АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 140
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2012
27.07.12 - 03.08.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель только для тех, кто путешествует на своем автомобиле

В этом году очень сильно захотелось встретить свой день рождения на море, да и друзья уже забронировали этот отель через интернет (они уехали в Болгарию на машине прокатившись через Европу). Вот и упросила мужа сделать мне такой подарок и слетать вдвоем на недельку в Болгарию, отметить мой праздник с друзьями, да и море, солнце и безделье очень уж сильно манили...

В итоге купили тур на двоих на 7 ночей, вылет вечером в пятницу, обратно через неделю ночью тоже в пятницу. Естественно, приехали мы в отель где-то в 23.30 по местному времени, т.е. день весь пропустили, но в день отъезда нам пришлось доплачивать 60 лев за 6 часов пребывания в этом отеле. Это бесит, но так было бы практически в любом отеле, так что низкие оценки совсем не за это.

Теперь про размещение. Номера большие, все новое, вид с террасы очень красивый. Нам дали вид на море, а такие апартаменты дороже, чем с видом на бассейн (за которые мы платили) и это нам ничего не стоило. И нам даже предложили поужинать (этого я от них даже и не ожидала). Еда была правда на мой вкус не очень съедобной, но они очевидно старались. За это респект.

На этом радости закончились, ночью тащили свой чемодан по их непонятной газоно-дороге от души залитой водой сначала до ресепшн, а потом, изучив схему корпусов, в свои апартаменты на 3-й этаж без лифта. С багажем никто не помог, никто не проводил. В 23.30 вокруг ни души...

В процессе проживания в номере в ванной текло все, что могло. Сначала душ, при переключении с крана. Получались огромные лужи, но по первому требованию его починили. Потом выяснилось, что течет еще и из под ванны, а после более менее продолжительного мытья сильно капает с нагревателя воды, который висит над входом в ванну. Сначала это я не заметила, поскользнулась и чуть не влетела в зеркало в прихожей. Полный косметический набор у них, как оказалось, означает шапочку для душа и соль для ванной:)) Есть еще мыло в диспенсере, хорошо, что всегда беру с собой шампунь и кондиционер. Ну и полочки в ванной очень не хватало у раковины...

Нам достался кухонный блок без плиты, микроволновки и естественно посуды. Ну логика понятна, мы же на все включено ехали. Только обещалось, что все будет, а про это все включено напишу отдельно.

И это САМОЕ ГЛАВНОЕ - МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. Если бы ни это, то на все выше описанные недостатки можно было бы и не обращать внимание. От моря, от нормальных населенных пунктов с магазинами и нормальными тавернами очень далеко. Из этого отеля не возят ни на какие экскурсии. Если очень хочется, то попасть куда-то можно, но нужно платить за трансфер до тур-фирмы или самим добираться до места. Мы ездили на Болгарский вечер в Каварну. Туда недорогой трансфер из отеля (20 лев на 8 человек), обратно 2 такси по 25 лев, т.к. в отеле автобус работает то до 7-ми, то до 9 вечера. Бесплатные трансферы на море ходят редко не чаще 1 раза в час и заканчиваюся часа в 4. Ездит микроавтобус на 8 мест, нам компанией в 8 человек ни разу не удалось на нем уехать на пляж. При чем пляж на картинке отеля - платный, бесплатный пляж на который возят выглядит совсем иначе. Отельного бара там нет, в бесплатной зоне лежаков 10. Ожидая от Болгарии совка заранее купила циновочки в магазине, на них и полежали 2 раза. Именно столько раз мы и были на море за неделю отдыха. И то спасибо друзьям, что отвезли на пляж на своей машине. Море понравилось, вход нормальный, чисто, вид красивый. Бассейн в отеле тоже хороший. Но в связи с местоположением у бассейна все время сильный ветер, матрасы привязывают к лежакам, но их довольно скоро отрывает ветром. Купаться из-за ветра не комфортно, но вот загорать отлично. Этим и еще медицинским центром и развлекалась. 3 за размещение ставлю именно за местоположение отеля, за номера можно было бы поставить 4, или даже 4+:))), т.к. потопы в ванной меня мало беспокоили -не мне же их убирать:)))

Горничные работали нормально, убирали каждый день, делали кораблики, лебедей и даже рыбу выложили из полотенец как-то. К ним претензий нет, каждый раз наводили в ванной порядок после потопов, получаемых из-за недоделок.

Питание отдельная песня. Может для кого-то это и хорошо, но мы с мужем были в шоке. И не ели бы в этой столовке, если бы была альтернатива. При чем сильно разборчивой в еде себя не считаю. Выбор очень маленький и все очень однообразно, 2 вида салата (один с майонезом, один без - шопский или овчарский), шарики и палочки в панировке из картофельного пюре, картошка фри, кукуруза из банки, вареная брокколи. Пару раз был жареный перец и тушеная капуста, но это уже было супер вкусно, по сравнению с остальным. Горячее в основном сразу гарнир с мясной составляющей типа рис, а на нем куски тушеной курицы, присыпанные рисом. Или в первый день в обед картошка с курицей. Взяла себе только картошку, а у нее вкус будто ее на машинном масле жарили. Не ела такого ни разу, но думаю, что вкус именно такой... Давали курицу и свинину гриль, но так мясо испортить мне кажется просто варварством. Такое ощущение, что они брали мороженые куски и кидали их на гриль. В итоге внутри сырое и вареное, а снаружи горелое. Гадость короче. 3 ставлю только за наличие фруктов, они были в достатке: арбузы, дыни, бананы, киви, персики, сливы, апельсины. Столько фруктов нигде на шведском столе не видела.

Ближайший курорт, а значит и ресторан в 20 левах пути в одну сторону, а платить еще и стоимость такси кроме стоимости ужина это уже слишком. Ездили 2 раза в Балчик, 2 раза в Каварну, покупали еду в кулинарии в Макао, походу именно ей я и отравилась накануне отъезда. Но видела несколько детей и 1 взрослого, которые отравились именно в отеле. Вообще говорят, что по Болгарии бродит ротовирус. Симптомы очень похожи, а так как у ротовируса инкубационный период есть, то может и я отравилась в отеле. Хотя на всякий случай в кулинарии Макао лучше тоже ничего не покупайте:)))

На ресепшн записывают все в тетрадь и о многом забывают. Трансфер в Каварну на болгарский вечер обещали, но по ходу забыли, пришли спрашивать про машину, молодой человек порылся в тетради и стал водителю названивать, тот наверное уже домой ехал. Но вернулся и нас отвез, благо там мероприятие началось позже, чем нам изначально говорили и мы не опоздали.

А вот на мой День Рождения все было не так просто. Девушка на ресепшн не хотела вызывать нам такси. Сначала сказала, что уехать в Балчик сегодня можно только через 15 минут, т.к. водитель работает только до 7-ми вечера, т.к. понедельник. Собраться так быстро, естественно мы не могли, так как зашли спросить после купания в бассейне. По ее словам их трансфер, это единственная возможность выбраться из этого отеля. Любезно предложила организовать нам трансфер завтра... А ничего, что день рождения у меня сегодня! Я стала просить вызвать такси, на что она написала мне несколько болгарских номеров на бумажке и сказала звонить. Позднее мы пришли всей компанией и буквально потребовали от нее позвонить на номер такси с ресепшн и вызвать нам такси. Сталкиваюсь с таким впервые нам в Вильнюсе даже к торговому центру с ресепшн такси вызывали, а тут к отелю не могут. А точнее могут, но очень не хотят. За сервис ставлю 3 за трудолюбивых горничных и попытку накормить нас ночью, без этого поставила бы, наверное, единицу.

Для успокоения нервов брала короткую релаксирующую программу в медицинском центре, потом еще пару процедур добавила. Они только открылись, у них все новенькое, Станистава очень старается. Понятно, что это бизнес, но такое ощущение, что во всем отеле только ей мы и были интересны. А их центр, думаю, заработал на нас куда меньше, чем отель.

Кстати, не могу не отметить анимацию. 1,5 человека. Мальчик Милан работал с утра и до вечера, бегал без остановки. Он то на поле, то в бассейне, то мини-диско. Мы в его мероприятиях не участвовали, не совпало как-то, но трудился он заметно.

Добавлено 06.08.12 16:46 (7 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 03.12.13

Катя, единственный вопрос, который у меня к Вам: когда выбирали тур, неужели нельзя было посмотреть месторасположение отеля хотя бы на карте, чтобы иметь представление, где он относительно основный мест, которые Вам нужны находиться? Отель не для тусы, он для релакс-отдыха!
Отель-шикарный! Если заранее бронировать услуги на рецепции, то все будет по плану. Раз уж так не понравилось месторасположение- решить проблему можно было при желании легко: взять авто напрокат, даже с водителем, хотя бы в день рождения... Про доплату за 6 часов-это нормальное явление, даже в Москве у нас просят-только цифры намного больше))))))))))), а уж 60 лев в переводе на рубли 1020 руб-это весьма символическая, скромная плата)))) Пр выборе отеля или апартаментов, хочется пожелать Вам быть более внимательной, если делаете это сами или все-таки при отсутствии представления о стране довериться профессионалам (тур. агентам)! Болгарская еда- очень вкусная, просто пора давно понять, что ALL уходит из моды и из жизни, можно брать только завтрак и питаться там, где Вам хочется, не сетуя на то, то ВЫ за все заплатили. Все включено в Турции и Болгарии ОЧЕНЬ разные вещи, а покушать стоит не так дорого: типовой обед с вином на 2 30-40 лев 500-700 руб. это недорого!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)