АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 320
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
03.07.12 - 16.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭТО НЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Данный отель позиционирует себя...

ЭТО НЕ УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

Данный отель позиционирует себя как UAL, но этим даже не пахнет. Итак все по порядку:

1. Расселили нас сразу, т.к. приехали в отель в 16 часов, но номер дали на 1-м этаже над грилем и кухней, так что открыть балкон не представлялось возможным. При наполненности отеля на 70% переселили только через 4 дня после неоднократных и настойчивых просьб.

2. Кондиционер не работал в нормальном режиме ни в первом ни во втором номерах. Да и в самом отеле тоже вы не найдете спасительной прохлады.

3. Пляж это просто УЖАС! Тесно, туристы лежат практически друг на друге. Нет даже возможности хотя бы чуть-чуть развернуть лежак! Вход в море это не галька , сплошные булыжники.

4.Питание хорошее только в главном ресторане, на пляже и в барах ни о чем.

5. Все бары расположены как-будто назло туристам.Работают только до 12 ночи, после 12 только Диско-бар, он якобы работает до 8 утра, но этого не было ни разу (вставала из-за разницы во времени очень рано и искала где-бы попить кофе, так и не нашла). В лобби нет спиртного! Где это видано? Бар у бассейна работает до 12 ночи, но в полной темноте и тишине!

6.Импортных напитков НЕТ! Коктейлей НЕТ! В карте бара мы нашли только 2 вида коктейлей, вы бы только видели как их делают! Из автоматов стоящих рядом не стесняясь туристов наливают "юпи" в большую емкость и добавляя туда чуть-чуть сиропа выдают эту бурду за коктейль.Бармены постоянно хамят!

7. Анимации практически нет.

8. Аквапарк моему девятилетнему сыну понравился. Это пожалуй единственный плюс.

Сразу оговорюсь, что в Турции отдыхали в восьмой раз и нам есть с чем сравнить! Я имею в виду отели той же ценовой категории и концепции. По такой же цене есть куча отелей которые выполняют все, что заявлено!

Буду очень рада, если прочитав мой отзыв хоть кто- нибудь не испортит себе отпуск пребыванием в Хабере.

Добавлено 20.07.12 08:16 (1 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 20.07.12

Добрый день Ольга !
Огромное спасибо за комментарий .
1.Так как у Вас по резервации был забронирован стандартный ноmер , то соответственно Вы и получили забронированый вами номер в тур агенстве. Вы к сожалению прилетели в самый разгар сезона, поэтому заполняемость отеля на 100 % и особо выберать номеров не было возможности.
2.В отеле центральная система кондиционирования.
3.В отеле собственный пляж ( галечно-песчаный )но в Кемере везде галечные пляжи !!!!!. Длина пляжа 168 метров.
4.Что касается питания ,то в нашем отеле оно просто выше всех похвал !!!
5.В нашем отеле 7 баров и все они работаю по времени.
6.В концепции отеля включены алкогольные напитки местного так и импортного производстава.
7. Анимация работает с 10.00 -23.00 каждый день.
Предоставляемый сервис соответствует цене проживания в нашем отеле !!!!
В дальнейшем , если вас не устраивают 5 -е варианты отелей то расматривайте отели De luxe klassa , где соответственно на порядок выше стоимость на проживания !!!!!
Всего хорошего ,
Mila Mariievskaya.

17:26 20.07.12

Заказной отдых, однозначно, у нас даже 3 летний ребенок мечтает вернуться в Гранд Хабер и никуда более. Мы отдыхаем всегда в дорогих отелях и теперь кроме Гранд Хабер ни куда не поедем. Если ехали пить спиртное, то для чего вам спать.

18:34 20.07.12

Мы к СОЖАЛЕНИЮ тоже в прошлом году отдыхали в разгар сезона в АВГУСТЕ и я полностью согласен с Ольгой и есть 5-ки по качеству лучше, а по цене такие-же. И дорогая Мила спасибо, что сказала, чтоб туристы не ехали к Вам в РАЗГАР СЕЗОНА, чтоб потом не СОЖАЛЕТЬ.
ribovas , что значит ЗАКАЗНОЙ ОТДЫХ - это его кто-то оплатил? Так оплатите мне любой, а...
У меня тоже 3 летняя дочка готова туда вернуться, но это незначит, что отель соответсвует 5*ультро, просто, она игрушку там забыла поэтому, Ваш коментарий неочом.

13:37 21.07.12

Мила, прекратите врать! Отель бронировали за 3 дня до вылета ион был в мгновенном подтверждении, а это значит, что мест полно! Если в отеле центральная система кондиционирования, то она что не должна работать? По поводу пляжа: галька- это галька, а валуны на вашем пляже - это валуны! Бары, которые должна открываться в 8 часов открываются в 10.ИМПОРТНОГО алкоголя нет!

00:04 25.07.12

Полностью согласна с Ольгой и Еленой. Представитель дает стандартные ответы, все что Мила пишет можно прочесть в описании отеля, а мы же пишем так как есть на самом деле.

01:37 26.07.12

Полным-полно фотографий пляжа отела, все валуны можно было разглядеть заранее, мы уже прилетели с тапочками и никаких проблем не испытывали.
Что касается остального, например ужасной тесноты на пляже, отсутствия импортного крепкого алкоголя, центрального кондиционера, это все правда.

И стоит это зачастую дороже других бюджетных пятерок в Турции, например Руби в Аланье даже сантехнику имеет идентичную и примерно тот же сервис но: поймите, вы платите
за природу Кемера, за горы, за центр города, за ночные клубы (я потом только понял что не уперлись они для отдыха с этой мегапевичкой Нюшей).

За что еще, за горки водные на Волке, почитайте как люди щемятся на автобусах в аквапарки, в которых жуткие очереди.

01:41 26.07.12

Конечно цена влияет, если кто-то платит за тур на 11 ночей 116 тыр, то наверное он будет сильно недоволен уровнем, а если 65 тыр за 10 ночей в начале сентября (и центральный кондиционер справляется), то вполне так ничего...

10:38 04.09.12

вот толлльно начало сентября теже 100 тыщ на двоих

17:33 17.10.12

Да это ахренеть можно(извиняюсь за выражение) такие деньги за это гавно платить.Я очень рада,что нашла недавольных как и я людей.Моему ужасу не было и не будет конца от прибывания в этом отеле.Люди,читайте внимательно куда едите.3-КА этой гостинице.

11:57 09.02.13

Уважаемая Мила, добрый день, по рекомендации друзей мы купили тур в Ваш отель, отзывы в основном замечательные. Пока очень настораживает только Ваша резкость в ответах на негативные отзывы. Неужели такая же реакция будет на мои пожелания при личной встрече? Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (1)