АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
102
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем, кто собирается на отдых в Турцию! Отдыхали...

Привет всем, кто собирается на отдых в Турцию!

Отдыхали в этом отеле с 8-го по 17-е августа 2007 года. Две семьи 2+1 и 1+1.

Вылет из Белгорода, авиакомпания "Татарстан" , самолет ЯК-42Т.

В Анталью прилетели вечером, автобусом до отеля около получаса. Все пассажиры (3 семьи) ехали в один отель, так что никуда не заезжали. Приехали за 15 минут до окончания ужина, т.е. в 21:15.

Служащий на ресепшене предложил оставить вещи и пойти поужинать, а потом заселяться. От ресепшена до ресторана надо идти по длинному переходу внутри самого здания. Напомню, 9 часов вечера. В холле кипит жизнь: бары полны немцами, дети играют на игровых автоматах, взрослые на бильярде и т.п. Кругом шум, гам, свет. Красота неописуемая! В ресторане – оставшиеся посетители лениво доедают десерт и не спеша пьют вино…Следует отметить, что за 15 (!) минут до окончания ужина (то есть до того момента, когда повара начинают убирать емкости и подносы с едой) выбор блюд был очень даже впечатляющий. То есть, мы спокойно и с аппетитом поужинали (никто не просил нас покинуть ресторан в 21:30) и пошли заселяться.

Так как приехали 2 семьи, и хотелось жить поближе друг к другу, попросили номера рядом. Это были 1706 и 1709. Первое подозрение закралось, когда носильщик понес наши чемоданы в клубный кар… погрузились, поехали. Темно… Оставалась еще надежда, что повезут всё-таки в бунгало. Но нет. Приехали в дальний корпус (турки между собой называют его Anex-Resort), носильщик получил положенное вознаграждение и удалился. Ночь мы переночевали в этом корпусе, а наутро созрело решение поменять номера. На самом деле, этот корпус оказался не так уж и далеко от основного здания, близко к аквапарку и другому бассейну, до моря – минут 5 спокойным шагом. НО:

Дело в том, что окна этого здания (и наши номера в том числе) выходили на парковку , недалеко был въезд на территорию. Но это еще полбеды. Сбоку этого здания стояла некая система, предположительно вентиляции или кондиционирования. И она гудела. Нет, она ГУДЕЛА!!! До 2-х часов ночи, а потом с 6-ти утра! Несмотря на перелет и усталость – спать она не давала, не помогали даже закрытые окна. Ну и обидно как-то стало, после того, как ночью побывали в основном здании – там жизнь, свет, все бары и т. п., а в этом корпусе, куда нас заселили – НИЧЕГО. Даже вывески над входом… Прачечная внизу… Понимаете? Как потом выяснилось, в нем проживают менеджмент отеля, ну и по совместительству заселяют отдыхающих, которые не сразу сообразят в чем дело.

На самом деле вопрос решился быстро и практически бесплатно.

В 7 утра на след день я пошла на ресепшен и с милой улыбкой ( насколько это было возможно после 4-х часов сна) попросила поменять номера. На что хорошо говорящий по-русски человек (носильщик по имени Угур (Ugur), ответил, что сейчас это невозможно – а только завтра или послезавтра, так как много гостей. Ругаться не хотелось. То есть совсем не хотелось. Я просто решила доказать им свое право проживать в основном здании или хотя бы в бунгало ( кстати, тоже хорошо, люди рассказывали). Достав ваучер, в котором написано «Standard room Garden view» и цифровик с предварительно снятым видом их окна на ПАРКОВКУ (повезло, окна номеров с другой стороны этого здания выходили на сад) я просто сказала менеджеру по-английски: It’s not a garden view! It is a parking! Англоговорящий менеджер переглянулся с русскоговорящим носильщиком Угуром и что-то быстро затараторил по-английски. Моих знаний хватило только чтобы понять что он, возможно, предложит нам бунгало после 12-ти часов. Ну, и на том спасибо. Менеджер удалился, а Угур сказал, что он и рад был бы помочь, но он только носильщик, просто хорошо (это правда) говорит по-русски и помогает менеджеру, т е ничего не решает, что он понимает что все гости равны и что все хотят жить в главном здании и тп. Целый спектакль разыграл! Хорошо, Угур, спасибо тебе, дорогой – протягивая 10 баксов – спасибо за беседу. Берет, еще раз оправдывается, думает несколько секунд и говорит: подойди сюда в 8 часов, сменится менеджер, он говорит по-русски, его зовут Умут, маленький такой , с ёжиком на голове , он тебе поможет.

Отлично! Почти победа!

Умут появился после 9-ти…

С милой улыбкой:

- Здравствуйте, Вы Умут? (на нем не было таблички – только по описанию узнала – маленький, с ежиком на голове :-) )

- Умут, Умут!

- Угур сказал, что вы можете мне помочь с заменой номеров.

- Нет проблем мадам, конечно могу. Ваши вещи готовы? (!!!)

- Готовы, говорю ( самом деле мы их не разбирали!)

- Берите клуб-кар, езжайте за вещами, но придетя подождать, номера будут готовы после 12:30. Вас устраивает?

(Еще бы нас не устраивало!!!)

- Нет, говорю, сейчас в 10 часов у нас встреча с гидом, а потом мы перевезем вещи, вас устраивает?

-Конечно, мадам, как пожелаете!

Всё! В том, что номера будут, я уже не сомневалась.

- Спасибо, Умут, мы привезем вещи после встречи с гидом

- Нет проблем, рад был помочь.

Это все я к тому, как нужно сними (менеджерами и прочими служащими) разговаривать. Учебное пособие для чайников, так сказать.

Да, еще, рядом с ресепшеном несколько часов в день сидит менеджер по работе с гостями – русскоговорящая Гульнара, она может вам помочь в качестве переводчика. Второй менеджер Фатих, турок и по-русски не говорит, по-английски только. Но тоже очень приветливый.

Итак,сходили мы на встречу с гидом, перевезли вещи, подождали в холле часа полтора в удобных креслах и с милой улыбкой на лице Умута, получили из его рук ключи от двух номеров , один на 4-м, другой на 5 этажах, оба недалеко от лифта, с видом на сад – над ресепшеном. (Заметьте, не над кухней или системой охлаждения и т.п. Кстати, кто-то писал про стройку под окнами в августе – чушь, нет там никакой стройки. Шуметь могла только холодилка.)

(Свою десятку Умут таки позже получил, но сделал вид, что крайне удивлен, сказал, что рад был помочь, и кинул ее в сейф)

На этом наши приключения в отеле закончились. Да и то сами виноваты – надо было не тормозить ночью, а сразу поворачивать коней (клуб-кар) и возвращаться на ресепшен. Хотя, очень похоже, что ночью свободных номеров действительно не было – выселение после 12-ти. И люди действительно выходили с чемоданами в это время. Хотя, кто знает…

Обычно, когда мы приезжаем днем – всегда идем сначала смотреть номер, а потом уже позволяем занести туда свои чемоданы. Ну, и на старуху бывает проруха…

Турки молодцы, разыгрывают целый спектакль, а потом смотрят, как кто реагирует.

Кто-то сразу дает деньги и даже называет желаемый этаж ( видела сама – не знаю, правда, получилось или нет), а кто-то надеется на лучшее, кто-то ругается. В любом случае, как было написано в одном из отзывов, «это базарная страна – давайте же играть по правилам этой базарной страны» ( за точность цитаты не ручаюсь, да простит меня автор, если вдруг когда-то прочтёт) :-)

Продолжение следует....

(Просто сейчас нет времени, допишу обязательно)

Если у кого-то возникнут вопросы, пишите в аську 240997658 Ася

В понедельник точно посмотрю, а может и в выходные.

Удачи вам, люди!

З.Ы. Отель ШИКАРНЫЙ! Обслуживание в ресторане и еда - отличные, официанты приветливые, персонал "шуршит"днем и ночью, везде чистота, зелень.Очень много могу рассказать и фоток много.

не верьте тем, кто ругает - люди разные и уровень хамства в крови у всех разный...

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна Anex-Resort в 6 утра - как видите , парковка

Фото туриста отеля

Отель

Та самая "гуделка"...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Уезжаем в основной корпус. Кстати, дорожки до моря - вот такие тенистые

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна нового номера на 4-м этаже (1481). Почувствуйте разницу!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона в коридоре 4-го этажа. На заднем плане тот самый Anex-Resort

Фото туриста отеля

Отель

Макет отеля. Основное здание ввиде буквы Y. Ресепшен находится как бы внутри "вилки". Ресторан - на конце "ножки"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аквапарк

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Та самая "желтая горка". Адреналина - море!

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн на территории Pain Beach Club

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холл вечером

Фото туриста отеля

Отель

Вид на центральное здание

Фото туриста отеля

Отель

Холл. На потолке - сферы, имитирующие звездное небо. Под ними все звуки становятся громче и звонче

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бунгало

Фото туриста отеля

Отель

Балкон в бунгало - прямо под балконом зелень

Фото туриста отеля

Отель

Вид из главного здания на клубную часть

Добавлено 24.08.07 15:42 (7 318 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв