АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
57 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Sunshine Calimera Club Kreta & Annex, Liktos Hotel (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в этом отеле с 28 июня по 8 июля 2012 года...

Мы отдыхали в этом отеле с 28 июня по 8 июля 2012 года. Больше никогда не поеду не только в этот отель, но на и на Крит.... Отель расположен на южном берегу острова, я читала про ветра..... Но никогда не думала, что ветер может мешать спать ... Может!!!! Потому что это ураганный ветер, который стулья на балконе передвигает. Так что основной целью пребывания стало - выспаться! Анимации днем -никакой, под конец отдыха анимация днем появилась только на не немецком языке...... И только в виде обучения танцами.... Убирались в номерах ужасно. Я и деньги оставляла и говорила ... Все бесполезно... Говорят, что в отеле сменился менеджер и все стало значительно хуже.... Нам повезло с размещением, но каждый день были скандалы с размещением у других туристов.... Причем можно было услышать фразу типа" нам из Москвы и из Питера селить некуда, а уж вы с Украины точно еще ждите... Меня это просто покоробило((((( какая разница откуда приехали на отдых люди???? Ор заплатили за отдых и вы обязаны его предоставить!!!! Интернет , даже платный, ловит только на рецепшене и возле лифтов на этажах. Хотя в отеле через дорогу интернет бесплатный везде, но персонал об этом умалчивает, желая чтобы туристы побольше помучались за свои деньги. Мы арендовали машину в Иерапетре, т.к. В отеле это больше чем в два раза дороже. В городе мы наняли машину фиат с автоматической коробкой передач (что для Крита большая редкость) всего за 50 евро в день и на этой же машине доехали до аэропорта. О чем не пожалели. В отеле за такую же машину мы бы заплатили 112 евро в день. В общем отдых в этом отеле я бы никогда не назвала 5 звезд. Это три Звезды, не больше. И если хотите спать по ночам, то избегайте этого отеля и вообще южного побережья острова.

Добавлено 17.07.2012 19:39 1 743 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

а причем тут ветер и отель
16:13 18.07.12
Марина, спасибо за ваш отзыв. С Вашего позволения позволю себе его прокомментировать.
Очень обидно, что ветер так отрицательно смог настроить Вас не только против нашего отеля, но и против всего Крита. Последнее меня огорчает даже больше,чем отношение к отелю, потому что Крит-это необыкновенный остров,абсолютно разный в своих проявлениях, ландшафтах, погодных условиях и традициях. Я призываю Вас,не делать поспешных выводов, только потому, что Вам не повезло с погодой. Крит-это то место, куда хочется возвращаться снова и снова.
Теперь непосредственно об отеле.
Дневная анимация в отеле присутствовала с самого начала его работы, т.е. с 1 мая. Замечу, что в Греции приволирует так называемая "soft" анимация, что значит не навязчивая. Есть определенная программа в течении дня, которой туристы по желанию придерживаются. У нас эта программа вывешена в лобби, где гости встречаются со своими представителями. Это футбол, баскетбол, воллейбол, утренняя гимнастика, аква-аэробика. Гости также всегда могут подойти на ресепшен и уточнить или спросить у самих аниматоров. Я не опровергаю того факта, что основной костяк аниматоров-это немцы, просто потому что в отеле работает немецкий клуб Калимера. Но среди них есть ребята говорящие на русском (Аня,Олег,Юля). Наши гости их знают и с удовольствием общаются.
Уборка в номере. Буду Вам очень признательна,если Вы уточните, в чем конкретно была проблема, а также номер,в котором вы проживали. Потому что,если на самом деле персонал не старался,это надо исправлять. Как Вы сами видите,отзывы очень противоречивые,кто-то в восторге от уборки,а кто-то не доволен.
Ну а теперь самый основной момент, по поводу расселения. В отеле никогда не было проблем с расселением. Гостей селят соответственно их ваучеру, который выдает компания,продающая тур в отель. Момент,который Вы описываете может возникнуть только в том случае,если тур.компании привозят в отель туристов,на которых нет броней. Здесь уже нет вины отеля. Те скандалы,которые вы описываете имели место быть в начале сезона из-за ошибок одной из принимающей стороны (тур.компании). Я еще раз повторюсь, отель здесь не причем! Я прошу Вас уточнить, от кого именно Вы слышали данную фразу "нам из Москвы и из Питера селить некуда, а уж вы с Украины точно еще ждите", от работников ресепшен, от вашей туристической компании или от кого-то еще? Я Вам буду очень признательна,потому что абсурднее выражения мне еще не приходилось слышать. Оно просто не имеет право на существование.
Теперь про интернет. Отель официально предлагает платный интернет(это указано как на сайте,так и в туристических брошюрах),соответственно, сотрудники отеля не имеют право советовать гостям пользоваться бесплатным интернетом, находящимся через дорогу. Туристы,обычно первыми узнают подобные вещи и, благодаря современным средствам связи, могут предупреждать наших будущих гостей о подобных вещах. Поверьте мне, персонал не получает наслаждения, и ни в коем случае не желает вас мучать, предлагая платный интернет,это просто работа,которую ребята выполняют, рассказывая гостям об услугах отеля. А это уже Ваше право, пользоваться ими или нет.
Аренда машины. Это известный факт, что в отеле всегда машины предлагают дороже, чем за его пределами. Но той разницы в цене,о которой Вы говорите не существует, максимум это будет 10-20 евро. Но взяв машину на прокат в отеле, всегда можно быть уверенным в надежной страховке и т.д. Возможно 112 евро это была цена, которую Вам озвучили ваши представители (туристические компании). Я специально поинтересовалась о наличии фиата у отельной компании, этой марки у нашего партнера, сдающего машины на прокат, нет вообще. Автоматические коробки передач-это большая редкость не только для Крита,но и для всей Греции. В отличии от наших стран, здесь до сих пор больше распространены машины с механикой, возможно из-за их экономичности.
Марина, я намерено написала такой развернутый и подробный комментарий Вашего отзыва ни в коем случае не для того, чтобы оправдать какие-то минусы или недачеты отеля, хотя из всех перечисленных отрицательных моментов к недочету отеля можно отнести только уборку. Мне просто хотелось вывести Вас из заблуждения.
Я очень недеюсь, что Вам удастся вспомнить и приятные детали Вашего отдыха в отеле. Я просто уверена, что они у Вас были. С уважением, Анастасия
Полезный отзыв
Странно - мы получается с Мариной отдыхали в одно время, но по ее отзыву ощущение, что находились в разных отелях. Дневная анимация - была! Куча аниматоров занималась туристами начиная с 10 утра, как их можно было не заметить? В детском клубе наши дети так же находились с 10 часов - от Олега и Юли их было не оторвать. Так же и после обеда - аэробика, аквааэробика, танцы, волейбол, футбол, настольные игры всякие, теннис тот же... Вообщем я счас начну свой отзыв уже цитировать. Вообщем единственно с чем согласен - это про ветер. Я жил на Крайнем Севере, так вот у нас там такие ветра зимой дули, когда идешь против ветра, и приходится наклоняться так, что тело горизонтально земле) но мы в такие дни брали машину и ездили по острову - нашли кстати неплохую лагуну песчаную всего в 15 км от отеля, где не было ветра - рекомендую. И по ценам на авто - мы брали в отеле ФВ Поло - двое суток - 90евро. За 112 евро в сутки там можно было взять кабриолет, но никак не Фиат.
Я только хочу прокомментировать слова представителя отеля!
Мы отдыхали с 01 июля и нас НЕ РАССЕЛИЛИ согласно нащих ваучеров (я проверяла бронь через данный сайт за 3 недели до отдыха). В связи с этим мы жили в одном месте а потом в середине отпуска пришлось все собрать и переехать в другой номер (при этом нам даже не говорили когда данный переезд произойдет!)
В любом случае на Крит вернуться стоит! Но ! Не в этот отель!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (280) Следующий отзыв
Марина
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей