АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
75 + 0
Читательский охват
Без статуса
15 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
06.05.12 - 13.05.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Артемис после реконструкции.

Приветствую,

Отзыв основан на личных впечатлениях, полученных во время пребывания в Артемисе в период с 6 по 12 мая 2012г. Мне приходилось отдыхать в Артемисе ранее, в этом году отель приятно удивил результатами проведенной реконструкции.

Тем, кто уже бывал в Артемисе, и тем, кто только планирует провести свое отпуск в этом отеле, наверное, будет интересно узнать подробнее о проделанных изменениях. Итак, обо всем по порядку.

а) реконструкция отеля проводилась в период с декабря по май. Из существенных изменений: был обновлен интерьер отеля, пристроен дополнительный корпус, увеличена площадь (перекрытия и стены) ресторана, установлены современные лифты, мебель, сантехника, система электронных замков-карточек.

b) внутренний дворик у главного бассейна сохранился практически без изменений; внешний облик отеля также не претерпел существенных изменений;

с) зона отдыха у внешнего бара была полностью перестроена. Изменено расположение самого бара и маленького бассейна, на втором этаже пристроена дополнительная открытая терасса с установленными шезлонгами, которая соединена новым лифтом с главным корпусом и баром. Общая площадь зоны для отдыха увеличена;

d) в 2012 отель открылся 6 мая, в этот день Артемис начал принимать первых гостей после реконструкции;

e)мелкие ремонтные работы еще некоторое время будут проводится на территории комплекса. Указанная выше оценка в "4" балла обусловлена именно проводимыми во время проживания в отеле мелкими ремонтными работами и временным отсутствием некоторых сервисов. После окончания всех работ (по моей оценке это произойдет в конце мая) отель вполне заслужено может получить все "5" баллов;

f) дневная анимация и дополнительные развлечения для маленьких детей по-прежнему отсутствуют, возможно, в будущем это будет изменено. Однако, уже сейчас отсутствие анимации можно частично компенсировать удобным расположением отеля. В близости от Артемиса находятся многочисленные бары, рестораны, магазины, детские площадки, Алания.

g) в отеле сохранилось качественное обслуживание, интересная и вкусная кухня, хороший персонал, бесплатный вайфай;

Как и везде, недостатки в этом отеле также присутствуют. Впервую очередь обратил внимание на отсутствие бесплатных шезлонгов-матрасов на пляже Артемиса (№15). Хотя формально шезлонги на пляже заявлены как бесплатные, однако, в этом сезоне шезлонг возможно использовать исключительно вместе с матрасом, предварительно оплатив стоимость матраса. Существует вероятность, что это нововведение может быть упразднено в будущем, тем не менее в начале мая дела обстояли именно так. БОльшая часть персонала, включая ресепшен, не владеет русским, что создает определенные неудобства в общении, тем не менее, данная особенность наблюдается во многих турецких отелях для европейцев. В решение насущных вопросов охотно помогает Дима и знание английского.

Обращаю особое внимание отдыхающих, планирующих посетить Артемис с оператором Тезтур. Отельный гид Катерина, несмотря на свою коммуникабельность, проявила безответственность в решении важных вопросов. Необходимая информация о времени вылета и времени выезда из отеля напрочь отсутствовала на ресепшене. Нашей группе стоило дополнительных денег и усилий, чтобы в 23:00 узнать о необходимости покинуть отель для трансфера в аэропорт в течение следующих трех часов. Несмотря на обещания, стенд Тезтура с важной информацией так и не был установлен во время нашего отдыха.

Несколько строк о турпоездках. Давно известно, что страховка от Вашего туроператора в большинстве случаев не покрывает дополнительные поездки, приобретаемые в уличных туристических агенствах и в некоторых случаях уровень сервиса там также может быть несколько ниже. Однако! стоимость всех путевок у Катерины из Тезтура в два и более раза выше нежели в туфирмах, находящихся рядом с Артемисом. Также обратите внимание, что тысячи отдыхающих (немцев, британцев, русских), нежелающих платить двойные деньги на страховку и доп. сервис у отельного гида, ежедневно приобретают поездки именно в уличных агенствах (таких как, Гинза тревел, Министертур и т.д).

В заключение данного отзыва, выше описаны исключительно мои личные ощущения, полученные во время отдыха в Артемисе, вероятно, другие отдыхающие найдут свои особенности, преимущества и недостатки. Тем не менее, уже сейчас отчетливо видно, что отельный менеджмент активно работает над тем, чтобы вскоре отель получил статус 4* . При этом, на мой взгляд, Артемис уже сегодня можно отнести к крепкой турецкой 4*, а вопрос дополнительной звезды, в настоящий момент, является скорее формальностью.

Надеюсь, что данный отзыв станет для Вас полезным и желаю самого приятного отдыха в Турции!

с уважением,

Роман

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 14.05.2012 18:26 4 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Роман, подскажите, как вам удалось узнать время вылета и выезда из отеля? Мы летим в этот отель тоже с Тезтуром, очень боюсь оказаться в такой ситуации, т.к. первый раз еду заграницу и не знаю английского языка.
Полезный отзыв
Наталия, особо беспокоится не стоит. Инцидент с отсутствием на ресепшене информации о выезде произошел со мной впервые за все многочисленные визиты в Турцию, скорее всего с Вами такого не случится. Временами, поступление данной информации на ресепшен может задерживаться вплоть до 22:00 перед вылетом, что вполне естественно вызывает определенное беспокойство у отдыхающих (и на мой взгляд не совсем сочетается с политикой качественного отдыха). По этому, чтобы чувствовать себя уверенно, я рекомендую сохранить на моб. счете достаточную сумму (около 15-20$), чтобы при необходимости иметь возможность сделать несколько экстренных звонков отельном гиду или непосредственно туроператору. Рекомендуется заранее записать номер телефона отельного гида и в случае возникновения любой экстренной ситуации обращаться к нему напрямую.
Желаю Вам легкого и беспроблемного отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо за отзыв! Очень подробный и отличный! Но, по поводу страховки...почему это она не покрывает поездок купленных не у туроператора? Страховку вы приобретаете вообще-то у страховой компании, и она действует на территории всего государства. То что она не покрывает что-то там в поездках на другие экскурсии, это полные бредни, рассказываемые гидами, для того, чтоб туристы покупали только у них экскурсии и втридорога.
Елена, полностью поддерживаю Ваше мнение в отношении страховки. Еще до поездки перечитал условия личного страхового полиса и не обнаружил положения, которое бы четко и ясно указовало на не возможность использования данной страховки при поездках со сторонними турфирмами/туроператорми. На практике подозреваю, что существует некий юридический подвох, заранее предусмотренный заинтересованными лицами. В любом случае, в идеале, хорошое уличное турагенство также обязано застраховать Вашу поездку и предоставить необходимый полис. Так или иначе, хотелось бы, чтобы нам с вами никогда не пришлось столкнуться с необходимостью воспользоваться страховкой. Всего доброго.
Полезный отзыв
На самом деле юридического подвоха там нет, никакого. Знаю это наверняка.=) Страховая компания и ТО совершенно разные вещи. ТО просто обязаны включить в турпакет страховку. Но со страховыми компаниями они больше никак не связаны. Ездить на экскурсии можно хоть одному, хоть с ТО, хоть с любой другой фирмой. Страховка наша действует на территории всего государства Турция и неважно с кем и куда человек поехал. Так что желаю всем приятного отдыха!=)
P.S. я писала в своём отзыве, ну и напишу ещё раз. Нам очень понравилось турагентство Патриот Тур, которое находится через дорогу прямо ровно ровно напротив входа в Artemis Princess. Мы ездили от них на все экскурсии.
Да.!!!! Именно ТезТур нам в прошлом году испортил отдых. Отдыхали в Артемисе 3 года подряд, с ТезТуром впервые, они нам тоже не сообщили о времени выезда, причём улетать мы должны были на 14 часов позднее, совершенно случайно проверили вечером, возврашаясь с прогулки стол у администратора, нашли бумажку, написанную от руки: Екатеринбург, 3чел., 05,20 утра .ВСЁ!!! Ни фамилий, НИЧЕГО!!! Что хочешь. то и думай. Путём долгих разборок оказалось это мы. А если бы мы не подошли к стойке и не проверили.Единственно, чем можно объяснить сей косяк, это то, что представителя этого "славного"туроператора звали Джумшут. В общем как-то, так.
Роман, скажите пожалуйста, а сколько стоили шезлонг с матрасом? И если идти на пляж два раза в день, два раза надо платить за них? Или если я не хочу брать шезлонг, позволят ли расположиться на своём покрывале или там с этим строго? Просто впервые поедем заграницу и в артемис, а вот вопрос с лежаками немного смутил.
Роман, спасибо за подробный отзыв))) Едем с дочкой в Artemis 26 мая, волновались закончился ли ремонт. Скажите, пожалуйста, сколько стоит аренда сейфа в номере и обязательно ли его арендовать? Я в каком-то из отзывов прочла, что достаточно было документы и деньги хранить в чемодане под замком.
Aksiniia, не переживайте никто гонять не будет. Я в прошлом году с семьей загорала на песке 2 недели. И загорать так Вы можете не только у пляжа от отеля, но и на любом приглянувшемся. Я всегда так делаю. Удачного отпуска.
По поводу лежаков, когда платишь за лежак, то выписывают талончик, который действует есь день. То есть можно уйти, потом прийти и платить 2 раза не надо. По поводу песка - в Аланье пляжи все муниципальные! На песке вы можете загорать по всему побережью! Мне, например, с ребёнком на лежаке вообще не полежать. Мы были исключительно на песке. Так же приходят просто отдыхающие не из отелей, и турки и все загорают на песке.Кстати, перед обедом часто ребята-официанты приходили купаться на наш пляж 15, и управляющий рестораном Мустафа тоже.
Сейф - мы не брали. Хранили всё в чемодане под замком.
P.S. сейф стоил помоему 2 доллара в день. (не больше 2,5 это точно).
Спасибо всем за подробные ответы)
Роман, подскажите пожалуйста WI-FI в номерах тоже присутствует??
ilina2007, Wi-fi сеть настроена таким образом, что качественное покрытие обеспечивается только на территории главного бассейна, в лобби и баре. Если Ваш номер будет находится в главном корпусе и его окна будут выходить на дорогу, то, вероятнее всего, в номере связи не будет. Возможен интернет на балконнах, выходящих во внутрь отеля, но тут как повезет.
Не Роман, но отвечу,ближе к отъезду, (накануне предполагаемого отъезда) проверяйте на reception всю информацию об отъездах. У нас ( я уже писала) было написано 3 Ekaterinburg (типа, трое из Екатеринбурга) и вылет был на, примерно, 14 часов раньше предполагаемого. Информация была написана карандашиком на обрывке бумажки, ПОЗОР ТЕЗТУРУ !!!!!!!!!!!!! Но всё это не стоит ваших переживаний. Отдых будет отличным. Обязательно съездите на пляж Клеопатры ( автобус №1 через 15-20 мин. за копейки подвезёт вас до него, там песок просто шёлковый, хотя отельный пляж тоже вполне приличный). Отличного вам отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 593
  • Фото: 8
0 Благодарностей