АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в attaleia holiday village с 16 по 29 июня 2007г...

Отдыхали в attaleia holiday village с 16 по 29 июня 2007г. семьей из 3 человек, включая восьмилетнего ребенка. Отель неплохой, и по основным своим показателям соответствует рекламным брошюрам, за исключением того, что это скорее 4* . Все зависит от того, насколько порядочными окажутся ваше агентство и туроператор, и получите ли вы достоверную информацию и обещанный сервис.

Мы летели от Интурсервиса чартером из Кемерово. Агентство довольно известное и с госреестром туроператоров все в порядке. С нами сотрудничала Татьяна Альбертовна, милая и внимательная женщина, готовая ответить на все интересующие нас вопросы. Прежде чем остановить свой выбор на этом отеле мы внимательно изучили все возможные отзывы туристов, и составили список «больных» вопросов, с которым обратились к Татьяне Альбертовне. Нас интересовало закончилась ли стройка рядом с отелем, будет ли сейф на ресепшене или бесплатный в номере, не будет ли перебоев с фруктами, наличие телефонного автомата для звонка в Россию, количество ресторанов, глубина бассейнов, условия медицинской страховки и надежность туроператора. На все наши вопросы мы услышали очень положительные ответы: и что стройка давно завершена; и что сейф на ресепшене обязательно есть бесплатный, где можно оставить паспорта; и что черешней и викторией нас закормят, не говоря уже о прочих фруктах в изобилии; что телефон автомат обязательно есть и звонить с него удобно и дешево; и что ресторанов 3 или 5; про бассейны мы узнали сами; и что при страховом случае доктор от нас не отстанет и будет следить и лечить своими лекарствами пока полностью не будет уверен в выздоровлении; а главное, что по всем вопросам, которые вряд ли возникнут нам надо непременно сразу же обращаться к туроператору, ilbeytours - проверенный и надежный партнер. Пожалуй, на этом позитив и кончается.

Дальше - веселее, прилетев в Анталию и найдя на стоянке представителей ilbeytours, мы вместе с ним по жаре минут 20 искали наш автобус, потом не могли найти поворот к отелю, из чего поняли, что в нем они ни разу не были. Сами читали указатели и говорили водителю куда ехать. При заселении оказалось, что деньги за нас не перечислены, и отель нас принять не может, хотя оплату тура агентству Интурсервис мы произвели заблаговременно. После 30 минут звонков и переговоров нас все же приняли. Далее оказалось, что сейфа на ресепшене отродясь не было. Причем нам вручили брошюрку отеля, где было сказано, что в случая обнаружения денег в номере прислуга может считать их чаевыми, что отель за это ответственности не несет, поэтому документы и деньги храните в сейфе за 2евро в сутки. Придя в нашу виллу, отдохнуть так и не удалось, поскольку совсем рядом полным ходом шла стройка. Телефон аппарат есть только за территорией отеля, по жаре и пыли примерно минут 15 пешком, но карту к нему купить можно только в городе, звонить из номера через ресепшен за 2-3 евро или доллара в минуту, цена зависит от настроения дежурного администратора. Потом заболело ушко у ребенка, позвонили с ресепшена в страховую компанию, где нам сказали, что в течение часа прибудет врач и отвезет нас в больницу Анталии, где обследуют и пролечат согласно условиям страхования. Минут через 30 прибыл доктор с не очень чистым чемоданом пузырьков, по-русски ни слова, по-английски очень слабо, сказал что отит и сунул нам рецепт на турецком, мол идите на ресепшен отдайте рецепт и деньги и вам привезут, а сам попросил копию паспорта и страховки – блеск. Позвонили закрепленному за нами представителю ilbeytours Бегенчу, он сказал, что все нормально, что деньги нам потом вернут, возьмите чек, и по приезду страховая компания вам компенсирует. Мы попросили его все же приехать и хотя бы перевести инструкцию с турецкого, чтоб хоть дозировку знать, и чтоб карту для телефона привез, или местную симкарту. Он уверил, что перезвонит вечером и не появился больше вообще. Только через несколько дней нам передали от него записку, что был, но нас не застал, и чтоб мы ему звонили. Мы звонили несколько раз, один номер не существовал, а второй не ответил. За день до отъезда никто нас не предупредил, с вечера безуспешно пытались дозвониться Бегенчу, чтоб узнать, когда за нами приедет автобус до аэропорта. В день отъезда полтора часа на ресепшене трепали себе нервы звонками в ilbeytours, и уже собрались ехать в аэропорт за 50$ на такси, когда наконец – то нам пообещали, что заедут.

В отеле постоянно находились представители других туроператоров, у них там и свои столики на ресепшене и стенды у ресторана, где можно узнать где и как с ними встретиться, информация по выезжающим и экскурсионным турам, а у ilbeytours ничего подобного нет и в помине. Экскурсию мы брали у Пегаса, все четко, аккуратно, очень интересно и дешевле, чем в рекламе полученной от ilbeytours в первый день на 5-10 $ c носа.

Викторию так ни разу и не дали, черешня была иногда, а также зеленые дыни, абрикосы, груши на манер нашей дички - мелкие и твердые, иногда безвкусные арбузы, в основном были яблоки и апельсины. В общем, все то что и здесь задаром не надо, а там наверное такими фруктами кормят скот.

Еды много, повара стараются – это видно, очень много мяса на гриле и рыбы. Но кроме порой уже кисловатого молока, что на такой жаре и понятно, никакой молочки нет, супа нормального нет, ребенка накормить сложно. Убирать со столов действительно не всегда успевают, но официанты торопятся и очень вышколены, другое дело, что наши туристы не считают должным стараться не лить соусы и соки на белые скатерти. Вся кухня больше напоминает большой пикник с шашлыками и зеленью в пучках, о диетпитании, разумеется, речи нет. Зато любителям барбекю и пива – это рай.

Ресторан там только один – рыбный, запись за неделю. Наш заказ перенесли на пару дней позже положенного, а потом еще и оказалось, что при переносе бронь уже стала не на 3 а на 2 человека, и мы отказались, потому как кормить ребенка на шведском столе, а потом идти в ресторан – это смешно. Кондиционер в номере работал, но дул горячим и тухлым воздухом, на ресепшене «грузили» про сломавшуюся от аномальной жары подстанцию города, что отель переключили на внутренний генератор, а его мощности на охлаждение не хватает. Но так было неделю, иногда просто гас свет прямо на вечернем шоу, думаю, что за неделю подстанцию починить можно, значит, все это чушь и отель просто экономит. Пляж немного грязноват, но море теплое и ласковое, после обеда обычно слега штормило, что вызывало много радости у прыгающих на волнах ребятишек. Ни на море, ни у бассейнов спасателей нет, периодически тонущих детей особенно у водных горок вылавливали сами отдыхающие.

Отдельное спасибо анимационной команде, ребята в основном русские, а руководители турки. Что взрослые в течение всего дня могут себя активно развлечь, что с детьми проблем никаких. Девчата из Миниклуба с малышами возятся как с котятами, на любой возраст и вкус найдут занятие, а в условиях самого страшного дневного пекла, их домик с кондиционером и игрушками был просто спасением для ребятишек. Они и на мини диско вечером шли за своими аниматорами толпой как утята.

В целом, если не брать во внимание отвратительную организацию нашего отдыха со стороны Интурсервиса и ilbeytours, то даже, несмотря на аномальную жару и небольшие сложности, ребенок доволен, да и мы накупались в море вдоволь. Это хороший отель для семейного отдыха, просто надо быть аккуратнее при выборе туроператора.

Добавлено 17.07.07 10:45 (7 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв