АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4394
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
августе 2012
19.08.12 - 30.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Paradise Mare

В первый раз пишу отзыв, но в данном случае хочется предупредить людей.

Хотя отель и заявлен пятеркой, я бы дала 4 звезды. Были в Альдемаре на Крите с мужем, и остались очень довольны, но здесь отель поверг в ужас. Толпы людей, отель забит под завязку, и тех кто "не поместился" заселяют в соседний отель. Персонал относится к туристам наплевательски. Девушка Александра из Guest Relations откровенно хамила.

Об ужинах тоже ничего хорошего сказать не могу.

Записаться в ресторан - проблема, добиться внятного ответа на reseption опять проблема, занять лежак на море - из области фантастики! И сами лежаки продавленные и грязные.

Друзья ездили в мае, и остались довольны отелем, т.к. там не было такой перенаселенности, и отель справлялся. Но в августе они откровенно не справляются с потоком людей.

Из плюсов:

У отеля очень хорошее местоположение, понравились предложение прогулки на яхте до Родоса и паровозики до Фалираки и Источников.

Очень зеленая территория -одно удовольствие.

Отдельные завтраки, для тех, кто уже отдыхал в сети Альдемар.

Добавлено 03.09.12 13:00 (1 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 03.09.12

Уважаемая Александра, спасибо вам за время , которое вы уделили написанию отзыва. Жаль, что Вы уехали с таким настроением.Согласна с тем, что все имеют свою точку зрения и мнение, при этом хочу спросить Вас, если позволите, в чем заключалась некорректность представителя службы гест рилецшен? В чем " наплевательность" заключается в отношении персонала к гостям?. Да, отель загружен на 100 процентов и отзывов положительных МНОГО больше мы получаем, как в личную почту, так и в анкетах отеля. Август - самая горячая пора для отелей любых, но с полной уверенность могу сказать, что персонал Альдемар делает все, чтобы гости были довольны. Спасибо Вам.

16:28 05.09.12

Мы тоже хотели забронировать ужин в ресторане, но придя на ужин в 19.55 нам было заявлено, что она не успеет, до конца ее работы осталось 5 минут.Вот так!

16:17 06.09.12

Про Александру, кстати, девушка права. Очень некорректная и хамоватая девушка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (4)