АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель уровня De Luxe 5*

Поехали в Турцию в Летунью всей семьей 4взрослых и двое 2х летних деток. Были очень огорчены ценой отдыха. Турция оч подорожала и даже простые гостиницы стали в полтора-два раза дороже. Хотелось с детками нормально провести отпуск поэтому решили не экономить.

Выбрали фэмили сьют (family suit) 3х комн номер. Прилетели. Час ехали до гостиници, хотя она в 25км.

НОМЕР Естественно номер был не готов, ждали около часа еще на ресепшене.Кроваток детям не поставили хотя указывался возраст детей и что они спят в кроватках. В итоге вместо кроваток принесли манежи(!). Матрасик не подходил по размеру и по бокам получались дирки, куда ребенок постоянно скатывался ночью. Нет подушек и одеялок детских, укрывали детей полотенцами а подушки были с дивана(который кстати был в пятнах и оббивка в дырках). Вообщем детскую постель надо было брать с собой... и кроватки тоже (( Номер пошарпаный, мягко сказать. Ванная комната без ванной, только душевая кабина, и квадратурой 2,5кв.м. Вдвоем уже тесно, ребенка на унитаз посадишь и уже не выйдешь(( на плитке плесень в швах, а сама выложена из кусочков и обрезков. Кондиционеры два из трех не работали до конца отпуска( вызывали ремонтников 4 раза) ГОворят все нормально! нормально значит что на датчик температ выставлен на 20" а дует 35 градусов! Уборщица приходила всегда убирать ровно как дети в обед спали.Хотя просили и обьясняли. При этом настойчиво стучала в дверь под табличку "не беспокоить", типа "ну я же хотела убрать видели?" Вышло, что убрала она всего один раз за 2недели. БАР в номере пополнялся каждий день : кола 0,33, пиво 0,33, 2бут 0,3 воды газ, 2 сока 0,25. Маловато как на 6 человек. В одноместном номере точно так же!

БАСЕЙН Вход в басей пологий, на первый взгляд оч удобно и безопасно. Покрыт спуск спецыально ширшавой смесью из крошки мраморной наверное и затирки-клея. Но наверное его надо обновлять периодически. Затырка протерлась а крошка каменная осталась торчать. Я порезала палец об дно, дети на радостях понатирали себе ноги так что на каждом пальчики образовался мозоль и ранки. Мы не могли ходить потом нормально. Побежали за обувью для воды, в местном магазини содрали 24дол за пару детских резиновых "чешек", цена которым 5баксов от сылы!! Если ты пошел попить кофе - твое полотенце с шезлонга заберут. типа занял место - сиди значит! Мест нехватает у них видилите.

Детские басейны с горками находились в тени и всегда были очень холодными. купались там только после обеда и дети подростк возраста.

ПРО РЕСТОРАН Очередь еще за 20мин до открытия выстраивалась - столиков не хватало катострофически. Один вечер ждали 40мин, чтоб в шестером сесть. Официанты не рассаживают. что приводит к тому, что двое человек садяться за столик где может сидеть 10чел! Вот и выходит что столы заняты не рационально. Но если вы дадите фицыку 10дол, он займет вам столик на завтра!!! видели такое?!

Еще и из 20ст на улице, где все хотят сесть, два самых больших и центровых всегда заняты для главн менеджера и хозяина Летуньи причем весь вечер, не важно пришли они или нет! Наглость какая.. как я считаю удобно и комфортно должно быть клиентам а не начальству!(( С едой тоже были проколы - иногла попадались испорченые продукты, типа прокис компот или сыр на пицце явно с переработки. а отдельные блюда не давались столько сколько хочешь. Бывает стоишь в очереди за креветками или бараниной (одну тарелку на всех взять ланируешь) а тебе три креветки ложат и говорят "ВСЕ!" надо всем стоять 20мин в очериди за блюдом иначе - нет! только в таком случаи надо будет всей гостиницей стоять часов шесть!

В Турции не первый раз. но после этой поездки понимаю, что турки зажрались просто! Сервис упал, 5*дают всем подряд отелям

Добавлено 27.08.12 12:14 (3 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 27.08.12

Добрый день, Елена,
Благодарю Вас за столь подробный и содержательный отзыв. Прокомментирую.
Letoonia Golf Resort является отелем 5* Holiday Village, то есть туристической деревней высшей категории, мы никогда не имели приставки DE LUXE и не претендовали на звание VIP отеля.
Номер был не готов к моменту Вашего приезда видимо по причине того, что Вы приехали гораздо раньше 14:00.
Если у Вас не было постели на детских кроватках, то один звонок в Службу по работе с гостями решил бы эту проблему. Кроватки портативные, складные, возможно они и напоминают манеж, но являются кроватками.
По поводу Вашего замечания в главном бассейне, я обязательно передам эту информацию руководству. Во время зимнего ремонта бассейн обязательно приведут в должное состояние.
Если Вы хотите, чтобы к Вам приходили убираться раньше или попозже, то об этом необходимо также сообщить в службу Guest Relation и они свяжутся с горничными. Конечно не всегда возможно производить уборку в конкретное время, но по возможности мы выполняем свои обещания. Не забывайте, что у службы Housekeeping также есть ограниченный рабочий день.
По поводу заполнения минибара. На один номер положено именно то количество напитков, которое Вы перечислили. В отеле действует концепция 24 часа, Вы можете в любое время суток найти любой напиток по концепции.
Ваше полотенце могли убрать только в случае, если Вы положили его до 08:30 утра и ушли пить кофе. Это делается специально во избежании ситуаций, так часто описываемых туристами в отзывах, когда все шезлонги заняты с вечера. Если в течение дня Вы отлучились попить кофе, то Ваше полотенце никто не мог убрать. Руководствуясь Вашей логикой, когда Вы плавали в бассейне, Ваше место тоже должен кто-то сторожить.
Температура воздуха в августе не опускалась ниже 38 градусов. В таких условиях даже в тени вода не будет "очень холодной", однако немного холоднее, чем главном бассейне, не спорю.
В августе отель заполнен полностью, поэтому не найти столик на шестерых (!) на открытой террасе вполне реально, но зато в кондиционированном ресторане это не является проблемой. В ресторане действительно можно зарезервировать себе стол, это легально и не вижу здесь подвоха. Разве в Вашем городе нет такой услуги в ресторанах, в которых планируется некое мероприятие? Потому что только в таком сравнении можно понять вечерний ажиотаж в отельном ресторане.
Про испорченную еду Вы сообщали официантам, поварам или в службу Guest Relation? Это очень серьезное обвинение. Как теперь Вы можете обосновать Ваши слова?
Представьте ситуацию: Вы долго стояли в очереди и наконец подошли к повару и просите креветок на шестерых, он Вам кладет 6 порций и Вы уходите. Человек, стоявший за Вами, увидев эту картину также просит 5-6 порций, и не факт, что просит он их на компанию друзей. А теперь представьте каждого человека из очереди с данной просьбой. Возвращаясь с тарелкой к столу, Вы же не будете объяснять каждому, кто заглядывается на креветки, что Вы брали на шестерых. В итоге, подойдя к повару, они потребуют большую тарелку. Как Вы считаете, это честно по отношению у другим гостям, которым в итоге вообще не достанется этого блюда? Правила создавались не для того, чтобы злить гостей и заставлять "всей гостиницей стоять часов шесть!". Все правила имеют вполне логичные и наполненные смыслом основания.
Отель Letoonia Golf Resort существует с 1997 года как отель 5* Holiday Village. Отель никогда не менял свою категорию, которая была присвоена ему заслуженно. За эти долгие годы в отеле накопились тысячи постоянных туристов, приезжающих из года в год.

С наилучшими пожеланиями и уважением,
Романова Екатерина

19:27 27.08.12

Не турки зажрались,а русские! которым креветки !ЛОЖАТ! не в том количестве

10:44 28.08.12

полностью согласен с 020408jo
На отдыхе , которым "КЛАДУТ" проблем нет ,
обычно недовольны те , которым "ЛОЖАТ".

12:59 28.08.12

Сейчас находимся в данном отеле, с отзывом не согласны на 100%:
1. То что ехали больше часа - это претензии к турагенту (наверника вас везли с другими туристами и перед Letooni, заезжали в другие отели. Нас Тез тур, по пути в Летунию, завез только в один отель и на дорогу ушло не более 40 минут.
2. Мини бар - в нем еще присутствует "полтарашка" с питьевой водой, раз Вам этого мала - так в течении всего времени можно в барах взять воду и сок.
3. С местами на завтрак и обед - проблем нет - всегда есть свободные столы ( на счет 2х для начальства - такой только 1 , за вторым сам пару раз обедали), На ужин есть проблемка с местами - но тоже решаема - нужно только захотеть.... Про очередь, к открытию ресторана, не наблюдал - выходим из номера в 19-40 и ни разу не пришлось искать стол - всегда были свободные на терассе.
4.Про шезлонги - за 4 дня - ни разу полотенце не убирали (но и занимали только после завтрака) - и в течении дня - были то у бассеина - то на море...
5.По уборке есть конечно замечания - но терпимо...

Пока отдых нравится!!!!

16:59 28.08.12

Я,читая этот отзыв, подумала,что пишут о другом отеле. Но это точно не Летония, где мы отдыхали! Проблем с местами в ресторанах никогда не было,как и с лежаками и полотенцами. А уж об испорченных продуктах речи вообще ни разу не шло.

12:50 29.08.12

Был в Летунии 2 раза, правда давно в 2005 и 2006, сейчас еду с семьей (жена+дочка 5,5) с 08/09 по 18/09. Сервис был хороший, не думаю, что мог так сильно испортится. А недостатки находят те, кто их ищет, отсюда и негатив.
Больше позитива, и люди к Вам потянутся.

20:45 29.08.12

Более чем правдивый отзыв. Следите за порядком или занижайте цены, тогда притензий не будет!!!!!!!!!!!

13:20 30.08.12

Согласна,цена и качество не соответствует.

14:11 30.08.12

Я не знаю за сколько вы покупали путевки, но из нашего города получается дешевле, чем слетать в Анапу на такое же кол-ство дней. При этом в Анапе простая гостиница без всяких бассейнов и анимаций, простое трехразовое питание.

14:32 30.08.12

Романова Екатерина! Респект. Очень грамотный ответ. Ни разу не был в этом отеле, но по тому , как мэнеджер дает ответ - чувствуется профессионализм и ответственное отношение всего коллектива. Из за одного этого ответа почему то захотелось съездить в Летунию.

12:34 08.09.12

Отзыв, действительно, страшно безграмотный. Вывод об уровне образования и воспитания автора напрашивается сам собой. Зачем ехать в отель ценовой категории Летунии, если денег не хватает на нормальную клавиатуру с незападающей буквой И, вместо которой очень часто употреблялась Ы.

23:14 26.02.13

отзыв-один негатив.хоть что-то хорошее было там?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв