АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.07
Страны, города: 10 / 25
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 2280
Фото: 23
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
11.08.12 - 24.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули. Хочется еще вернуться!

Были в отеле с 11 по 24 августа. Отдыхали втроем (я, супруга и сын 4 года). Это было уже второе посещение этого отеля, первый раз в 2010 году. Номер у нас был в основном корпусе на третьем этаже с видом на море. Заселение прошло быстро. В акции «Я еду» мы тоже участвовали и сюрприз нам был предоставлен – бутылка красного сухого вина и тарелка фруктов. Причем через два дня после заселения у моей супруги был День Рождения и утром мы опять получили такой же сюрприз, а вечером в номере обнаружили небольшой торт со свечами. Было очень приятно.

После реновации отель стал выглядеть намного солиднее и красивее. Территория хорошо спланирована и очень ухоженная. Каждый день наблюдали трудящихся садовников. Только нам показалось, что территория у вилл зря огорожена забором, такое ощущение, что отель в отеле находится.

Пляж остался такой же просторный и широкий. Большое расстояние между зонтиками и маленькие пальмы создают атмосферу уединения. Песок относительно чистый, но мы ни разу не замечали, что его просеивают. Помню, в 2010 году проходились граблями по песку рядом с мостками. А вот курильщики действительно засоряют пляж. Неоднократно наблюдали, как немецкие туристы вели себя как свиньи и нагло кидали окурки в песок рядом с собой через каждые 3 минуты, хотя для этого предусмотрены специальные глиняные горшки.

Заход в море ровный, пологий, что очень удобно для купания с детьми.

Про еду, сервис и развлечения уже написано очень много в предыдущих отзывах. От себя добавлю, что однообразия еды мы не заметили, всегда было что-то новое среди блюд из мяса, рыбы и птицы. Очень вкусно готовят баранину и шашлык из индейки. Несколько раз проводили тематические вечера: мексиканский, рыбный, турецкий. В а-ля карт рестораны мы не ходили, т.к. были с маленьким ребенком.

В главном корпусе есть пиано-бар - там по вечерам играет рояль и можно выпить отличные коктейли, спорт-бар и кофейня, где днем можно выпить отличного кофе с выпечкой.

Обслуживание в главном ресторане для нас всегда было отличное. Достаточно было только одного взгляда, чтобы подозвать официанта. Напитки всегда приносили быстро и вовремя обновляли вино в бокалах. Потом и вовсе к нашему приходу уже всегда стояли на столике напитки, такое отношение было очень приятным. Поэтому мы всегда благодарили официантов чаевыми. Хотя, нам может просто повезло с официантами. Кстати, при входе в ресторан стоит очень приятная девушка по имени Фатма и улыбаясь со всеми здоровается.

Каждый вечер в амфитеатре проходят развлекательные программы с приглашенными коллективами. Очень понравились Африка-шоу, монахи шао-линь, цирковые коллективы. Мюзикл Король-Лев и Фалко аниматоры готовили своими силами. Анимационная команда отличная, видно, что очень стараются.

А вот детский аниматор Юнус ни нам, ни нашему ребенку совсем не понравился. Чувствуется в нем ориентированность на немцев и нелюбовь к русским. Танцы какие-то совсем не детские на мини-диско, отчего часть детишек просто стоит на сцене и не понимает как танцевать. Такое ощущение, что танцы он придумал спонтанно за 30 минут. Это наверное единственная ложка дегтя.

Еще хотелось обратить внимание, что пол в номере каменный, а в мини-баре фанта и кола была в бутылках. За время отдыха у нас разбилось две бутылки об пол, причем разлетаются они на очень маленькие кусочки. После обращения на ресепшен, сразу же все убирали. Но одно стеклышко в ногу все-таки попало. Так что будьте осторожны, и хотелось бы обратить внимание администрации, чтобы бутылки поменяли на жестяные банки.

В заключении хотел бы отметить и поблагодарить за отличный сервис Юлию на ресепшен, Сауле на гест-релейшн, официантов Али и Мелиха из основного ресторана на ужине, бармена Хакана из бара на пляже и бармена Ульку из Пиано-бара, аниматоров Юлю, двух Кристин, Седу и Серен.

Добавлено 30.08.12 00:34 (3 791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 19.01.13

Скажите, есть ли на ресепшене рускоговорящий персонал? гест-релейшн понимает по-русски?

16:23 26.03.13

И на ресепшене и в гест-рилейшн был русскоговорящий персонал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leo K (8)