САМЫЙ СВЕЖИЙ ОТЗЫВ ИЗ УЖАСНОГО ОТЕЛЯ ТОПКАПИ...
САМЫЙ СВЕЖИЙ ОТЗЫВ ИЗ УЖАСНОГО ОТЕЛЯ ТОПКАПИ!!!
Под названием «Не ездите туристы в Топкапи отдыхать»!!!
Читать всем, кто не хочет испортить себе отдых и выкинуть деньги на ветер!!!
Были в отеле с 25.08.07 по 04.09.07.
Купились, как ни жалко признавать, на красивые картинки, прежде всего территории, хотя и номера тоже сфотографированы очень хорошо. Уже потом в самом отеле разговаривали с гидами, которые удивлялись, почему мы выбрали именно его. И сами говорили, что отель не соответствует ни 5 звездам, ни деньгам, которые за него просят.
Отель очень старый, построен в 1999 году и не реставрирован должным образом. Рассчитан, в основном, на турков (это и неудивительно, весь отель в турецком стиле - причем не в самом лучшем его исполнении - они там как рыба в воде). Очень много евреев (они действительно наглые, мерзкие, грязные и невоспитанные).
Отель тянет на тройку не больше (причем по всем параметрам – номера, севис, питание и т.д.), а вот стоит как неплохая пятерка. Хотя сами никогда бы в это не поверили (судя по фотографиям), не побыввав там.
Теперь более конкретно об отеле:
1. Холл – очень маленький, если брать во внимание как звездность, так и количество людей, на которые отель рассчитан. Невзрачный. Столики очень плохо убираются, официанты только убирают с них посуду и меняют пепельницы, а о том, чтобы вытирать никто и не слышал, разве что утром и вечером. Вечером там собираются толпы турков. Очень накурено.
2. Территория – большая, но не огромная (т.к. если у Топкапи огромная, то как же определить территорию Риксоса в Белеке или Сангейта?..необъятная что ли...). Да, действительно, когда смотришь на здания, бассейны, горки, все кажется потрясающим. И так было бы, если бы и внутри (номеров, ресторана) все было так же живописно.
3. Номера – в ужасном состоянии; опять же маленькие, как на тройку, но никак не номера 5-звездочного отеля. Решили, наверное, взять не качеством, а количеством. И в результате получаешь номер очень маленький по площади, ванная маленькая нереально. Я была в шоке, когда увидела. Там с трудом повернуться можно. Доисторический фен. Старая плитка. Нет сушилки для белья. Кстати на балконе ее тоже не оказалось. Ни в одном номере нет. Так что если вас угораздит туда попасть, прихватите веревку и прищепки. А нам пришлось сушить вещи на балконных стульях! Ужасное ковровое покрытие. По дешевке что ли досталось... В шкафу нет полок. Вместо них там стоит тумбочка на 3 отделения. Мини-телевизор :-) В общем в номерах все рассчитано на каких-то лилипутов, чтоб не потерялись!
Я молчу про тапочки, халаты...ладно халаты, но тапочки должны же быть! Нет одноразовых ни шампуня, ни геля для душа – вместо них на стенке висит контейнер (непрозрачный, какого он вида внутри – чистый или нет - невидно) с этими самыми шампунем и гелем, который непонятно когда и чем именно наполняют. Только мыло было запечатанное. Полотенца и постель меняли нормально. Но это не что-то сверхъестественное, это в порядке вещей. И еще, кстати, если вы закажете E[tra Bed (дополнительную кровать) для третьего человека в номере, то поставят вам не кровать, а раскладушку! Проверено на собственном опыте.
4. Ресторан – простите не ресторан, а столовая. И интерьер, и атмосфера, и запахи, и кормежка. Первый раз, когда зашла просто замерла в шоке, что придется там есть. Менеджмент исправно заботится, чтобы не перетруждался персонал и поэтому количество официантов в зале мизерное. Они бегают, особенно вечером на ужине, как угорелые, чтобы все успеть. Поэтому чаще всего приходилось заниматься самообслуживанием – в плане взять бокалы, приборы и т.д.
5. Еда – это вообще отдельная песня. Опять же была в шоке. Ну никак не могла такого от пятерки ожидать. С ужасом вспоминаю. Называется «все, кто сбрасывает вес - милости просим!». Отвратительная. Однообразная. Невкусная. Как в старых советских пансионатах и базах отдыха. Как-то пару ужинов подряд вместо мяса на гриле (хотя бы одного вида) давали котлеты, типа чтоб подоедали остатки. Это просто вообще немыслимо, чтобы на ужин не было мяса на гриле. Такого ни в одной нормальной пятерке (каковой считает себя Топкапи) нет!
На завтрак непонятно зачем ставили по 4-5 емкостей с различными оливками, но к обеду и ужину их прятали, оставляя одну с черными какими-то сморщенными. Вот это экономия!
В лучшем случае нас кормили одним видом вареной рыбы в какой-то подливе либо жаренной на гриле; тушеным мясом одного-двух видов (про гриль забудьте); иногда это разбавляли фаршированными перцами или помидорами. Рис, картошка, макароны. И так каждый день.
Такого однообразия я просто не ожидала, последние несколько дней перед отъездом на обеде и ужине приходилось питаться только фруктами, т.к. на эту отвратительную еду невозможно было смотреть, а ее запах отбивал всякий аппетит.
Помимо главного ресторана:
- шатер с лепешками, там одно и то же каждый день - пироги с сыром типа брынзы и тетушки прямо при вас пекут круглые лепешки с начинкой из картошки, сыра, зелени.
- еще один шатер, там где вечером турецкий а ля карт – там какие-то котлеты с гарниром из тертой морковки и буряка, я только глянула, мне сразу перехотелось.
- мороженое с 11 до 17.
Вот и все, приятного аппетита!
6. Пляж - убирается только вечером. В течение дня никто и не думает убирать окурки, стаканчики, остатки еды, бутылки. Море, конечно, уступает Кемеру. Такой прозрачной воды вы не увидите, дна не видно не то, что с пирса, а даже при входе с берега. Так что любителям нырять советую вообще ехать только в Кемер (если говорить о Турции).
А теперь хотелось бы прокомментировать некоторые отзывы. Т.к. во многих из них откровенная неправда. Непонятно только зачем? Ладно турагенты приукрашивают, но зачем вы – обычные туристы – рассказываете то, чего нет?
1. Ирина Швагер "Флай Тревел" – «Большие стандартные номера (28 кв.м), все с балконами» - полное вранье, где вы там насчитали 28 метров? Даже сам отель заявляет только 20. Но это, наверное, вместе с метражом ванной комнаты. А так сами номера маленькие. А в двухэтажных семейных комната на 2 этаже вообще метров 10, не больше. Кроме того не все номера с балконами. Все боковые номера без балконов.
2. Илья Ермакова "Афми Трэвел" – «очень хорошая пятерка как для семейного отдых атак и для отдыха молодежи» – если только эти семьи и молодежь – турки или евреи, тогда да. «Самое приятное лежаки на пляже... гамаки...» - вот это новость! А вы на пляже ожидали, что увидеть вместо лежаков? Покрывала, как в Крыму?
3. Григорьева Марина - Турагентство "Мир на ладони" – «свежатые соки на завтрак дают» – ничего подобного, никто их не дает. Сам себе выжимаешь. Очень хорошо сформулировал Григорий «аттракцион «выдави себе апельсиновый сок». Фреши только в витамин баре с 11 часов.
4. Ирина - "Яроблтур" – «ухоженная территория» – Территория зеленая, но плохо ухоженная. Вы просто подменяете понятия озелененная и ухоженная. Вот в отеле Queen`s Park, например, территория действительно ухоженная, там целый день работники время от времени выщипываю траву, стригут кусты, следят чуть ли не за каждым цветком.
5. Марина – «Номера без излишеств, но и без недостатков» – Ну да. Прямо перед вашим въездом в номер удалили все недостатки: поменяли ужасное ковровое покрытие, расширили стены комнаты и ванной, поставили новую мебель, сантехнику, телевизор, все подкрасили и заштукатурили.
6. Юлиана - "Магия путешествий " – «Главный плюс отеля - это анимация и профессиональные шоу» – опять вранье полное. Ни о каких профессиональных шоу и речи нет. Выходят турки и валяют дурака на сцене.
7. Марина - "Имиджис Лимитед" – «сервис в отеле стандартный для хорошей пятёрки» – сервис как раз никакой, хотя если вы этот отель называете хорошей пятеркой, то понятно с чем вы сравниваете, и в каких «хороших» пятерках побывали.
8. Владимир – «Пляж очень широкий с различными вариантами навесов и лежаков» – Вот это меня удивило. Где ж вы это там отыскали различные варианты и лежаков, и навесов???;
«Питание отличное» – отличное от нормального разве что.
«Отличный вечерний бар с фортепьяно» – Турецкий шансон с ужасным вокалом. Хотя, если у вас именно эта радиостанция любимая, то конечно...
9. Евгения - «В общем на все минусы мы с легкостью закрывали глаза» – а зачем закрывать глаза? Сложно признать что тур. компания поимела вас за ваши же деньги, немаленькие. Ладно, если бы минусы были незначительными, такие можно найти в любом почти отеле, а не такие принципиальные, как в Топкапи.
10. Ирина – «Еда-голодными не оставались!» – Да...логика гениальная! Если есть только одну картошку например с помидорами вприкуску тоже голодными не останетесь.
11. Наталия - "Корал Тревел" – «Еда в основном ресторане невкусная, но голодными не останетесь» – вот меня поражаю фразы подобного рода, типа «голодными не останетесь», «на некоторые вещи закрывали глаза», «номера не очень, но вы ведь не в номерах сидеть приехали», «телевизор доисторический, но вы ведь не телевизор смотреть приехали». Да, приехали за другим, но заплатили ведь за это все! И за номер как за пятерку, и за еду тоже. И спать хочется в нормальном номере, и мыться в нормальной ванной, и есть нормальную еду. И что ж теперь как лохи говорить - мы заплатили, получили полный отстой и спасибо вам за это?
12. Ирина – «большой чистый пляж» – ну конечно, а окурки, пластиковые стаканчики, пробки и т.д. просто исчезали из-под ваших ног, как только вы ступали на песок?;
«огромное количество разнообразной еды хорошего качества» – ага, как же. Разве что в мечтах . Хотя, смотря что для вас значит «огромное» и «хорошего качество». Как говорится «кому и кобыла невеста». Извините, конечно, за резкость, но просто по-другому не могу. Т.к. именно из-за таких людей, кот. пишут недостоверные отзывы многие туристы делают неправильный выбор отеля, полагаются на чье-то мнение. На мой взгляд нужно на всех сайтах с отзывами шапку сделать, в кот. человек бы писал из какого он города, какой у него достаток, кем работает, куда уже ездил и в какие отели. А потом уже отзыв писать. А то я встречала в Топкапи некоторых экземпляров, после общения с кот. понимала, откуда отзывы такие восхищенные берутся – один мужичек не знал, как лифтом пользоваться, так прямо и сказал «а нажмите-ка мне, а то я не знаю, че и как тут нажимать, на какие кнопочки», я просто обалдела; была семейка, кот. нарадоваться не могла, что из крана круглые сутки течет горячая вода; в предпоследний день видела двух подружек, кот. восхищались, что бассейны (оказывается!!!) «очень прозрачные, и когда ты в нем плаваешь, то всю тебя видно», это, по их словам, было просто что-то невероятное. Ну и классические варианты – фрукты бесплатные, мороженое тоже, соки (это они так про юппи из автоматов говорили). Ведь если написано апельсин. сок, значит он и есть апельсиновый! Логично, особенно, когда говоришь о Турции.
«Старая не красивая мебель, блеклые ковровые покрытия...Однако согласитесь, вы же едете туда не для того чтобы сидеть в номере, поэтому стоит ли обращать на это внимание!» - стоит, если ты за это заплатил и ждешь соответственных условий. А такую мебель, ванную, еду можно ведь и в тройке получить, но ведь в 3 раза дешевле. Хотя я сама сторонница того, что в Турцию нужно ездить только в пятерки. Просто выбирать надо тщательнее.
Большое спасибо также хочется выразить тем, кто честно написал правду, как и что на самом деле в этом ужасном отеле.
«Турецкий дом отдыха с плохим сервисом», «Пора отелю делать реконструкцию, менять шеф-повара и набирать профессиональный персонал!!!» - вот это прямо в яблочко!
Так что никому не советую ехать в Топкапи, если вы ожидаете получить сервис, номера, питание действительно пятерки. Я не говорю о Риксосе, Сангейте, а просто о хорошей Турецкой пятерки, а такие есть.
ОТЕЛЬ ПРОСТО УЖАСНЫЙ!!!
Вот где в Турции слово «сарай» можно применить в русском его значени.
НЕ ПОЗВОЛЬТЕ КРАСИВЫМ ФОТОГРАФИЯМ И НЕПРАВДОПОДОБНЫМ ВОСХИЩЕННЫМ ОТЗЫВАМ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!!!
P.S. Прилагаю также фотографии. Красивые фотографии территории не размещаю, т.к. в этом нет смысла – они есть на каждом сайте, а вот то, что в номерах, на пляже, в ресторане на самом деле не на каждом сайте увидишь...