АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ!!!!!!!!

Ездили с мужем на 2 недели, в Турции не первый раз (уже и не сосчитаешь какой)) и есть с чем сравнивать. В целом, отдых удался, но есть одна большая и жирная ложка дегтя,которая, однако, не относится напрямую к самому отелю, а скорее к тур оператору (Тез), о коей я напишу чуть ниже(ахтунг!). Про отель постараюсь по существу:

1. Размещение.

Вылетели из Москвы в 7.30.Прибыли уже в 14.40 у, так что нас разместили тут же. Дали тот номер, за какой платили, не больше, не меньше. Стоит отметить ресепшн (кто-то уже здесь писал про это): ну ОЧЕНЬ сдержанный и холодный. Из всего состава, только пара человек удостоила нас своими улыбками.Учитывая,что ресепшн - лицо отеля, ну , вы понимаете...

Номер большой, в постельных тонах, удобный. В основном стандартный номер. В ванной фен слабый, быстро нагревается и вырубается. Зато есть все принадлежности: гель для душа, бальзам для волос,шампунь, мыло, лосьон для тела, ватные палочки, диски и даже душевая шапочка), тапки опять же...Телевизор показывает 5 или 6 российских каналов. Мини бар бесплатный ( кола, спрайт, минералка, пиво(tuborg)(0.33), вода(1л)), меняют в 9 утра и 4 дня. Предусмотрен электрочайник и набор с растворимым кофе и чаем в пакетиках. Удобно, пополняют также регулярно. Чай, кстати, очень вкусный))

2. Питание.

Ну кому как, а у нас нареканий не возникло. Питают круглосуточно. В обед если не хочешь в ресторане, иди в снек-бар, удобно, правда меню там, в отличие от ресторана, не меняется. Но все свежее, вкусное. Мы уже как-то отвыкли по 10 тарелок набирать всего-всего в ужин-обед, сидели в основном на овощах свежих -тушеных-на гриле и мясе, курице в крайне сдержанных пропорциях и все равно набрали лишние кг. Основного ресторана и снек-бара нам хватило за глаза на 2 недели, в а ля карт даже не сходили ни разу. Особо хочется отметить витамин-бар и patisserie. В первом великолепные вафли и свежевыжатые соки (2-3-5 $), во втором вкусное кофе и разнообразное мороженное ( почти баскин роббинс). Везде можно поесть фруктов (арбуз, дыня,персик,груша,яблоко, слива, абрикос, нектарин, виноград,черешня)

3. Сервис.

Про ресепшн упомянула уже. Уборка тоже проблемная зона. Правда после того, когда мы обратились с этой проблемой в guest relations, ситуация быстро изменилась в лучшую сторону и нареканий вплоть до самого конца пребывания в отеле больше не возникало.Так что девушкам из гест релейшн низкий поклон)) Официанты нормальные, мы оставляли бакшиш, так что к нам всегда было особое отношение.

4. Территория.

Пусть и не такая большая, но очень красивая и ухоженная. Везде чисто, бассейны в том числе. Пляж тоже чистый с удобными лежаками, море прозрачное почти до буйков. На самом деле, если мусор и появлялся на берегу, то не со стороны отеля это точно, прибивало с моря. Но такое наблюдалось дня 3 за весь отдых. По поводу лежаков..хватало всем, но обилие застолбленных полотенцами пустых лежаков зашкаливало. Самое обидное,что человек может не появляться вплоть до вечера на море\у бассейна, но лежак займет!!! Как собаки на сене, и что характерно, преимущественно наши люди. Еще нельзя проносить еду в тарелках (не пластиковых, а таковых нет) ни к бассейну, ни на пляж по понятным причинам, но для нас-то это не помеха,да? А то,что если разобьется эта тарелка и многие поранятся, наших опять-таки не волнует. Ну это так, наболело...

Пляж насыпной,галечный, заходили без тапок, ничего не сломали и не поранили. Не страшно)

5. Анимация.

Не навязчивая,но есть. Вечерами часто устраивали представление приглашенные артисты. Но мы не частые гости были. Разок сходили на дискач, музыка хороша,напитки (как и везде) на уровне, но народ мялся по стенам, реально не хватало массовика затейника для начала)) Но все равно отлично в итоге поплясали)

В следующий раз поедем в Оазис нам понравилось)

Офф-топ: Тезтур

В отеле чуть ли не круглосуточно дежурят два гида от Теза, к ним вообще никаких нареканий. Но общая организация в поездках у Теза хромает на обе ноги и за немалые деньги. Печально.

1.Брали за время пребывания 2 путевки. Макс-драйв и Стамбул. 1 понравилось, 2 под большим вопросом. Нам не повезло с гидом (Садо). С самого начала поездки было понятно,что организации с его стороны не будет никакой. За время поездки чуть не потеряли 2 девушек в разное время. Обе вернулись в автобус в истерике,потому что в чужом городе,не зная языка не могли связаться с гидом по выданному им телефону. Постоянного его ждали на месте встречи по 20-30 минут. В тур были включены обед-ужин. Реально закралось подозрение,что он отвел нас к своим друзьям, где оплатил самый минимальный пакет еды. Все "исторические" лекции во время экскурсии были зачитаны нам с википедии (с планшета) или с подписей к экспонатам. Когда все музеи были пройдены и оставалась обещанная поездка на главный рынок Стамбула, мы сели в автобус и объехав вокруг квартал опять вернулись к площади, где проходили основные экскурсии и местный рынок был представлен как тот самый) пфф!

2. Выезжая из отеля,взяли индивидуальный трансфер. Спустились, охранник отеля тут же узнал у ожидавших водил (на турецком!) есть ли кто от тез-тура. Никого. Время идет, до регистрации 1.40 минут. Позвонили отельному гиду, мол, где машина??? Еще через 10 минут оказалось,что чувак,который по его предположению ожидает девочку-реппера (?!!!?), должен был везти нас. Каково? Выводы из данной ситуации напрашиваются сами собой...Но водила, кто бы его ни послал, оказался хорошим, за 50 минут нас домчал и мы не опоздали.

Добавлено 23.08.12 14:36 (5 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 23.08.12

а вы не перепутали оператора? это эксклюзивный отель Корала, если что. как то так....

09:37 24.08.12

Люди вы не о том отеле пишете может вы путаете Оазис с какимто другим отелем. Во первых в номераз нет того что вы написали, ни гелей, ни уж тем более тапок. Холодильник есть у всех ну у половины он не в рабочем состоянии а даже у тех у кого в рабочем там нет ни воды ни пива ничего он пуст. И его пополнение за счет отеля не прудусмотрено. В анимации никаикх гостей-артистов не приглашается если только на турецекую ночь. Ресторанов Аля-карт в данном отеле НЕТ. Ну и в заключении где вы там нашли Витамин БАр????оооооооооооо.......явно не про этот отель.

11:10 26.08.12

да уж, это конечно не про оазис...

19:53 27.08.12

Ага,и виво в холодильничке))))Точно не про оазис)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв