АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отдыхал С друзьями в
декабре 2011
01.12.11 - 15.12.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Отель понравился. Всё на добротном уровне - территория...

Отель понравился. Всё на добротном уровне - территория, номера, кухня, сервис.

Номер был чистый, достаточно просторный, убирался регулярно, постели менялись через день.

Приехали в 6 утра, нас угостили соком и предложили разместиться в холле на 2 этаже на мягких диванах.

Дали карточки на пляжные полотенца. Мы хлебнули виски ( с собой было) и поспали там до 9 часов в тишине и спокойствии.

В 9 часов пошли на ближний бассейн с подогревом ( в 50 метрах) и приступили к отдыху - купанию и загару.

Браслеты дают в 11 часов,когда закончится завтрак, который нам в 1 день не положен. Это отработано и не обсуждается.

В 12-30 можно было идти на обед и нам дали ключи от номеров. У нас был оплачен номер sea view, с великолепной панорамой моря и острова Тиран.

Территория зелёная, ухоженная и достаточно большая. 4 бассейна, верхний и нижний с подогревом.

Сервис приличный, вообще в отелях со стажем персонал наученный, всё отработано. Если хотите, чтобы к вам подходили и приносили напитки в ресторане или у баров, не жалейте давать 1 $ и будете обслуживаться как белые люди.

Кухня понравилась, всё вкусно и довольно разнообразно. Как опытные отдыхающие, мы не пытались пробовать всё сразу, а чередовали блюда по дням, поэтому еда не надоела.

Недостатки только мелкие, вспоминали-вспоминали и вспомнили:

1. Ни разу не дали рыбных деликатесов ( мидии, креветки, устрицы), давали только всевозможную рыбу разного приготовления и кольца кальмаров.

2. Слабоваты вечерние шоу аниматоров, хотя днём аниматоры мечутся вокруг басейнов и на пляже и предлагают всякие игры и танцы.

3. Над бассейнами не висят часы и время сверяешь по мобильнику.

4. Плиты в проходах, по которым заходят в море - скользкие, в тине, люди иногда падают.

Отдельно о гидах.

В отеле есть русская служба сервиса и из номера по телефону 1050 можно решать с нашей представительницей любые вопросы.

На 1 этаже целый день сидят девушки из фирм-операторов и выслушивают все вопросы.

Кроме того, почти все египтяне из обслуги сносно говорят и понимают по-русски.

Гиды провели первую встречу в день приезда и страстно уговаривали нас брать экскурсии только у них,дали даже распечатку, почему нельзя брать в городских агентствах. Мол, они без лицензии, страховка на них не распространяется, автобусы и кораблики у них ущербные и т.д.

Мы калачи тёртые, купили всё в агентстве *онетур-египет* ,это не какое-нибудь уличное агенство,а большая серьёзная компания. Самолёты, пароходы, автобусы были одни и те же, а цены разными.

Например в Иерусалим с *онетур-египет* поехали за 110 долларов,в у гидов 210 долларов.Например, самолёт в Каир - 195 $, у гидов - 250, морская прогулка - - 30$, у гидов -40... и так далее. посмотрите их сайт,там можно всё посмотреть и заказать .просто внесите в поисковике их название и сразу увидите их сайт

В целом всё понравилось,отдых достойный. Автобусы отеля возят в Наама-Бей за 3$ туда и обратно, то же на Олд Базар - 4$.

Привезли домой коробку с упаковками клубники ( 1$ за кг.) и быстренько раздали своим, чтобы не испортилась.

C перелётами всё тоже было без накладок, в общем мы довольны

Добавлено 02.02.12 23:26 (3 145 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв