Отдыхали в Клубе, а затем в Сарайе. Этот отзыв о Сарайе...
Отдыхали в Клубе, а затем в Сарайе. Этот отзыв о Сарайе.
Авиабилеты покупали у Трансаэро, отели у Мосов (TUI), трансфер у местной компании «Лимузин сервис», страховку в ВСК (покрытие - 100 тыс.евро).
Изначально при покупке путёвки у Мосов был неприятный инцидент, связанный с изменением состава уже оплаченных позиций в туре, из-за чего я и снизил оценку ТО. Что касается принимающей стороны (Travco), то всё было на достойном уровне, их гидам твёрдая «5».
Трансаэро порадовала ценой на билеты и сервисом, который с каждым годом, на мой взгляд, улучшается. Представитель такси-компании встретил с табличкой в аэропорту, доехали до отеля за 25 мин. В аэропорту ценник у местных таксистов на трансфер до Макади – 21$, если кому интересно.
В Сарайю переехали из Клуба. Вечером накануне подошли на ресепшен договориться о заселение. Были слегка шокированы очень дружественным и любезным отношением со стороны Мохаммеда и Анастасии. По заверениям Насти нас ожидал незабываемый отдых, ведь в Сарайе иначе быть не может. Мохаммед сразу же зарезервировал нам удобный по его мнению номер (более комфортный и близкий к морю) и обещал, что нас заселят сразу же по прибытию.
На следующий день на ресепшен нас встретил Мустафа. И хотя номер нам уже был выделен заранее и был свободным, минут 40 промурыжил нас в ожидание получения ключей. Причём это было сделано настолько искусственно, что после радужного приёма накануне сразу же бросалось в глаза.
Номер оказался сьюитом 2270 с кухней и огромным балконом. Это самый ближайший номер от ресторана Сан Флауер. Хотя обстановка в номере нам очень понравилась, но по ряду причин (плохо работающий кондиционер, отсутствие горячей воды, шум по вечерам от расположенного в 3-х метрах ресторана и соседство с навязчивыми продавцами магазинчиков) сам номер нас не совсем устраивал.
На следующий день, встретив у бассейна совершающую почти ежедневный!!! обход отдыхающих представителя службы гёст-релейшен отеля – Юлию (всего в отеле 5 сотрудников этой службы, 3 из них русскоговорящие – Настя, Юля и Елена), на вопрос, есть ли какие-либо пожелания, мы упомянули о недостатках своего номера. Буквально минут через 10 нас, купающихся в бассейне, отыскала Анастасия и с ключами от комнат повела показывать номера на замену. Такое отношение к гостям со стороны администрации было для нас очередным приятным шоком. Мы выбрали номер фэмели 1343 на 3-м этаже перед релакс-бассейном и остались весьма довольны. Всегда очень приветливый и искренне-дружелюбный Мохаммед без каких-либо проволочек в течение минуты!!! выдал нам ключи от нового номера. Всей службе гёст-релейшен отеля и отдельно Анастасии и Мохаммеду мы выражаем искреннюю признательность и благодарим за их работу. Считаю, что эти люди являются одним из главных достоинств этого отеля.
Территория.
Отель расположен на второй линии. Уже по этому обстоятельству, каким бы он не был хорошим и вне зависимости от расстояния до пляжа и красивости пейзажи по пути к нему, я всегда снижаю оценку расположению на 1 бал.
Красивая и компактная основная территория. Почти отсутствующие границы между отелями делают комплекс Мадината одним большим уютным городком, по которому приятно прогуливаться вечерами.
Бассейны.
Их два. Основной – довольно удобный, с двумя отделениями и разными уровнями глубины (мах – 155см). Чистота самой воды – на уровне, правда несколько раз выходила из строя система фильтрации и на дне бассейна образовывались кучи (в прямом смысле) песка. Также по утрам частенько плавали листья и пустые пластиковые стаканы, но это уже недоработка пул-боя. Второй – релакс-бассейн, с устаревшем кафельным покрытием и неудобной, выступающей высоко над водой, краевой линией. Понравилось, что в отеле не принято занимать шезлонги с раннего утра. Обычно народ «раскладывается» после 8 ч. Свободные лежаки есть всегда. Шезлонги исправны, навесы – стационарные, групповые.
Пляж.
Пляжем Сарайи не пользовались, ходили отдыхать в Клуб. Скажу только, что плюсом вижу выделение двух!!! аниматоров для развлечение гостей на пляже, минусом – зону купания с выступающими из воды в 50-ти метрах от берега каменистыми островами.
Анимация.
Очень достойная, задорная анимация с разносторонней языковой направленностью, являющаяся одним из достоинств этого отеля. Пожалуй, лучше в Египте пока не встречал. Ребята хорошо организовывают дневной досуг, устраивая различные мероприятия и игры. Неплохие вечерние шоу, особенно приглашённые. Проводится анимация даже для тинэйджеров. Детское мини-диско на уровне, большим плюсом является место проведение – в летнем кафе у шиша-бара: кальян, напитки, чипсы, орешки будут предложены вам услужливым персоналом. Правда, всегда пустынный и незадействованный в мероприятиях амфитеатр для нас остался загадкой.
Организация питания.
Наличие двух бесплатных ресторанов даёт возможность выбора. Ресторан Сан-Флауер, имеющий уютный 2-ой этаж, где почти всегда тихо и спокойно, стал нашим выбором места для ужина. Персонал очень шустрый и дружелюбный. За время нашего отдыха мы трижды застали еженедельное анкетирование гостей Мадината сотрудниками компании Travco (TUI). Было видно, что результаты оценки гостями обслуживания очень довлеют над персоналом и от этого в итоге выигрывает качество обслуживания. Но то обстоятельство, что перед каждым анкетированием менеджеры ресторанов проходятся по столикам с ксерокопией анкеты, где в графе оценки их обслуживания уже проставлено «Отлично», и навязчиво просят поставить им именно эту оценку, не красит их работу.
В барах ребята работают шустро, очередей не возникало. Бутылированную воду без проблем выдают даже до начала открытия баров. Правда пакетированные соки в барах немного разбавленные и отличаются по вкусу от предлагаемых в ресторанах (мы предпочитали манго). В ресторанах и в лобби-баре их разливают из пакетов, а в барах у бассейнов выливают в куллеры для охлаждения, а затем в пластиковые ёмкости. Вокруг основного бассейна курсирует официант, который разносит по желанию отдыхающих мороженное и напитки. Снэк-закусочная (12:00-16:00) у главного бассейна хорошо организована (даже здесь есть дресс-код!!) и предлагает неплохое меню.
Кухня.
Расписывать не буду. По нашему мнению она соответствует среднему уровню по Египту, не больше. Весьма скудный ассортимент фруктов и сладкого стола (особенно за обедом). Присутствует гриль за ужином. Порадовало постоянное наличие картофельного пюре, но огорчило качество и ассортимент мясных блюд и др. Кухню в Сарайе можно сравнить с отелями Хилтон Шаркс Бей, Пальм Бич.
Отличный бесплатный аквапарк. Порой немного напрягал трансфер: то народу много, а маршруток мало, то водитель одной рукой рулит, другой болтает по телефону или врубает на всю катушку арабские напевы. Первая маршрутка отправляется в 9:30. Перерыв в работе горок с 12:30 до 13:30. Закрытие в 17:00. Дружественный и неуклонно придерживающийся правил безопасности персонал. На весь аквапарк 1 бассейн, где можно покупаться. Шезлонгов тьма, людей немного, хотя на некоторые горки бывали очереди.
Снова затянул свой отзыв, поэтому закругляюсь. Подводя итог, охарактеризую Сарайю как хороший отель со своей душевной изюминкой, гарантирующий качественный и приятный отдых. Но надо учитывать, что это вторая линия. Отель будет интересен почти всем отдыхающим, кроме любителей гастрономии и ценителей красот Красного моря.
Всем удачного отдыха и до новых встреч. :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}