АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 6382
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2012
23.06.12 - 02.07.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель утром. На ресепшене русская девушка сразу...

Приехали в отель утром. На ресепшене русская девушка сразу же предложила пойти на завтрак (было 10 с минутами), а она пока займется оформлением.

В столовой уже к тому времени практически все убрали. Нашли только пару тарелок какой-то мелко порезанной колбасы с оливками и зеленью и какой-то соленый творог и хлебушек.

После того как мы нерешительно положили себе в тарелки по ложечке того и другого и ушли за стол - тарелки быстро унесли- столовая стремительно закрывалась, несмотря на присутствие нас.

Жили в вилле. С видами из виллы повезло: налево посмотришь горы увидишь, направо посмотришь море увидишь. Ближе к морю только вилла люкс

Из минусов нашей виллы:

1) на балконе постоянно скапливалась вода из непонятной трубочки прямо в стену нашего балкона

2) на 7-й день оторвался кран умывальника

3) прибирались за 10 дней только 3 раза (однажды даже жаловаться пришлось на 3-и сутки). Была даже мысль попросить веничек

4) в ванной нет вытяжки и там постоянно стоит смрад

5) у пульта не работали кнопки прибавления-убавления звука

Питание на 4 с плюсом. Курица, индейка, рыба, спагетти, рис, овощи и фрукты на любой вкус. Спагетти офигенные.

Надоело все жареное в "литрах" масла. Даже яичницу сверху поливают ковшиками оливкового масла. Пюре порошковое, Фруктовые псевдо-соки - порошковое Юпи и Инвайты. Пили фреши апельсиновые за доллар.

Еще бы посоветовал разнообразить ассортимент супов - только 2 вида супа-пюре, оба вкусные (сухарики прилагаются:)). Хлеб очень вкусный и отличное пиво.

Ездили с дочкой 1,5 годика. Она ела спагетти, рис, хлеб, суп, колбасу, сыр. В общем голодными ни вы ни ваш ребенок не останетесь. Да...еще офигенные лепешки с картохой готовят у пляжа. Последние дни, когда и яица и каша и бутеры с колбасой надоели, мы только ими и завтракали.

Анимация. Мы жили своей жизнью, поэтому про анимацию ничего сказать не могу. Один раз были на детском шоу - понравилось и нам и дочке.

Сервис не однозначный. Заселили на 5+, Гиды тезтура в отеле на 5+. О приборке в номере уже писал: на 1-.

Попали в эпидемию детской турецкой ветрянки, которая бродит по турецкому берегу (как потом выяснилось). У дочки за минуту поднялась температура до 39,7 - вызвали скорую, в которую погрузили еще 2-х детей с такими же симптомами. Врач всем сказал - акклиматизация и сделал укол. А на следующее утро все прошло.

Еще из неприятностей из-за персонала. За день отъезда заказали ленч в дорогу. Уезжали в 6-30 утра. На утро пришли на ресепшен его забирать - а нам предложили подождать завтрак. Автобус открытия столовой ждать полчаса бы наверняка не стал - пришлось устраивать скандал. Только после 10 минут беспрерывного "Ленч плиз" - он понял что так просто не отделается и кивнул мальчику, который сбегал за ленчем. Мы заказывали 3 ленча, он по ошибке притащил 6. Хи-хи-хи.

Параллельно люди из другого автобуса пытались вернуть залог за полотенца этому же черту. Мы им посоветовали взять с собой все полотенца из номера и еще простыни и пару картин.

Получив свой ленч мы покинули "гостеприимный отель" так и не узнав получили ли они свой залог.

В целом отель нормальный - не идеальный, но 4 звезды есть. Но никак не 5+, как пишут восхищенные девицы. В следующий раз туда не поеду, поеду в 5+

Добавлено 13.07.12 23:20 (3 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:42 14.07.12

сорри конечно, но почему это на ресепшене должны возвращать залог за полотенца(пляжные насколько я поняла)???....в спа взяли, значит в спа и надо возвращать...

03:32 15.07.12

Нуу, то что вы приехали и не успели на завтрак ,это не вина отеля а стечение обстотельств, не могли жи только ждать вас пока вы покушаете,вы сами подумайте конец завтрака в 11, а начало обеда в 12:30 , ну и ждать пока вы покушаете, не в их интересах. На счет масла, Турция и славится своим оливковым маслом, как будто дома вы нре жарите в своем подобии масла растительного, оливковое масло очень полезное и не приносит вреда,как растительное, допусти если вы приедите в Корею, где всё острое вы тоже будете жаловаться на острую еду? Я считаю , если вы приехали в Турции кушайте то , что гготовят по их традициям , борщ и пельмени поедите и дома. Мы брали ланч 3 раза и все 3 раза спокойно , без проблем нам его выдавали. Ну и на счет полотенец , полотенца взяли в спа центре ? Значит и забирать надо залог из спа центра. Если мозгов не хватило забрать не утром , а вечером перед отлетом , то пиняйте на себя. И пишут не только восхищенные девицы про 5 + , если отель хороший, то что уж придираться. И не все 5 * Турции лучше Сафира 4*

17:44 15.07.12

...ждать пока вы покушаете, не в их интересах...
В их интересах , чтобы мы по-быстрому свалили из столовой - отличный сервис
...оливковое масло очень полезное и не приносит вреда...
Угу, полезно очень 2.000 килокалорий на завтрак - перегорелое масло - гадость
...допусти если вы приедите в Корею, где всё острое вы тоже будете жаловаться на острую еду?...
Я люблю все острое, но не люблю все жареное в литрах перегорелого масла - читайте внимательнее
...Мы брали ланч 3 раза и все 3 раза спокойно...
Поздравляю - я про наши проблемы с респшеном рассказываю
...Ну и на счет полотенец , полотенца взяли в спа центре ? Значит и забирать надо залог из спа центра...
Им обещали вернуть залог в любое время суток на ресепшене.
Я так понял вы себя посчитали восхищенной девицей))))))

17:50 15.07.12

Да...еще забыл написать про катастрофическое отсутствие детских стульчиков в столовой

04:08 16.07.12

А почему и не быть мне восхищенной девушкой, если номер нам дали буквально минут за 15, поселили с видом на главный бассейн, в номере ничего не ломалось , отношение было хорошее, литров масла мне не добавляли в завтрак, уборка номера ежедневно , розочку лепестчки лебеди всякие каждый день на постеле, на ресепшене всегда прииветливо общались , с полотенцами проблем не было , с аниматорами со всеми общались , хорошо провели время, не нашла ни одного косяка, так что это уже ваше не удачное стечение обстоятельств, у некоторых всё прошло отлично)

14:02 16.07.12

Я что-то не понял по поводу завтрака по приезду в отель. Насколько я знаю официально заселение в отель в 14.00 - ни в одном отеле в Европе ни будут кормить завтраками в день заезда, это только на следующее утро. Подобное делают только турки по своей собственной инициативе, хотя по идее они могут это не делать - или я не прав?

15:43 22.07.12

Поклонницы Сапфира, если вам все удалось на отдыхе и все сложилось ;), то поздравляем. Но не пускайтесь в атаку за более-менее реальный отзыв и нормальную критику. Тут и так 80% отзывов одни междометия и !!!!!! После посещения отеля охотно верю этому отзыву. В каждой строчке автора отражен дух отеля и его концепция. А вот некоторые восхищенные девицы и вправду пускают пыль в глаза и мешают оценить будущему туристу реальную действительность. Пусть каждый решает для себя такого ли отдыха он достоин!

13:39 29.07.12

Ребят для более точного понимания позиции Daryaaaa -это ни кто иной как известная нам ДОМИНИКА, ты что из мини-клуба ну и боевая подруга жизни шефа аниматоров)))поэтому так и засткпается за отель - работа у нее такая, ей за это деньги платят...хотите верьте, хотите нет...но ее настоящее имя Даша.

16:25 29.07.12

АХАХА, могу вам прямо сказать вы облажались, я не Доминика, а Доминика это вообще то жена Ромео , так что при чем тут их связи упомянутые в вашеем комментарии непонятно. Я не Доминика, просто многие отзывы считаю необоснованными и всего то , я люблю это место , общаюсь до сих пор с персоналом , собираюсь вернуться, а то что вы сейчас опозорились на топхотелз, довольно таки весело смотрится мне со стороны, так как мы с Дашей просто тески и ничего большего, езе раз АХАХАХА ))

19:44 29.07.12

О чем вы? Какой позор? Хахаха я видела как такие как вы общаются с персоналом, кстати, что еще больше добавило мне уверенности в вашем типе, образе и к той категории наших туристок к которым Вы относитесь))) Не стоит разводить полемику, каждый пусть останется при своем мнении, мне на ваше вот плевать с высокой башни хотелось, а вы еще штук 100 позитивных можете написать, это ваше право)Вы не позорьтесь, как я -Вы прославьтесь и персонал полюбит вас еще больше в следующем году...)))Хахаха

19:50 29.07.12

facepalm

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (5)