АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

По приезду долго не заселяли,чтоб заселить отдали...

По приезду долго не заселяли,чтоб заселить отдали 20$!!!В номере постельное белье грязное,в ванной вода не уходит,воды по вечерам нет(жили на 3-ем этаже),жили 2 недели,а убрались всего 3 раза,причем не поменяв полотенца!!!Грубят,русских не любят(говорят прямым текстом),бассейн меньше чем на фото,грязный,плавают тараканы,плывешь тут же чистят щетками в эту же воду!Что по-поводу еды,это полный треш!Еда однообразна,макароны,рис,и все это в этом роде каждый день одно и тоже,фруктов практически нет,соки ЮПИ((((А вот еще воду покупаете всегда сами,в номер принесут один раз и все,потом как хотите!!!!!!!!!!!Если у Вас все включено,это не значит что это так,половину того что там есть это не для Вас,а для тех у кого ультро все включено!Анимация тоже хромает,причем конкретно,чтоб уехать с ними в клуб это долго и мучительно,а главное очень дорого!От тур оператора дешевле в половину!Отель далеко не молодежный,очень много детей,в общем я не советую,переплевались все а нас там было 11 человек,ужасный отель(просто есть с чем сравнить)смело ему можно дать не больше 3 * он не тянет на 4*

Добавлено 21.08.12 12:06 (1 086 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 21.08.12

Мария в котором часу вы приехали в отель?
Вы говорили на рецепции, что в номере не убирают? Что не меняют полотенца?
Еда однообразна или плохо приготовлена?
Концепция Всё включено и Ультра всё включено, конечно же различаются - почему это у вас в минусе к отелю?
О бассейне - вы хотите сказать, что днем, когда отдыхающие плавали в бассейне, производилась уборка бассейна?

09:34 22.08.12

В нормальных отелях лобби-бар работает и обслуживает бесплатно всех у кого "ВСЕ" или "УЛЬТРА" и как правило до 1.00 час.. а далее за плату.. Система "УЛЬТРА" предполагает дополнительно еше некоторые напитки не местного (Егитепского) производства и в этом вся разница. Здесь типичный "развод"

11:34 22.08.12

Отдыхали в этом же отеле. В это же время. Но такое впечатление, что вы пишете о каком-то совсем другом отеле. Никаких тараканов не видели, бассейн мыли после 18.00. Но тогда и купаться запрещено. Воды не было один раз вечером 20 минут. Если у вас были проблемы с сантехникой или уборкой, сказали бы на рецепшен и все бы решилось. Еда нормальная и вкусная. Не надо есть одновременно все сразу и не будет однообразия. Если вы к персоналу относились как к рабам, то почему ждали доброжелательного отношения к себе? В автобусе, пока везли в аэропорт, обсуждали наш отель с другими туристами. Всем понравился. Даже тем, кого заставили заплатить за испорченные простыни после тату. А из "Барона" люди ехали недовольные, только заплатили в 3 раза больше за путевки.

14:06 22.08.12

spsh, почему развод, если вас обо всем эьтом предупреждают заранее?
И не знаю как в России, но туристическом рынке Украины этот отель предлагается только с питанием Всё включено. С питанием Ультра предложений нет.

21:48 22.08.12

В России ТО предлагают данный отель с питанием Ультра, разница 200-250$.

14:15 24.08.12

Вопрос не по теме)никто не подскажет где лучше покупать косметику и духи в duty free в шарме или в Москве?

23:14 24.08.12

Dulapin, покупайте в Москве, т.к. в Шарме выбора нет...

12:38 10.09.12

Добрый день, Мария!
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Нам очень жаль, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
Я пишу практически в каждом моём отзыве о том, что если у Вас возникают какие-либо проблемы, сразу сообщите мне либо на рисепшн. Если переживаете,что Вас не поймут, то скажите Вашему туроператору. Ведь если Вы промолчите, то откуда мы сможем узнать.
Про бассейн. Если Вам бассейн показался меньше чем на фото, то это Ваше субъективное мнение. Бассейны чистятся ежедневно и никаких тараканов ни мной ни другими гостями не было замечено.
Про всё включено. На сайтах туроператов и информационных брошюрах у Ваших турагентов, Вы подробно можете изучить, что включено, чтобы Вы уже могли знать до приезда подходит Вам предлагаемая система или нет.
Если у кого-нибудь возникнут вопросы по моему отзыву, пожалуйста, пишите мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв