АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Alanya, FUN&SUN SMART Club Prestige, Armas Prestige (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
июне 2012
09.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Happy Elegant – это нечто. По своему уровню он...

Отель Happy Elegant – это нечто. По своему уровню он не соответствует не только заявленным 5-ти звездам, но, по моему глубочайшему убеждению, даже 3-м. Мы не были в Турции 10 лет, в последнее время отдыхали в Европе и Азии, в отелях от 5-ти до 3-х звезд, но такого сервиса (вернее, его отсутствия) нам не предоставляли нигде.

Отель достаточно новый. На этом, пожалуй, его плюсы заканчиваются.

В Happy Elegant мы попали по системе «Фортуна». Спонтанно собрались отдохнуть на июньские праздники, других предложений попросту не было. Из аэропорта Анталии туристический автобус «Санрайз тура» вез нас в отель более 3-х часов. После приезда пришлось ждать заселения около 2-х часов, при том, что check-in в отеле 14.00, а мы приехали позже. Причина – не были готовы номера. На ресепшн нам этого, естественно, не сообщили, но когда мы все-таки попали в номер полы и постельное белье (!) были влажными.

Работник ресепшн сообщил нам о правилах смены постельного белья и полотенец в отеле Happy Elegant – один раз в три дня. Забегая вперед, скажу, что за 7 дней нам один (!) раз, после наших настоятельных просьб сменили полотенца. Белье не меняли ни разу.

Также работник ресепшн предупредил нас о необходимости нажать кнопку «Please make up this room» когда нам потребуется уборка номера. Несмотря на то, что данная кнопка была нажата у нас постоянно, за 7 дней номер убрали дважды, причем первый раз через два дня после нашего приезда, после нашей жалобы на ресепшн. Причем, «убрав» наш номер, уборщица забыла вынести мусор, который стоял уже 3-тий день, и нам снова пришлось обращаться на ресепшн.

Вообще, уборщицы в этом отеле – это какая-то особая каста. Рабочий день у этих женщин заканчивается в 17.00. Убираются они не торопясь, обсуждая друг с другом свои насущные дела. Номера убирают в каком-то только им ведомом порядке.

Работники ресепшн в ответ на жалобу мило улыбаются, что-то чертят карандашиком в блокнотик, но не торопятся решить проблему, видимо в надежде на то, что она рассосется сама собой.

Пляжные полотенца в Happy Elegant платные. Необходимо внести по 10 баксов залога за каждое (возвращают при выезде) и 3 бакса за пользование за каждое полотенце. При смене полотенец – снова по 3 бакса.

Заявленного на сайте отеля Wi-Fi нет. То есть в номерах его нет вообще, есть внизу в лобби, медленный, постоянно прерывается и вообще, нужно знать места, где ловит.

Лобби-бар - отдельная тема. Столики не протираются по нескольку дней. Бармен моет шваброй пол перед стойкой бара, сразу после этого, не вымыв руки, смешивает коктейль. Сзади него все закидано какими-то грязными тряпками. Брррр….

Отель расположен в районе, где, в основном, находятся апартаменты. Территория Happy Elegant очень маленькая, как в европейских отелях, что совсем нетипично для Турции.

Happy Elegant стоит на оживленной трассе, которая отделяет отель от моря. Соответственно, в номерах достаточно шумно, если не закрывать балконную дверь. Попасть на пляж можно по тоннелю. В принципе, это не проблема, проблемой является сам пляж. Зонтики и шезлонги – старые и облезлые, производят несколько удручающее впечатление. Пляж – немного серого песка и камни. В море можно нормально войти только со специального сооружения - что-то типа понтона, с которого вниз к воде спускаются две металлические лесенки, увешанные гроздьями турецких детей. С берега можно зайти в море в специальных тапках – очень большие камни.

Анимация в отеле есть. Про качество ничего не могу сказать – мы не любители анимации.

Пожалуй, еще одним из плюсов отеля можно назвать практически полное отсутствие быдло-русских. Вообще, в отеле много казахов, поляков, есть немцы.

Не могу не рассказать про шведский стол. Мяса нет. Вместо мяса предлагаются жуткого вида и цвета сосиски и что-то типа наггетсов, непонятно из чего приготовленных. Курица есть. Рыба – один раз давали скумбрию. Был еще какой-то вид рыбы, но я не рискнула. Овощей традиционно много. За фруктами (арбуз, яблоки, два раза видела издалека персик) давка. Мороженного нет. На завтрак вместо сливочного масла давали маргарин. Выпечка однообразная, турецких сладостей нет. В принципе, я ем, в основном, овощи, поэтому от бедности шведского стола особенно не страдала. Но меня поразила вторичная переработка продуктов. Как вам блюдо, состоящее из кусочков курицы, картофеля фри, мясных (?) наггетсов, сосисок, каких-то овощей, густо сдобренное специями и тяжелым майонезным соусом? По-моему, больше напоминает корм для свиней. Таких блюд каждый обед-ужин было около 7-8 штук. В итоге последние два дня ужинали в Алании.

До Алании можно доехать за 2,5 лиры и 20 минут на местном автобусе, который ходит мимо отеля каждые 5 минут. Об этом и сотрудники ресепшн, и гиды «Санрайз тура» молчат как партизаны и на вопрос о том, как добраться до Алании предлагают только 1 вариант – такси за 30-40 баксов.

Вот такие вот «5 звезд» в Happy Elegant.

А вообще, если ты по жизни оптимист, отдыхаешь с любимым человеком и умеешь сам себе устраивать праздник, то даже Happy Elegant не сможет испортить тебе отпуск!

Добавлено 17.06.12 23:33 (5 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 25.06.12

Добрый день! Нам тоже удалось отдохнуть в этом отеле в июне 2012 года. Я полностью согласна с мнением Валерии по поводу всего, что она написала. Я бы добавила....
Про уборку..... Нас не предупредили, что в номере есть волшебная кнопочка, которая высвечивает на табло перед дверью, что надо бы прибраться, поэтому убралить у нас только на 4... день!!!!! А как они убираются, это просто сказка! Я у уборщицы швабру взяла и сама пол вымыла!!!!! Столы не протирают вообще, мусор не выносят пока на пол не выволится, а на балконе убрались всего 1 раз за 12 дней!!!!!! Раковину и унитаз помыли всего 2 раза, можете себе представить, как там грязно.
Я была в отеле 4* в той же Аланье пару лет назад- это небо и земля! Для сравнения напишу: каждый день у нас были на завтрак, обед и ужин халва, восточные сладости видов 20-25, горячий шоколад, джемы видов десяти НАТУРАЛЬНЫЕ !!!!
А здесь!!!!!!!! Джем искусственный и масло в контейнерах по 10 грамм! Выложат их на подносы и жрите!
Халвы не было ни разу!!!!! Пахлава было один раз, и то ужасная! Закончилась она через 5 минут, а потом даже не доложили!!!! Как и остальные блюда. На завтрак безвкусные булочки без начинки, как батон!!!!! никаких круасанов и пончиков! Я просто в шоке от еды!!!!!! Из фруктов одни яблоки и зеленые сливы. На ужин давали арбуз. Ни клубники, ни черешни не было, а сейчас у них сезон на эти ягоды! Мы покупали за 3 бакса в магазине.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв