Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1 Категории отзывов
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Воистину расскажу как все было...конечно каждому не угодишь...
Воистину расскажу как все было...конечно каждому не угодишь, но...
...
ЗАСЕЛЕНИЕ.
при заселении нам захотелось номер с видом на море. Ответ: есть деньги - есть свободные номера, нет денег - давай до свидания!
попросили официальный прайс лист с данными ценами, нам не дали, потому что его просто не существует. но мы в дальнейшем не пожалели, что взяли номер, выходящий в сторону города, так как шума было меньше от круглосуточных гулянок и дискотек.
ПИТАНИЕ.
Питание в принципе хорошее. Конечно пока твой кишечник привыкнет к густым супам и еще чему-нибудь )))))) Как "ВСЕ" на тарелку накладывали, а не "наваливали".
напитки - ГАВНО! все разбавленное. стоит аппарат с соком и написано "Здоровый сок" - да ЮПИ это, епти!!!!
Слава богу турецким алкоголем не траванулись (может уже не чем или нечего больше травиться: ))
Хотя алкоголь тоже слабоват причем весь ассортимент. Но хавчика действительно много.
СЕРВИС.
Этот обслуживающий персонал думает, что, навязываясь со своими наитупейшими шутками 200-х годов, радуют отдыхающих. НИ ХРЕНА! одно раздражение от постоянно повторяющегося юмора официантов. Поверьте это не ПМС.
как было описано ниже, сервис не просто хромает, а ползает по полу!
СПА - супер!!! слов нет!
ПЛЯЖ. хоть и галька, но ходит можно.
АНИМАЦИЯ. не важная! ВООБЩЕ что всему персоналу отеля нужно хотя бы раз в полгода посещать курсы юмора или хотя бы смотреть Камеди Клаб.
КЛУБЫ, **ка, рядом! но там внутри - не дыхнуть, не пернуть...
Мы попали в тот период, когда отдыхало много молодежи! так что скучно не было.
П.С. ПЕРСОНАЛ - 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15:36 03.07.12
Извините,но по-моему,Вы заелись)) Не отзыв,а полный бред(среди довольных отзывов других туристов)
09:54 05.07.12
Согласна с illuminoisе, не отзыв, а полный бред. Отель пусть и с небольшой территорией, но чистой и ухоженной. С персоналом нужно общаться как с людьми, а не с рабами. И потом! это Турция! Учитывайте специфику местного менталитета! Если вы считаете Камедиклаб эталоном юмора, то мне Вас искренне жаль.
10:57 17.07.12
Таким людям плохо везде, мне вас искрене жаль. А отель оличный, были мы с вами в одно и тоже время, а какие разные впечатления, когда 99% говорят что все отлично а 1% думает, что все плохо впору задуматься над собственным восприятием.
21:29 02.11.12
Мадина, Вы абсолютно правы. А тем, кто говорит, что "заелись" сравнить не с чем, как я полагаю.
Сергей дело не в восприятии, есть факты, просто многие туристы поленились написать отзывы. Можете на досуге прочитать мой отзыв.
Отель тянет максимум на 4*. И то в некоторых 4* намного лучше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий