В описательной части и рекламе написано очень красиво...
В описательной части и рекламе написано очень красиво. Но на самом деле по сервису просто отстой. Когда приехали нас размещали ровно 5 часов 30 минут. Ни как не могли найти номер, хотя отель был полупустой. Несколько раз предлагали номер не тот который мы заказывали нас было четверо двое взрослых и два ребенка одному 10 лет второму 3 года. Нам номер почему то давали с одной кроватью, как мы должны были спать я так и непонял, я молчу про балкон и вид на море за который была доплата. А что бы улучшить условия проживания нужно доплатить по их мнению, пришлось ругаться, тогда дали номер который мы и заказывали. Думали что наши приключения закончились , но ошиблись они только начились.
Разбирали вещи и решили паспорта и деньги положить в сейф, а он закрыт начились звонить на ресепшн и т. Д. , через два дня оказалось что они сами не могут открыть и притащили после десятого напоминания второй сейф. Только закрепить его забыл, так что можно было его вместе с документами и деньгами уносит, но через еще два дня они его прикрутили. А с мини баром еще интересней он неработает т. Е. Не охлаждает и весь грязный. Но через двое суток они сделали его но помыть нам самим пришлось. То что номера после ремонта неотмыты до конца я молчу. Балкон они не моют вообще, пришлось собрать тех кто убирает комнаты и рассказыват что балкон входит в площадь уборки комнаты. Но они нерастерялись они сказали ," А что его мыть все равно завтра пыльный станет". И у меня слов ненашлось.
Как я писал нас в номере четверо но почемуто полотенцем они давали три комплекта , а шампунь и гель по одному комплекту. С едой вообще цирк. У нас включено завтрак и ужин, но счета почемуто они вставляли и за данную еду и удивлялись что уних так прграмма работает. Посмотрим что будет при выезде.
Ни когда не писал отзывы но по данному поводу несдержался.
Комментарии к отзыву (4)
Hotel
Rixos The Palm Dubai,
Accomodation
Double, Deluxe, 2Ad+2Ch(2-6)(6-12) с 1 Ex/Bed, (2), так что все что происходит сейчас в этом отеле не "косяк вашего агентства" как Вы пишете, а исключительно вина отеля.
Благодарим Вас за то, что Вы выразили свое мнение.
Ваш отзыв заслуживает уважения и имеет ценность для нас как для отеля, так и для сети Rixos в целом.
Приносим свои извинения за доставленные проблемы.
С уважением, администрация отеля Rixos The Palm Dubai.