Вернулись из отеля
Пляжные полотенца выдают.Без депозита. Подписываюсь полностью под выше сказанным.К стати на заявленный Deluxe не тянет. Мороженное то же через день бесплатно( кому принципиально) хотя Анекс заявлял , что это пресловутое мороженое чуть ли не на каждом углу.Вины отеля в этом не нахожу.На вопрос как так, нам заявляли другое.И в чем тогда заключается Ultra All Inclusive? Как в чем - нам же будут в баре "Хенесси" и Бейлиз"наливать и что перелет и трансфер дорогой и в итоге отелю остается всего ничего.Скорей всего так оно и есть.Поэтому отель из кожи вон лезет , что бы прокормить и напоить такую ораву отдыхающих.
Всю информацию при выборе отеля мы черпаем от туроператоров.Аквапарк хоть и принадлежит отелю, но по сути забит туристами из других отелей, вода и пиво на территории аквапарка для нас бесплатно , идти к ней правда далековато.Отельных гидов нужно не просто сменить, а вообще к не подпускать к туристическому бизнесу.На инфо встрече была произнесена дежурная фраза- Какие вопросы проблемы обращайтесь .Все рещим и т. д. и т. п. В итоге когда начали подходить к сути проблем.Нам ответили, что давайте сначала послушаем про то, что они нам могут предложить, а потом будем решать вопросы.В итоге началась говорильна про экскурсии и шоп-туры , которые нас не интересовали.А с проблемами рекомендованно было подойти попозже.Итог: неприятный осадок от наших соотечественников-гидов.А турки по сути молодцы стараются как могут.Женя привет!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В полотенцах в ресторан?)))) Да сильно!))))