АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2012
27.12.11 - 04.01.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала в этом отеле с 27 по 4 января 2012, с мужем и сыном...

Отдыхала в этом отеле с 27 по 4 января 2012, с мужем и сыном (4 года). В Египте уже далеко не в первый раз. Но в первый раз приходится писать плохой отзыв.

Много писать не буду скажу только основные моменты.

Персонал ведет себя вызывающе нагло, на ресепшене три дня только давали вторую карточку от номера, каждый раз говоря "подойдите завтра в 12, придите через час, потом еще через два....и т.п."

Номер отвратительный (хуже нигде не видала) (номер 716), хотя особых притензий не предъявляю, краны текли, смыв туалета сломан, фен, о боже разве это фен...похож на пылесос 60-х годов. В номере было так холодно, что просто зубы стучали, кондиционер такой же доисторический как и фен даже не предусмотрен на нагрев! Пледов тоже не предусмотрено. Правда отдать должное после обращения к уборщику краны в ванной были "отремонтированы".

Питание особая тема, еда для меня вообще второстепенно, но тут .....

4 дня перед новым годом питаться в ресторане Парадайза было просто нечем, приходилось как бедным родственникам "столоваться" в соседнем Даймонде. Причем питаться в ресторанах соседних огтелей можно только буквально в последние 30 минут перед закрытием ресторана, объетками основных отдыхающих!!!

Уважаемые Господа, если Вы уж заявляете, что на территории комплекса можно пользоваться всеми ресторанами и барами, то хотя бы не делайте таких издевательских ограничений по времени! После Нового года, наоборот был замечен приток отдыхающих именно в наш ресторан, так как еда стала просто королевской. Для меня эта метаморфоза так и осталась загадкой!

Отдельная тема, лавки на территории отеле. Ну извините не хочу я идя на завтрак обед и ужин а также еще раз 10 за день слышать в свой адрес "Зайка-балалайка и т.п." а также и разные непристойные вещи если ты просто не обращаешь внимания. Не для того я ехала отдыхать чтобы слушать хамство торговцев. Уберите лавки из основного корпуса, это просто беспредел.

Анимация....настолько хаотичная, то есть то нет, то там , то сдесь уловить было очень сложно хоть детскую хоть взрослую!!! Только на пляже понравилось как ребята работали, особенно Кристина.

Такую цену продления номера встречаю в первый раз, в последний раз в октябре 2010 я заплатила что то около 30 доларов за продление номера и браслетов до 18.00. Сдесь нам пришлось заплатить в общей сложности 100 доларов до 18.00 причем один браслет продлить почему то нельзя....как читала в отзывах ранее нам ответили "это система".

Да правильно Это система, но не очень то хорошая система, Господа меняйтесь, меняйте свою систему!!!

В отель еще раз вряд ли поеду!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.01.12 02:14 (2 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 15.01.12

Уважаемая Ольга!
Мы благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за то, что Вы остались не довольны отдыхом у нас в отеле.
По поводу "поведения ресепшиониста". У нас 446 номеров в отеле и на один номер выдается одна карточка ключ по правилам, в период Вашего пребывания в отеле, большинство номеров отеля были заняты. Соответственно, предоставить Вам 2 карторчку, было достатотчно сложно. О чем ресепшионист должен был сообщить изначально, конечно.
По поводу возможности питания в различных рестаранах в течении всего времени, а не только последний час. Это требование передано генеральному менеджеру. Но, как показала наша практика, зачастую, при большом количестве туристов в отеле, сами туристы отелей проживания ( в которых лучшие рестораны, а сарафанное радио работает быстро) очень быстро начинают уставать от паломничества туристов из соседних отелей. Поэтому тут должна быть какая-то золотая оправданная, а не только основанная на эмоциях середина.
По поводоу поведения торговцев, персонально, как Ваш соотечественник, я тоже очень их не люблю. Но объективно понимаю, что зная несколько вежливых слов по арабски всегда можно с ними договориться. К сожалению, во всех отелях Хургады, большое кол-во магазинов и лавочек, с одной стороны изначально это было сделано для удобства. У нас инфрастуктура " Город в Городе". Т.е. есть все, выходить за территорию не надо. А с другой стороны, отельный бизнес, помимо сервиса и гостеприимства, это такой же бизнес. Все магазины на территории платят высокую арендную плату хотельеру. И для того, чтобы опарвдать и отработать эту аренду, им приходится вести себя очень агресивно иногда. Как Вы знаете, цены на отели Египта последний год, носят хронически демпиногвый характер. А нам тоже очень хотелось бы обновлять номера ( номера в дополнительных зданиях, в одном из которых Вы проживали, и номер в котором Вам не понравился) Поэтому все это палка о двух концах.
Тем не менее. Мы благодарим и этот вопрос будет так же рассмотрен.
По поводу цены на продлдение номера, скорее всего она была обусловлена Новогодним временем Вашего пребывания в отеле. Еще раз спасибо за информацию.
Ваш отзыв будет самым подробным образом переведен менеджменту отеля.
Со старым Новым Годом! Позвольте надаеяться увидеть Вас снова в отелях Golden 5 City!
С уважением, наилучшими пожеланиями, всех благ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв