АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе

Если коротко:

Номера сильно отличаются по качеству отделки(следовательно за хорошие вымогают деньги). В ресторане мебель пластиковая мерзкая, скатертей не предусмотрено. Чай, кофе и прохладительные напитки предлагается наливать в пластиковые одноразовые стаканчики(в баре у бассейна в них наливают все). За пол часа до конца обеда/ужина перестают выносить лотки с едой – задержавшиеся ограничиваются тем, что осталось.

На ресепшене персонал дикий и хамоватый, 1 из трех владеет русским и/или английским, те что в ресторане – только процентов 25 – с остальными общаться «языком жестов», клининг – не владеет совсем. Официанты не обучены совершенно, собирают посуду – лезут через весь стол, могут и тарелкой задеть как с добрым утром, в бар ходить предлагается самостоятельно. Напомнило заводскую столовую.

Хорошо укомплектована зона отдыха вокруг бассейна(навесы, шезлонги, лежаки), сам бассейн большой и чистый, места много, ни разу не было сложностей. Между бассейном и волейбольной площадкой ЕСТЬ столб-душ, двое из персонала утверждали обратное)))

Достаточно развитая анимация. Из внутреннего двора отеля, с любой точки отличный вид на горы.

Вывод: отель-отстой, до заявленных 4 звезд явно не дотягивает.

Anex – работает на 3,5. Импонирует презентабельный вид(все гиды в униформе), отзывчивость, пунктуальность в части обеспечения трансфертов. Оценка снижена за неспособность сотрудников повлиять на администрацию отеля и откровенный обман при предоставлении информации о платных экскурсиях.

Если длинно:

Были семьей с 21.05.12 по 28.05.12. Ехали через Anex. Трансфертный гид(молодой парень Хасан) встретил вовремя, усадил, в дороге вел не большую экскурсию, перемежая полезной информацией(цены, телефон, интернет и т.д.). Ехать от аэропорта Анталии примерно час, дорога не утомила – виды на горы, море, 3 тоннеля проезжали… В отель прибыли в начале десятого, Хасан подсказал оставить багаж на ресепшен и сначала ужинать – потом заселятся – иначе рисковали остаться голодными. Поели, заполнили карточку, получили ключи, пошли в номер. Первая неприятность((( Номер – в цокольном этаже корпуса что стоит параллельно с бассейном. Сыро, холодно, на стенах грибок, пыль на полу, вместо балкона некая терраса вдоль всего корпуса, кондиционер не работает, минибар отключен и пустой. Я в холл. Время позднее, но один из 4 отельных гидов(Владимир) еще был на месте(хотя они вроде до 21 только работают). После непродолжительного диалога, основной темой которого было то, что я доплачивать за номер 10-20 $ не буду, а разговаривать с ресепшен прямая обязанность сотрудника Anex, Владимир пошел с ними общаться. По официальной версии других номеров не было, мне предложили ночевать в этом, утром номера освободятся в связи с отъездом гостей и меня переселят. На том и порешили. После завтрака я получил ключи от другого номера, в том же корпусе на втором этаже. Вполне нормальный такой номер. Светло, тепло, уютненько. Бильбойя рядом не оказалось ни одного, ну да ладно))) Две руки-два чемодана))) Прошла запланированная infoвстреча. Как я понял «старший» из отельных гидов - Феликс - достаточно интересно проводит эту «политинформацию», в красках, лицах и т.д. Как отмечено в других комментариях - делается четкий акцент на то, что все экскурсии необходимо покупать только в Anex, мотивируют тем, что дешевизна альтернативных источников обусловлена отсутствием страховки. Ну хз. Совершенно не владею этим вопросом, возможно оно и так, но то что ценник заряжен на 25-50% - это абсолютно точно. Раз уж зашла речь об экскурсиях – сразу сделаю лирическое отступление. Мы брали однодневную поездку в ПамукКале. Организация от Anex – ни в какие ворота не лезет. Уверен – если бы они провернули подобное с группой европейских туристов – заколебались бы потом по судам таскаться. Заявленное время в пути туда 4 часа. Считалось что мы едем 4 часа, весь день там и 4 часа обратно. Ан нет. Туда мы ехали без малого 9, потому что заезжали за коврами, пирогами, плодово-выгодными винами, поделками из камня в деревне мастеров и где нас только не носило. Только в проститутошную не заезжали. При этом экскурсионный гид(Ислам) вместо того чтоб рассказывать о проезжаемых регионах прогонял какие-то сомнительные отрывки из древней истории путая турков с тюрками. Одновременно он выделял на посещение каждого злачного места по 40 минут, а на завтрак и обед(входящие в экскурсию) только 20 – подгоняя людей чуть не палкой, что в конце концов и привело к небольшой словесной перепалке. На прямой вопрос туристов – почему за наши кровные наличные доллары вы не везете нас купаться в ПамукКале, а таскаете по этим лавочкам, Ислам отвечать отказался. С горем пополам прибыли. Гид провел небольшую экскурсию по главной дороге(в амфитеатр не повел, хотя это прописано в программе экскурсии), продал тем кто изъявил желание билеты в бассейн Клеопатры(в программе указано что бассейн за отдельную плату-18$ с человека), назначил встречу у автобуса через 3 часа и пошел пить чай. Соответственно мы 2 часа покупались в теплом источнике, попили минералки, быстренько сбегали на травентины(так он собственно называл эти белые отложения на склоне) и все, обратная дорога. Ужин – почему-то оказался вегетарианский. А, еще забыл отметить. В автобус туристов собирал некий трансфертный гид(не помню имя) – он вышел в Анталии и там сел экскурсионный. На обратном пути экскурсионный вышел в Анталии, а трансфертный так и не появился. Водитель(существо безымянное и не говорящее по английски/русски) тут же закурил, включил по радио какую-то заунывную хрень, достал телефон и стал кому то звонить. Ну чисто как обезьяна – пока был дрессировщик – вел себя как человек… Хрень выключил после моего замечания. Не думаю, что гидам разрешено оставлять туристов одних в автобусе. Приехали в отель минут за двадцать до 22.00 – а ресторан уже закрыт))) а ужин, как вы помните, был вегетарианский)))

Попробую плавно перейти на особенности отеля. На info встрече подчеркивалось 2 момента: что отельные гиды созданы специально для комфорта отдыхающих и что отель принадлежит Anex. Позволю себе усомниться в последнем. Гиды выслушивают любую проблему и сразу стараются как-то ее решить(у нас была команда: Феликс, Владимир, Марина, Татьяна) , но у них это не всегда быстро и качественно получается. Не идет им на встречу администрация отеля ни в какую))) Например, в номере в который нас переселили, не было пульта от кондиционера. Зато он был включен на полную мощность(всё включено в прямом смысле). Днем это не мешало никак, а вот вечером он становился лишним. Электричество к нему подведено не через розетку, а как то скрыто. По идее он должен отключаться, когда балконная дверь приоткрыта, но почему-то эта блокировка не работала. Единственный способ его угомонить – выдернуть электронный ключик – блокируется все электричество в номере, включая освещение. Соответственно что бы ночью сходить «до ветру» , надо сначала добежать до входной двери, водрузить на место ключик, а уж потом… Четвертый раз обращаясь к гидам уже не стерпел и выплеснул свое «негодуэ». После этого в номер принесли 2 пульта))) А вот стаканы за 7 дней так и не появились.

Еда – разнообразная, достаточно вкусная. Голодным не останешься точно. Не хватало только мяса. За 7 дней 2 раза была рыба и мясо. Остальное время – курица. Бар – стандартные пиво, белое-красное вино, водка, джин и 4-5 цветных ликеров из которых делают коктейли, отсутствуют как класс такие напитки местного производства как виски и коньяк. На вопрос – где – отвечают: не привезли и улыбаются.

Пляж отеля – далеко(пешком не ходил но думается мне не меньше 1.5 км), надо помнить когда у маршрутки обед, но в принципе добираться быстро. Маршрутка одна, но ездит не останавливаясь. В пути минуты 3. Сам пляж оборудован плохо. В описании на сайте говориться зонтики – это не так. В 4 ряда стоят рамы для навесов, полотнище натянуто только на 1.5 ближних к морю, не всем желающим удается спрятаться((( выставлены пластиковые шезлонги и есть столб-душ открытый. Даж кабинки для переодеваний нет. Пляж соседствует с причалом для плавсредств водных развлечений - я считаю это минусом – снуют туда сюда катера, водные мотоциклы – только волну нагоняют и дымят. Море чистое и спокойное, у шезлонгов крупный песок, потом полоса галечника метра 3, далее опять песок.

Развлечения в отеле – на мой взгляд вполне достаточно. Каждый день проводят водное поло, турнир по дартс, своя волейбольная площадка(футбольной рядом не нашел, в соседнем отеле есть с искусственным покрытием но туда не пускают), стол для пинг-понга. Днем какие то детские забавы, вечером сначала детская дискотека, потом взрослая тематическая. В 23.00 всех желающих доставляют в один из трех ближайших диско-клубов(не ездил, но как я понял трансферт предоставляется бесплатно в обе стороны, входной билет 10$ ). В номере телевизор с 3 русскими каналами(включая музыкальный).

Информацию о времени отъезда предоставили вовремя, всех собрали, в автобус усадили, в аэропорту выгрузили, объяснили куда идти и пожелали счастливого пути))). Вот только выезд у нас был в 5 утра, а ланчбоксы не выдали(((

Однако это все не помешало хорошо отдохнуть, накупаться, загореть, накупить сувениров и зарядиться позитивом, чего и желаю всем!!!

Фото туриста отеля

Номера

вид из окна номера

Фото туриста отеля

Номера

4 звезды))) в ванной

Фото туриста отеля

Номера

и за шкафом

Фото туриста отеля

Отель

номер ниже уровня земли)))

Фото туриста отеля

Номера

Вот такой грибок на стене

Фото туриста отеля

Прочее

вид на горы

Добавлено 04.06.12 14:12 (9 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:53 05.06.12

Отличный отзыв, но по сути это мелочи!
Надо поменьше на это обращать внимание!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв