мы поменяли еще в конце июля-начале августа 2011 года на телевизоры с плазменным экраном.
В сезоне 2012 года мы переходим на новый усовершенствованный концепт, поэтому много интересных изменений ждет наших гостей. Во всех номерах мы полностю меняем полотенца, халаты и банный набор. В главном ресторане будут представлены тематические вечера Средиземноморской, Турецкой и Дальневосточной кухни. Новый ланж-бар для ожидания номера, выезда и быстрой регистрации, ресторан, работающий 20 часов, детский пляж, новые познавательные развлечения для детей, особый сервис для всех гостей на пляже – все это и многое другое ожидает наших гостей в сезоне 2012 года.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания, или Вы захотите узнать более подробную информацию о нашем новом концепте, пишите нам по адресу maria.shalaeva@rixos.com.
Мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность принять и обслуживать Вас и Вашу семью вновь в отеле Rixos Sungate.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Rixos Sungate

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв