АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
декабре 2011
28.12.11 - 04.01.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Приехали мы раньше друзей на два дня - нас разместили...

Приехали мы раньше друзей на два дня - нас разместили за 5 долларов сразу - через 10 минут после приезда (в семь утра), номр - так себе называется...строна не солнечная, прохладно, душ не работал, вода откуда-то выливалась на пол, защелка не работала...пока все это наладили - прошло 3 дня...

Приехали друзья ночью 28 числа...номер им не дали сразу никак...мы их разместили у себя с детьми - хотли занести чемоданы к нам в номер сами...так собралась куча ерсонаа обслуживающего - выхватили их чемоданы и начали орать - это система...никуда багаж нельзя носить...бред сивой кобылы...после чего один с ресепшена работник орал мне в след, что выселит меня завтра...грозил и кричал, чо со мной разговаривать не будет. беспредел полнейший. Прошу заметить, что я вела себя корректно. Ну телефон им в номере 130 не могли наладить 6 днй по заявке каждодневной...

Анимация вялая, аниматоры делают все спустя рукава, никаких развлечений вечером не предусмотрено практически, кроме мистер и миссис отеля, и то - все проходит там, где напитки платные и очень накурено.

При выезда здержали самолет, пообедать не разрешили пеед вылетом - так как уже было 12:30 - сказали - можете пройти в бар попиь пока апитки. мы взяли два пива - нам принесли, по итогу - прибежали с ресепшена - трясли бармена, тт со слезами на глазах к нам со счетом подошел - мол с вас 6 долларов за пиво - вы уже не гости отеля...скандал был - преставитель анекс тура - ничего не решает - так...разводитель на деньги за экскурсии и все... - заплатили мы им за пиво..но все это очень испортило впечатление от посещения данного места.

Персонал действительно странный - приставучий, в женских туалетах вечные арабы, которые часами трут зеркала а сами глазеют на женщин...в ресторанах все в грязной одежде...на запись в аля-карт рестораны - ерерыв какой-то придумали - мол на праздники не работают они - это за такие деньжищи и не работают они???

На Новый год был хороший праздник, в целом отель большой, море замечательное, еда бывала вкусной - особенно китаец в парадайзе радовал. Территория большая, фонтаныкрасивые.

Но!!! персонал отвратителен почему я должна у них выпрашивать то, что мне и так поожено??? пиво - 2 в руки, коктейль намешает - если будешь улыбаться, мороженное - дже не проси, клубника - за деньги, хотя из тех же баров, еда - только сколько нложат сами повара...пр ресепшен вообще говорить нечего - при любом конфликте - мы не говорим по русски, ЭТО СИСТЕМА!!!! больше никаких аргументов - мой совет - поищите что-нибудь получше за эти деньги! Скучно, ущербно - не приветливо.

Кстати этот отзыв только в более мягкой форме я писала из отеля с просьбой разобраться и извиниться за действия ресепшна и угрозы выселить меня - его просто удалили. А!!!! утюга в отеле 5*не оказалось накануне нового года!!!! ни в одном из семи - ЭТО СИСТЕМА!!!! и погладить тоже я им платье не дала, потому что кто знае что там за система...платье может и не вернуться...по утрм к нам вкомнату стучали при любой табличке, не открываем дверь - они открывают картточкой и заходят в номер араб за полотенцами - роется у меня в ванной, а если я на унитазе в это время??? и забирает полотенца, не оставляет ничего...приносит полотенца только в три часа...короче - работайте над сервисом.

Добавлено 05.01.12 15:32 (3 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 08.01.12

Как то страшновато.............

14:18 08.01.12

Уважаемая Вера!
Огромное спасибо Вам за детальный отзыв. Он переведен и предоставлен на рассмотрение менеджменту.
Я приношу Вам свои извинения за многие недочеты.
Но, позвольте так же частично не солгаситься и устранить небольшое недопонимание. По менждународным правилам заселения в номер. Заселение происходит в 14.00, все что раньше, считается ранним заселением и должно быть оплачено ( в любом отеле мира) дополнительно. Ресепшн идет максимально навстречу, и старается ( при наличии номеров) заселить Вас даже в 7 часов утра! Операторы, у которых ночные перелеты, прекрасно знают о международных правилах отелей - выселение 12.00 , заселение 14.00
Бесспорно, повышение голоса на туриста - это не допустительно! Как я и писала выше, об этом сообщено менеджменту. Но, с другой стороны представьте состояние работника ресеншн, который сделал исключение, нарушил правило и заселил Вас утром из добрых лучших побуждений, а на следуюющую ночь, опять приехали люди ( он же не знает кто, и что они друзья, нет у них такого уровня владения русским языком, чтобы понять) и опять ночью подселяются к вам. Получается, что нарушение правил заселения уже введено в систему. Я уверена, что если бы Вы смогли обратиться к менеджменту и объяснить ситуацию, то мы бы обязательно придумали как помочь. Но, справедливости ради, ни один, например, Московский отель, бесплатно, не стал бы Вас размещать до назначенного часа 14.00.
Очень жаль, что у вас не было информации по поводу вечерних развлечений. Рада, что Вам понравилось питание и Новогодний Праздник!
У нас проводятся регулярные трейнинги с работниками отеля, мы работаем над сервисом.
Еще раз приносим свои извинения за все наши недочеты. Будем рабоать для того чтобы наши гости в 2012 году отавались исключительно довольны отдыхом и качеством сервиса.
Тем не менее, позвольте пригласить Вас к нам в отели, будем очень рады, если Вы найдете возможным посетить нас в будущем с личным визитом и инспекцией произошедших улучшений.
С Новым Годом и Рождеством Христовым! Всех Вам благ! С уважением и наилучшими пожеланиями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв