АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
170 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Klas Boutique Hotel, Klas Sunparadise (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле с 25 августа...

Всем добрый день!

Отдыхали в этом отеле с 25 августа по 9 сентября. В целом - отель понравился. В Турции были впервые, так что с другими турецкими отелями сравнить не смогу. Но думаю, что для тех, кто прошел советские пионерлагеря и санатории - жить можно :)))

Сразу оговорюсь, что отель не для молодежи, нуждающейся в активной ночной жизни и анимации нон-стоп. Этого там просто нет, либо возят в "дружественные" отели. Но нам именно такой "спокойный" отель был нужен. Для нас параметрами выбора были тишина, близость к морю и демократичная цена )))

Теперь постараюсь по порядку:

Отель маленький, своей территории нет, бассейн соответствующий. Зато очень уютно и расположение таково, что вечером без проблем можно найти, где погулять, да и туагентства, магазины, базар (по вторникам), транспорт до Аланьи - все близко и удобно. Так же с браслетами этого отеля можно Клас Дум (минут 5-7 ходьбы) посещать и пользоваться их бассейнами и анимацией :))) Чего мы, правда, так толком и не делали.

Прямо у входа в отель есть международные автоматы, если позвонить домой надо - говорят, дешевле, чем с сотового. Карточку покупали на рецепшене.

На рецепшене слегка понимают по-русски и всегда помогут, чем могут и на вопросы ответят. В общем, спасибо большое!

Что касается системы "все включено" - для 3* - очень даже неплохо. Завтраки-обеды-ужины просто неприлично разнообразны и съедобны. Мне кажется, на любой вкус еда представлена. Правда, нашему особо привередливому дитятку мало, что нравилось. Но дети - разговор особый. По моим наблюдениям, у большинства постояльцев отеля проблем с выбором, что покушать не возникало. А своей доче мы из дома детское питание брали. В столовой она только слегка "морила червячка" ((( Пепси-спрайт-тоник-фанта, всевозможные чаи и кофе всегда были в изобилии с 10 утра и до 11 вечера (если не ошибаюсь). О спиртном точного мнения нет, т.к. мы его не пили. Так что знаю только, что оно было и никто не травился )))

Еще очень порадовало быстрое обслуживаание в столовой (или может это ресторан отеля - в общем, не принципиально). Достаточно чисто (в сравнении с отелями Тая и Египта), всегда посуда есть, никаких очередей, столь подробно описываемых постояльцами многих других отелей, нет впомине. В общем, что касается "работников общепита" - им наше спасибо огромное!

Кстати, если ваш ребенок является активным потребителем детского питания, то имейте ввиду, в округе с этим делом туго. Если не хотите искать подходящее по всем окрестностям, то лучше из дома взять. В окрестных аптеках-магазинах мы только пару видов каш наблюдали (молочных), молочные смеси и фруктовые пюрешки (цена повыше, чем дома - но не смертельно ))). Мясного так и не нашли. Хотя нам и говорили, что в аптеках бывает.

Номер. Сначала заселили нас в маленький (401), с видом на бассейн. Простая такая комната, все в рабочем состоянии и все чистенькое и аккуратное. Но места нам втроем с ребенком было катастрофически мало (я бы даже сказала, что это одноместный номер по виду), так что слезно попросили переселить в номер побольше. Через два дня переселили нас, как и обещали, в освободившийся номер (304) - "боковой вид на море", так сказать, а точнее на улицу перед отелем. В целом, он оказался хуже предыдущего, но у него было одно неосопоримое преимущество: большая площадь и балкон. Так что мы могли не натыкаться друг на друга при попытке перемещений))) Правда, оказалось, что минибар в этом номере вообще отсутствует. Сначала думали, что он нам и не нужен, потом купили на рынке фруктов и захотелось их охладить. Вспомнили об отсутствующем холодильнике. Попросили. Принесли. Подключили. В общем, фрукты в этом чуде техники так и не охладились, так что пришлось выбросить, а так называемый холодильник грелся так, что мы усомнились, правильно ли нас поняли... может нам какой-то экзотический обогреватель поставили... Но температура в сентябре уже не очень располагала к охлажденным напиткам, да и фрукты больше не покупали, так что смирились с этой шайтан-арбой и оставили в покое )))

Бассейн. В нем сначала купались, да и лежаки все время были свободные, так что было, где посидеть рядышком. Прошло несколько дней, контенгент отдыхающих сменился и появилось слишком много желающих занимать места "на всякий пожарный", так что лежаков свободных катастрофически не стало, а вдобавок я еще и пронаблюдала сцену "водоподготовки" с применением корчика с хлоркой, обильно посыпаемой в искомый водный резервуар... после этого купаться в этой адской смеси желания не возникало. Хоть хлорка и выветривается через несколько часов, но почему-то на себе проверять настроения небыло :() Впрочем, мы не слишком страдали от этого факта, т.к. море рядом и чистое-пречистое. Лежаков полно и места под солнцем всем хватает :))))

Пляж. Конечно, это не первая линия, но до пляжа квартал по милой такой улочке, метров 100, не больше. Потом - через трассу по пешеходному переходу. Трасса не оживленная, так что переходили без всяких проблем. Пляж чуть вправо от отеля, если на море смотреть. Лежаков всегда достаточно, в баре на пляже только вода бесплатно и пара соков-юпи. При чем ближе к вечеру соки, несмотря на свое предположительно искусственное происхождение, слегка подкисали :() Цены в баре на пляже нас сильно не порадовали. Откровенно дорого показалось. Да и не слишком вкусно по сравнению с отельной кухней. Так что раз отужинав в этом баре, решили больше ужины в отеле не игнорировать ))))

Вход в воду неоднократно уже был описан. Такой он и есть. Не очень удобный. Но привыкнуть можно, а если еще вооружиться тапочками для кораллов - вообще проблемы отпадут ))) Тапочки можно купить нв магазинчике по дороге от Бутика к Думу (12 американских у.е.), а можно с собой из дома прихватить, если у кого с Египта, например, неприкаянные лежат ))))

Турецкая баня. Были впервые, так что, опять же, сравнивать не с чем. Были в бане при отеле, говорят, она на хорошем счету. По моему впечатлению все равно один раз попробовать стоило, хотя я не любитель и не знаток бань-саун.

Теперь о грустном:

Гиды отельные (мы от Одеона были). Девушка, конечно, очень мила и рассказывала все в подробностях, но это надо видеть... Цепкий взгляд - вопрос: вы впервые в Турции - ответ утвердительный - выражение глубокого счастья на ее лице и далее жутко-страшные-истории, как надо быть осторожными в чужой стране, а главное, ну конечно!!! покупать экскурсии только у отельного гида. Иначе всем нам будет ну оооочень плохо. Ну, еще бы. Мы это слышали уже далеко не один раз в разном исполнении. Только у отельных гидов цены кусаются, да и противно, что дураками легковерными почитают ((( Так что покупали мы экскурсии у местных, как раз на углу улицы, по которой мы к морю спускались и трассы. Там женщина русская, зовут Оксана, так что языковой барьер не мешает вовсе ))) Остались довольны. И ценами и экскурсиями )))

Ну, и еще грустный момент - уборка в номере. Т.е. я не привереда, да и статус отеля в 3* вместе с ценой настраивает на определенный лад, но... Если у администрации отеля есть возможность читать отзывы и желание как-то на них реагировать, то горничным надо как-то пояснить их служебные обязанности () То, что уборка не каждый день - ерунда, не так уж сильно мы пачкаемся, то, что полотенца чистые и бумагу с мылами-шампуньками приходилось брать самостоятельно - к этому тоже можно приноровиться, как уже говорилось выше, люди, рожденные в СССР, изрядно сообразительны и неприхотливы. НО почему горничной, если уж взбрела мысль убрать в комнате - это обязательно послеобеденное время, когда дитятко спит и все равно ей, что на дверях табличка "не беспокоить" - вы повесили, значит сами и читайте ))) Да и обследование содержимого шкафов с моими личными вещами в какой мере может входить в обязанности горничной??? До сих пор я по своей наивности думала, что эти добрые люди пылесосят, моют полы и застилают кровати нерадивых постояльцев. Вот ошибочка вышла. Наша горничная придерживалась иного мнения. Ее посещение (в редкие моменты отсутствия нас в номере по причине экскурсий) можно было определить по отсутствию чаевых (правда, чаевые оставили один раз и больше ошибку не повторяли), следам просмотра содержимого шкафов и... открытой двери номера!!! Что касается мусора на полу и других ценных предметов - все на месте было!!! Я даже сначала сгоряча на рецепшен жаловаться ходила. Как результат, на наших кроватях появились розочки из гербария, а мусор на полу все равно остался!!! Все. Больше не жаловалась. Вытирала пол полотенцем для ног и все. Жили мирно ((((

Добавлено 14.09.2012 16:29 8 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Раз у вас возникали такие проблемы при заселении и по уборке номера,то почему же вы оценки такие ставите положительные?Ведь в этом и заключается общая оценка отеля,которая ну ни как не тянет на четыре балла(не говоря о питании)!!!Поставьте пожалуйста объективную оценку за сервис и размещение,чтобы люди которые поедут в этот отель не" обжигались"на четырёх баллах.
Полезный отзыв
Сергей, я поставила положительные оценки, т.к. плюсы отеля сильно перекрывают минусы. Но это, опять же, только мое личное мнение. Соотношение цена-качество очень удачные (мы заплатили 41 000 за троих за 16 дней - где можно отдохнуть за такой мизер?...) А проблемы с горничными, надеюсь, временные, т.к. в большинстве отзывов все впорядке с этим вопросом. Может на разных этажах разные люди убирают - у нас в 401 номере проблем не было. Все описанное в 304 происходило (((
А люди, которые не хотят обжигаться на моем отзыве, пусть учитывают, что отель 3* и соответственно подходят к дальнейшему описанию. Если бы я ехала в 5* и за 100 000 по раннему бронированию - вот тогда у меня были бы замечания. А так - все ОК :)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Виктория
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2012
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23 190
  • Фото: 52
0 Благодарностей