Всем доброго дня! Отдыхали в Аркадии семьей в июле 2012г...
Всем доброго дня! Отдыхали в Аркадии семьей в июле 2012г.
В отеле были около 7 час. утра, разместились в номере около 12 час. К размещению претензий нет, главный корпус, замечательные номера, прекрасный вид. При уборке почему-то не ставили гель для душа, хотя на это обращалось внимание.
Общее впечатление от отеля восхитительное. Анимация на высшем уровне (с Эдуардо знакомы не были, но Мартин так же чудо. Моя дочь в него просто влюбилась.). Тем не менее, аниматорам нужно внимательнее смотреть на нахождение детей при подготовке каких-то конкурсов. При закреплении батута тросом был оттолкнут ребенок, стоящий на краю бассейна - ребенок подскользнулся и ударился ногой о бассейн. При проведении конкурса с большими надувными шарами, такой шар прокатили по маленькой девочке, находившейся в бассейне к шару спиной. В результате ребенок напугался, наглотался воды, со слезами побежал искать маму.
Территория большая, зеленая, ухоженная. Отличный пляж. С лежаками проблем не возникало - они в избытке.
Питание довольно разнообразное, каждый может что-то найти по своему вкусу (мясо, рыба, овощи, много зелени, фруктов, немного было лишь морепродуктов). С питанием ребенка так же проблем не было, как не было проблем и со здоровьем.
Неприятная история с нами все-таки произошла на ужине в третий день. Нам было с тележки предложено вино за 1 доллар 30 центов. Столь низкая цена нас удивила и была еще раз уточнена. Мы попросили бутылку не открывать (хотели продегустировать в номере). Пока решали, кто пойдет в номер за деньгами, вино было открыто, разлито в бокалы и выписан счет на комнату - 25 евро. Идти на принцип и ругаться не хотелось, настроение было испорчено. С такой наглостью мы не встречались нигде. Поэтому, уважаемые гости отеля, прежде чем прикупить бутылочку вина, несколько раз поинтересуйтесь ее стоимостью.
Так же хотелось бы обратить внимание милых дам на СПА-центр. Мною была заказана процедура чистки лица, причем очень приятному улыбчивому молодому человеку (вроде, Халиль) было пояснено, что нужно именно удаление с лица черных точек и т.п. В результате за 55 евро я получила поглаживание лица скрабом, его смывку и наложение крема. Кроме того, процедура массажа не выдерживается по времени, вместо оплаченных 1,5 часов было получено 1 час. 10 мин.
На включенный фонтан полюбоваться не удалось - не включали.
Гала-ужин, это, конечно, песня.
В целом, отель шикарный, все дружелюбные, улыбчивые. Никаких инфекций не было, отдых прошел хорошо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А на счет СПА центра, там есть администратор Манзура, которая прекрасно говорит на русском, так вот это ей надо было сказать все, что вы хотели и чем были недовольны, а Халиль всего лишь навсего информатор, его задача привести вас в СПА, а что вам там будут делать, поверьте ему все равно. Лучше сразу разобраться на месте, чем потом обвинять кого-то из дома.
Насчет случая в ресторане, а именно инцидента с вином. После прочтения сего момента, я непосредственно связался с шефом кухни, который контролирует все вопросы связанные с основным рестораном. Мы вместе ознакомились со всем списком вин, а также их ценами, со списком всех проведенных компаний, однако вина за доллар и 30 центов там обнаружено не было. Минимальная цена за бутылку вина местного производства начинается от 9,90 евро за единицу и поднимается вплоть до 150 евро и выше, за вина европейской марки.
Да и вино за столь смехотворную сумму, получить просто невозможно. Я думаю, что в том моменте, произошло недорозумение между Вами и персоналом, который предлагал Вам эту злостчастную бутылку. Может быть он Вам неправильно объяснил, может быть был языковой барьер. Не могли бы Вы вспомнить название, марку этого вина?
Случай в СПА-центре скорее всего имеет ту же причину, что и в ресторане. Ибо, как отметила юзер Алла, Халил выполняет лишь роль рекламщика, а основные пожелания туриста высказываются непосредственно девушке-администратору в самом центре.
Как бы не было, я приношу свои извинения по поводу вышеописанных негативных моментов в нашем отеле, какую бы причину они не имели, и надеюсь, что у Вас не остался осадок на душе, а наоборот сохранились самые положительные воспоминания о Вашем отдыхе у нас! Берегите себя и до новых встреч!