Жесткая критика к отелю неуместна, несмотря на некоторые нюансы.
Отдыхали в начале августа, две недели, с детками 7 и 3 лет. Тот негатив, которые я прочитала в других отзывах, ( по крайней мере, июль-август этого года), искренне считаю неуместным. Путешественники мы бывалые, были и на Камчатке и на испанских Канарах, но что касается обслуживания - этот отель лучшее из мест, где побывали. В первую очередь, это касается Голуб Инны. Не знаю, как правильно звучит ее должность, по-русски это что-то администратора, по факту - связующее звено между работниками отеля и туристами (немцами, англичанами, русскими, турками).Не знаю, уж на скольких языках она еще свободно говорит. От смены лампочки в номере до помощи в связи с мед.учреждением, которая нам, к сожалению, понадобилась. Это самый крупный минус, не позволивший нам взять экскурсию в Израиль. У младшего ребенка и мужа появилось кожное инфекционное заболевание, как и у нескольких туристов отеля, я со старшим обладатели менее чувствительной кожи, нас обошло стороной. Но доктор по страховке вылечил запущенное заболевание за 2 дня, поэтому при первых признаках: не бойтесь обращаться за помощью, с собой берите хоз. мыло или дегтярное, или с триклозаном не думайте, что это бабушкин набор, может случиться всякое, даже, если вы в родной квартире, а не то, что в чужой стране! Оценивая ситуацию объективно, скажу, что 95% туристов отеля эта проблема не посетила! Значит, это особенности организма конкретного человека и наличие ранок (в т.ч. после бритья) на теле, через которые проникает подобная зараза. Просто будьте бдительны! И из минусов плоховатая детская дневная анимация: дети, хоть и не из пугливых, не хотели оставаться с девочкой-аниматором ни под каким предлогом. Но если вы едете не для того, чтобы сплавить детей на чужих дядей и тетей, а наоборот едете, чтобы насладиться общением с детьми, на это не обратите внимание. То есть мы бы и рады были приучить ее к чаевым, как барменов, работников пляжа, уборщиц, дак не за что было давать их!
А теперь о плюсах:
1. Питание лучшее из возможных ( я готовлю с 6 лет, четверть века), поверьте есть чему поучиться, теперь балую своих мужчин теми же блюдами.
2. Обслуживание номеров отличное, я очень педантичная дома, и люблю чистоту.
3.В номерах все исправно (особенно, подчеркиваю кондиционеры), если вам не повезло, чего скромничали, подошли бы к Инне, см.выше.
4. Пляж ухоженный отдельный от всех! Ходи хоть влево хоть вправо по берегу!
5. Ребята официанты работают, как лошади, при этом все время улыбаются! (Не только ради чаевых)
6. Работники магазинчиков на территории отеля - особенный респект ВСЕМ!
7. Фотограф аналогично!
8. Детские качели, горки, бассейны безопасны, как нигде, смело отпускала (впервые в жизни) детей одних, не боясь, что ушибутся.
9. Работники замечаний ни разу не сделали: не обращая внимания на незначительные нарушение правил (В основном нами же русскими), прописанных в отеле.Будто бы не обращали внимание, потом и самим не хотелось нарушать. Даже, когда русская душа 12 человек запросила Синего инея, Черного ворона и Дня Победы, отнеслись к нам толерантно. Искреннее спасибо можем сказать Всем, кроме аниматоров (девушек).
Едьте в спокойном настроении и без претензий (заранее) и будет вам счастье!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С миниклубом да, в этом году вышло не совсем так, как планировалось, на следующий год готовим принципиально новую анимационную концепцию.
1. Насчет детской анимации (как впрочем в любой сфере обслуживания клиентов) очень многое зависит непосредственно от человека, который работает, а не от руководства, в данном случае отеля. Если человек все через губу делает, руководитель (какой бы он талантливый не был) не может в одну минуту исправить отношение подчиненного к работе или заменить его. На это нужно время. Я с этим тоже по работе сталкивалась.Видимо в работе с детьми нужно испытывать работника психологическими тестами, чтобы понимать, какую работу сотрудник может осилить. Работа с детками - сложная, требует душевности. Но психол. тестирование организовать тоже не просто. Мы ведь в России сплошь и рядом сталкиваемся с ситуациями, когда человек не на своем месте работает годами (воспитатели, педагоги, ненавидящие детей). С теми и другими моим детям в России повезло. Потому не обратить на этот небольшой недостаток наемных работников в течении 2 недель - легко! Ничего в этом страшного нет.