АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 173
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
17.08.12 - 27.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых.

Недавно вернулись из этого отеля (отдыхали с 17 по 27 августа, с двумя маленькими детьми) и решили поделиться своими впечатлениями.

Начну с того, что перед поездкой очень долго и тщательно выбирали отель. Вариантов было много, но все же, сошлись во мнении, что с детьми надо ехать в Аниссу Бич, о чем ни на минуту не пожалели. Но обо всем по - порядку.

1. Размещение:

Отель находиться в 20 км от аэропорта,что достаточно удобно. Добрались, с заездами в другие отели, минут за 30-40 ( дети не утомились). Размещение прошло очень быстро - 10 -15мин. Номер изначально был зарезервирован - DeLuxe Family garden (семейный с видом на сад). По приезду мы хотели его поменять на номер с видом на море, но администратор отеля нас отговорила, сказав, что номер хороший (за что ей отдельное спасибо!). Номер был не просто хороший, а замечательный!!! Двухкомнатный на первом этаже( что удобно с детьми), с двумя телевизорами, с нормальной мебелью темного цвета, причем в обеих комнатах, с картинами на стенах; с ежедневно пополняемым мини баром ( вода , пиво, кола, спрайт- все бесплатно!!!); с террасой, выходящей в сад на большую зеленую лужайку, где наши дети могли, даже, без присмотра взрослых играть. Сейф в номере - 36 евро/10 суток. Пульт от телевизора можно было взять на ресепшен, но мы не брали. Встать и переключить канал нас особо не напрягало, тем более, что смотреть телевизор было некогда , да и нечего, т.к. почти все каналы на немецком языке (есть 3 российских -не развлекательных). В конце концов мы приехали отдыхать и дышать свежим морским воздухом, а не смотреть телевизор.

2. Питание:

Очень разнообразное и качественное. Для детей , как нам сказали, можно было договориться с поваром, чтобы готовили отдельно каши и супы. Но мы этого делать не стали. Даже для своего 2,5 летного ребенка мы находили блюда, которые он с удовольствием ел. Представьте себе: на завтрак были мюсли, йогурты, сосиски, колбасы, сыры, яйца, яичница, омлет, тосты, вафли и блинчики с двумя видами жидкого шоколада и орехами. Несколько раз была рисовая каша. Очень вкусный бекон!!! Все свежее. На обед и ужин подавали супы, которые мы и наши дети ели с удовольствием, причем их ассортимент был настолько разнообразный, что практически за 10 дней нашего пребывания они не повторялись. В меню на обед и ужин всегда были блюда из птицы, мяса, рыбы, иногда были мидии. Много разных овощей: свежих, паровых и запеченных. Были макаронные изделия с различными соусами, блюда из картофеля. Всегда несколько видов холодных закусок, салатов, много фруктов (арбузы,яблоки, киви, дыни, персики, нектарины, виноград, резанные апельсины и грейпфрут), также консервированные фрукты, джемы и варенье,выпечка, сладости... А еще и мороженое... Единственное , что нам не понравилось, так это апельсиновый сок , который подавали на ужин(разбавленный Юпи). Но мы вышли из положения - мы его просто не брали. Неплохой был яблочный сок и томатный. Заказывали свежевыжатый сок за 2 евро.

При таком разнообразии блюд накормить ребенка не проблема.

На территории 2 ресторана- в одном проходит завтрак и ужин, во втором, на летней террасе, только обед (очень удобно, если целый день проводишь на пляже - не надо идти в номер, чтобы переодеться и искупаться). Несмотря на 100% заполняемость отеля всегда можно было найти свободное место в ресторане. Еще есть таверна, где подают блюда национальной кухни, но в нее можно попасть один раз в семь дней. Мы не ходили, исключительно из-за детей. Все кто там бывал - остались довольны.

3.Сервис:

Номер

Полотенца нам меняли каждый день, постель - 2 раза за 10 дней. Вопрос для недовольных - Вы меняете дома чаще??

Уборка в номере была ежедневно.

О том, что в номере отеля нет шампуней и геля/душа мы знали из отзывов отдыхающих. Для нас это не было проблемой, поэтому данные средства взяли с собой.

Ресторан

Официанты в ресторане обслуживали быстро и качественно.

Персонал отеля улыбчивый и доброжелательный, несмотря на твою национальную принадлежность. Мы не считали зазорным первыми улыбнуться и поздороваться с сотрудниками отеля(греки очень любят, когда их приветствуют на родном языке, нам и нашим детям не составляло труда сказать по - гречески "ясас","калимера","калиспера"), наверное поэтому, и к нам всегда было внимательное и доброе отношение. Не скроем, несколько раз давали чаевые, в знак благодарности за хороший сервис.

4. Море:

Берег песчаный, большой и ровный, что является редкостью на Крите. Море теплое и очень красивое. Один минус - в августе почти всегда штормит. Это мы знали заранее, прочитав перед поездкой информацию об особенностях острова Крит. Тем не менее, нам повезло и из 10 дней нашего отдыха несколько дней был штиль. В те дни, когда море штормило, детям и взрослым доставляло удовольствие резвиться на волнах. Если не уверен в своих силах , то глубоко лучше не заходить. На берегу всегда стоял спасатель и внимательно наблюдал за всеми купающимися. Экстрималов, заплывающих дальше положенного, он возвращал либо свистком, либо сам плавал за ними на небольшой лодке. И если его кто-то не видел на пляже, это еще не значит, что его там не было. Многие отдыхающие предпочитали бассейн. Вода в нем очень мягкая и есть разметка глубины по периметру, что очень удобно(от 90 см до 2,80см). Для маленьких детей есть отдельный бассейн. С лежаками на пляже и у бассейна у нас проблем не возникало, всегда можно было найти свободное место.

5. Территория:

Ухоженная,большая и красивая. Вся утопает в зелени и цветах . По сравнению с растительностью Крита - это просто райский уголок! Мы прогуливались по дороге вдоль моря, и поверьте, это самая лучшая территория из близлежащих отелей.

6. Анимация:

Да , действительно скромная (не забывайте, что вы не в Турции) и в основном на немецком языке, видимо потому, что владелец отеля немец(русские и украинцы заезжают только третий год), да и руководитель группы аниматоров - тоже немец. Тем не менее, русские постоянно приходили смотреть вечернее шоу и многие шутки им были понятны.

7. Wi-Fi:

Он есть!!!! Смешно читать о том, что его наличие в отеле тщательно скрывается. Половина отдыхающих сидит в интернете бесплатно в компьютерном зале рядом с рестораном, а у некоторых, даже, ловит в номерах.

Возможно кому-то мой отзыв об отеле покажется слишком позитивным. Отвечу - минусы есть везде, если их искать. Мы их не искали, а на мелочах не зацикливались. Отдыхали и наслаждались природой Крита.

P.S Почитав негативные отзывы некоторых отдыхающих об отеле, хочется выразить свое мнение на этот счет: не нужно строить из себя гурманов, у которых дома мебель стиля Барокко, свой личный повар, горничная, прачка и т.д. Такие люди ,как правило, отдыхают совершенно в других местах.

Добавлено 07.09.12 21:55 (6 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 09.09.12

Последний день в этом отеле. полностью с вами согласна. Правда сегодня сильный ветер и ужас ный шторм.

11:14 27.03.13

до города далеко

11:14 27.03.13

?

16:31 06.06.13

Здравствуйте! Подскажите, какой номер лучше брать стандарт или супериор? И главное в каком корпусе? Тут писали, что некоторые номера выходят на провода высоковольтные, которые трещат. Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bruklin (1)