АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
44 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Y Mar Club Makadi (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
18.06.12 - 09.07.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Достоинства: Расположение – в комплексе Мадината на первой...

Достоинства:

Расположение – в комплексе Мадината на первой линии. Достойное питание. Чистый бассейн. Хорошее обслуживание. Удобный заход в море. Компактная и красивая территория.

Недостатки:

Анимация. Переполняемый ресторан во время ужина (в час пик зачастую не было мест), «детский сад» за ужином со всеми вытекающими, отсутствие в ресторане дресс-кода.

Отзыв:

Отдыхали в Клубе, а затем в Сарайе. Этот отзыв о Клубе.

Авиабилеты покупали у Трансаэро, отели у Мосов (TUI), трансфер у местной компании «Лимузин сервис», страховку в ВСК (покрытие - 100 тыс.евро).

Изначально при покупке путёвки у Мосов был неприятный инцидент, связанный с изменением состава уже оплаченных позиций в туре, из-за чего я и снизил оценку ТО. Что касается принимающей стороны (Travco), то всё было на достойном уровне, их гидам твёрдая «5».

Трансаэро порадовала ценой на билеты и сервисом, который с каждым годом, на мой взгляд, улучшается. Представитель такси-компании встретил с табличкой в аэропорту, доехали до отеля за 25 мин. В аэропорту ценник у местных таксистов на трансфер до Макади – 21$, если кому интересно.

Повлияла ли или же нет моя предварительная переписка со службой гёст-релейшен отеля, но два номера нам были предоставлены быстро, и исходя из наших пожеланий. Если обстановка самого ресепшен отеля своей простотой не произвела положительного эффекта, то менеджеры сработали чётко, вежливо и со знанием дела. Один из них, владея разговорным русским и как две капли воды похожий на Джастина Тимберлейка (забавно, кстати, в отеле уборщиком территории у амфитеатра работает и двойник Криштиано Рональду), проводил нас до 7-го корпуса, ознакомив по пути с инфраструктурой Клуба. Ресепшен отеля – твёрдая «5».

Так как отель нами предварительно был изучен вдоль и поперёк, то спартанская обстановка номеров (как и в целом всего отеля) не была для нас неожиданностью. Правда, в обоих номерах возникли проблемы с кондиционированием (в одном был запах, в другом должным образом не работал блок управления), но их устранили по первому же требованию. В этом (как и во многих других моментах) нам оказала содействие, за что я непременно её ещё раз благодарю - Наталья Новопашина, гёст-релейшен менеджер отеля. Это настоящий профессионал своего дела.

По нашей просьбе содержимое платного мини-бара было убрано из номеров, вежливый и предельно-корректный рум-бой поддерживал чистоту в номерах, ежедневно выделывал фигурки из полотенец и доставлял по утрам 1,5-литровую бутылку воды.

Компактная и небольшая территория Клуба для нас достоинство: «спальный» район – с 4-го по 9-ый корпуса образуют круг с красивым садиком внутри, на остальной же территории сосредоточена вся инфраструктура отеля в шаговой доступности друг от друга: занял шезлонги у бассейна – в двух шагах море, бассейн, бары, ресторан, настольный теннис, футбол и т.д. Огорчило отсутствие уже ставшими традицией в отелях Египта вьющихся по балкончикам бунгало фиолетовых и белых цветущих растений. Очевидно, это связано с недавним косметическим ремонтом фасадов (в Биче, к примеру, все бунгало в цветах, но и стены требуют покраски).

Единственный бассейн, вытянутой формы, сначала огорчил своими небольшими размерами, но затем это обстоятельство перестало напрягать. Зато порадовала чистота воды – как механическая (отсутствие листьев, песка, мусора), так и химическая (отсутствие запаха хлора и раздражений на коже). Но опять же минус в том, что вода значительно нагревается после обеда и становиться тёплой. Понравилось, что в отеле не принято занимать шезлонги с раннего утра. Обычно народ «раскладывается» после 8 ч. Но зато после 11 свободных мест у бассейна можно уже не найти. Металлоконструкция шезлонгов, по-сути, удобная, но частенько разбалтываются болты креплений. На это надо указывать персоналу. Солнцезащитные зонтики закреплены стационарно, что надёжно, но зато приходится передвигать шезлонги.

Очень удобно, что пляж начинается в 10 метрах от бассейна. Шезлонги и зонтики стоят в тесном соседстве друг с другом. В связи с этим, загорать на пляже желание не возникало. Но народ загорает, и свободных лежаков ни так уж много. Заход в море хороший. Метров через 15 начинается глубина 2-3 метра. Через метров 50 эта глубина заканчивается и переходит в отмель «по колено», здесь начинаются коралловые островки. Неплохой пирс, правда почему-то не подсвечивающийся в тёмное время суток. С него мы наблюдали в море 1,5-метрового ската, мурену… По побережью можно сфотографироваться и прокатиться на верблюде и белой лошадке, а также прогуляться вдоль отелей по променаду.

Питание в ресторане – это медаль с двумя сторонами. Сама кухня на «5» баллов. Ассортимент небольшой, но всё вкусно. Хороший ежедневный гриль у бассейна. Избитая почти во всех отзывах фраза «голодным не останешься» здесь не к месту. В Клубе почти всегда останешься не только сытым, но и удовлетворённым качеством еды. Немного огорчил ассортимент «сладкого» стола и фруктов, но даже здесь, к примеру, он лучше, чем в Сарайе. Порадовала система самообслуживания розлива напитков. Правда администрацией среди соков в куллерах заявлен пакетированным только яблочный, хотя по вкусу я не уверен в этом. Но при желание всегда можно дойти поблизости до бара у бассейна и взять любой из имеющихся пакетированных соков (гуава, манго, яблочный, апельсиновый, ананасовый и др.). Там же мороженное с 12 до 20 (но оно заканчивается уже после 17), либо эскимо, либо «фруктовый лёд», хотя скорее «снег»…

А вот организация ужинов не порадовала. С одной стороны всё сделано хорошо и персонал шустрый. С другой, количество посадочных мест в ресторане в час пик значительно ниже числа желающих отужинать. Вдобавок отсутствующий дресс-код позволяет сидеть за соседними столиками и людям в пляжных шортах, шлёпках и отдыхающим в красивых вечерних нарядах, которые более уместны для данного мероприятия. К тому же единая, небольшая территория ресторана не даёт шансов уединиться взрослым за бокалом вина или просто поужинать в спокойной атмосфере. Этому помеха большое количество семей с маленькими детьми, порой грудничками. Визг, плач, детская беготня повсюду делают из ресторана «столовку» в нелучшем значение этого слова.

Анимация отсутствовала как класс. Несколько немецких парней и девушек иногда выходили из своей «берлоги» и пели песенку «Ай, цвай, драй…», вывешивали немецкие флаги во время футбольных матчей и пытались сделать мини-диско на немецком опять же для своих соотечественников. Кстати, по информации от администрации на тот момент русскоязычных отдыхающих в отеле было больше. Но всегда с детьми можно сходить в соседний Сан, где великолепное детское мини-диско или зайти в шиша-бар Сарайи, где вам бесплатно предложат напитки и покажут вечернее шоу. 3-х месячный контракт отеля с этой командой аниматоров подходит к концу, мы уже застали смену коллектива. Прибавилось пару наших девушек, стало немного повеселее.

Отличный бесплатный аквапарк. Порой немного напрягал трансфер: то народу много, а маршруток мало, то водитель одной рукой рулит, другой болтает по телефону или врубает на всю катушку арабские напевы. Первая маршрутка отправляется в 9:30. Перерыв в работе горок с 12:30 до 13:30. Закрытие в 17:00. Дружественный и неуклонно придерживающийся правил безопасности персонал. На весь аквапарк 1 бассейн, где можно покупаться. Шезлонгов тьма, людей немного, хотя на некоторые горки бывали очереди.

Немного затянул отзыв, поэтому на этом закончу. Если что вспомню интересного – добавлю в комментариях.

Подводя итог, охарактеризую Макади Клаб как отель, оправдывающий свою «звёздность» и статус клуба. Это действительно простой в хорошем понимание этого слова отель с очень спокойным, семейным отдыхом. Наличие рядом аквапарка и соседних отелей с интересной анимацией скрашивают некоторые его недостатки. Настоящим ценителям комфорта и дорогого сервиса, а также молодёжи он будет не интересен.

Всем удачного отдыха и до новых встреч. :)

Добавлено 14.07.2012 18:19 7 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:36 15.07.12
Здравствуйте,огромное спасибо за хороший отзыв.Мы приняли к сведению Ваши замечания и попытаемся все улучшить!Ждем Вас. Всегда Ваша команда Макади.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Mr-Alex
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 150
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 0
0 Благодарностей