Отдыхал С семьей в
июне 2012
- Не рекомендую отель
01.06.12 - 15.06.12
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нас ОТРАВИЛИ!!!!Чуть не умерли.Так плохо никогна...
Нас ОТРАВИЛИ!!!!Чуть не умерли.Так плохо никогна не было!Люди,мы же не свиньи есть из грязной посуды!!!!На "Чистых стаканах" отпечатки пальцев и неотмытая помада чьята,на тарелках присохшие остатки пищи.Мы уже третий день по приезду домой в Екатеринбург загибаемся,температура под 40.Это кригк отчаяния,берегите себя и своих близких.
Вся красота этого отеля ерунда,когда такая антисанитария.Отравились 9 июня.Может еще кто пострадал?давайте напишем сообща Анищенко или еще кому-нибудь.
Мы купились на картинки этого отеля,что он новый,но может мой отзыв остановит кого-то предупредит.
С уважением, Вера.
Добавлено
12.06.12
19:43
(618 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:48 12.06.12
какой то бред! жили10 ночей 8 человек, отравлений не было.
21:25 12.06.12
Вам повезло! не попали в тот переиод!
23:15 13.06.12
Преставителю отеля:Вы наверняка прочитали отзыв и комментарии к нему .Ждем каких либо разьяснений по поводу отравлений.Очень тревожно -едем на днях с маленьким ребенком.Надеемся ,что наш вопрос не останется без ответа.Спасибо
03:05 14.06.12
одно не пойму....зачем было кушать и пить из грязной посуды,если это было заметно?...почему там сразу не привлекли к Этому внимание персонала?
08:33 14.06.12
Не надо умничать! Никто из грязной посуды не пил и не ел, но и под лупой и микроскопом её никто не разглядывал!!!! Для токсикации многого не надо! Внимание персонала и менеджеров привлекали неоднократно, однако периодически факты повторялись, не у нас так у других.....
17:44 14.06.12
Еще один из недостатко отеля-это отключение кондиционеров ночью,просвпаешься в духоте,весь в поту,снова включаешь среди ночи,а потом простуда.Была ли у кого-нибудь еще такая проблема?
20:29 14.06.12
Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Вера,
в первую очередь, хотим выразить наше сожаление о том, что вам нездоровилось во время отдыха в нашем отеле. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что в момент Вашего пребывания в отеле помимо Вас находилось как минимум 900 человек. В том числе более 100 детей.
Возможно мы повторимся в информации, которую указывали ранее в комментарии к отзыву другого туриста.
Но также, хотим поблагодарить Вас, что Вы нашли возможность оставить отзыв на интернет сайте. Для нас действительно, важен каждый отзыв. Многие из замечаний и пожеланий гостей, указанные в интернет отзывах, учтены. Контроль качества и сервиса будет усилен.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
03:13 15.06.12
Здравствуйте,администрация отеля.Спасибо,что ответили.У меня и моих детей,слава богу,все в порядке,а вот муж мой до сих пор мучиется и лечится от последстаий отдыха,мне дорого обходится его отсутствие на работе.Во время отдыха,кстате,он еще переболел простудой,так как как выяснилось,что вся система кондишен работает странно,с переодическим отключением ночью,приходилось просыпаться и включать конд-р снова.Вроде мелочь,но для нас это важно.
Еще есть претензия по поводу качества кофе,разливаемого из автаматов,он очень не вкусный,это хорошо сказано,а в лоби баре попросили турецкий кофе,его просто теплой водой залали и получилась такая муть,хотя в Стамбуле и в других отелях Турции он очень вкусный.
Зато мороженое у вас очень вкусное и кормили вкусно,если бы не отравили.Уборка хорошая в номерах.Море классное.Добавьте лежаков на пляже.
В спа центре,очень довольны курсом массажа были,только опять мелочи,которые должнв были работать работала только сауна,а с паром парилка зв 10 дней один раз работала,в бассейне не горел свет,хотя окунуться хотелоь.
Не эномьте на мелочах и главное наведите порядок в общепите, иначе ваш дворец превратится в руины,ведь красота бывает обманчива и здоровье людей намного важнее всей мишуры.
С уважением,Вера.
08:03 15.06.12
Вера Вы меня конечно же извините!!! но то что Вы пишите- бред! В отели стоят около 7 аппаратов кофе и он везде вкусный! И мы отдыхали в отеле в этот период и про отравления даже и не слышали, отдельное спасибо хотеться выразить Павлу и Олеси! Вы работаете мы хорошо отдыхаем!!!!
08:17 15.06.12
и за чем включать на ночь кондиционер, если можно открыть балкон. Ночью так прохладно и свежо!!!!!
08:20 15.06.12
в отели 50% немцев и только как всегда наши русские- то отравятся, то простудятся.
11:50 15.06.12
Добрый день, Вера! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Ещё раз благодарим за Ваш отзыв. Руководство отеля прислушивается к каждому замечанию и пожеланию наших гостей. Те минусы, которые мы имеем на наш первый сезон, действительно будут исправлены. Ориентируясь на Ваши комментарии, мы строим систему работы отеля. Главной целью руководства и персонала отеля является максимально комфортный отдых наших гостей!
Вера, благодарим Вас! От всей души, с наилучшими пожеланиями, Q Premium Resort!
20:02 17.06.12
Уважаемая Zina2105 ! Я Вам искренне сочувствую, поскольку раз Вы считаете кофе в отле вкусным, понятно какой вы пьете дома... Хуже кофе я не пробовала нигде и никогда. Если бы, например, итальянец попробовал бы их эспрессо, уверена - он бы рыдал. А бурда под названием "чёрный кофе", когторый нам подали в лобби баре (на 0 этаже) вообще за гранью добра и зла. У нас дома из кофемашины похожая фигня в поддон сливается при её промывке. Турецкий кофе должен вариться, если Вы не знали, а не заливаться тёплой водичкой. Уж турецкий-то кофе в Турции могли бы сделать как положено!
Про отравление ,пока отдыхали, мы тоже ничего не слышали, зато прочувствовали до самых печенок в ночь накануне отъезда. А потом еще 3 дня в просто недвижимом состоянии с температурой под 40, и всеми прелестями во все отверстия. Если считаете что это мы такие хреновые туристы - почитайте другие отзывы. Кстати, даже если предположить, что немцев было 50 процентов, хотя, по-моему, их было не больше 20-30, то делать выводы что из них никто не отравился, основываясь на отсутствии отзывов на РУСКОЯЗЫЧНОМ сайте домена " .ru" , очень умно с Вашей стороны. А вы бы на их сайтах посмотрели бы, прежде чем кивать , типа это мы какие-то не такие.
И, наконец, про кондиционер. Во-первых, в открытое окно музыка орет с анимации. А во-вторых, ни в одном отеле, ни в одной стране, где мы были, ничего подобного не происходило! А вы и посуду грязную не увидели? И она ,наверное, тоже только русским попадается?
23:11 17.06.12
Точно!!!!!!! Совершенно точно!!!!!! Что то от Зины попахивает лобированием интересов отеля. Боюсь, Вера, наша Зина- это подсадная "утка".....
11:30 18.06.12
Про кофе полностью согласна!!! В Турции и не попить настоящий турецкий кофе это нонсенс!!!!
05:06 22.06.12
Остатки пищи на тарелках - это проблема всех опщепитов, где много народу и не вылизывают каждую тарелку, а достают сразу стопкой из моечной машины. Про глобальные отравления конечно преувеличено, слышал про какие то случаи, но они везде бывают. Надо руки с мылом чаще мыть.
14:15 22.06.12
Люди добрые! Чего все тут спорят ОТРАВИЛИСЬ-НЕ ОТРАВИЛИСЬ. Даже если и не отравились, то еда сама по себе была омерзительная(не побоюсь этого слова). Эти повара не имеют ни малейшего понятия о приготовлении пищи(любой)!!!!!!!!!!! Кстати мой муж и я тоже отравились. Всем приятного аппетита, кто едет в этот замызганный отель!!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий