АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
04.09.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С отзывом чуть опоздал, но лучше поздно, чем...

С отзывом чуть опоздал, но лучше поздно, чем никогда.Отдыхали с 2 детьми(мальчик 12лет и девочка 4 лет) с 04.09 по 11.09.

Ресепшн. Приехали в отель 15-00.Прежде чем заселить в номер,предложили пообедать.Оставили чемоданы на ресепшене и пошли в сопровождении сотрудника отеля в ресторан. После чего вернулись,стали заселяться.Я попросил 2 этаж. Номер был отличный ,но вид из балкона мне не понравился, о чем я сказал портье. Номер тут же поменяли, с видом на горы. Я был приятно удивлен такой быстрой реакцией на мою просьбу. Вообщем заселились, пошли в в аквапарк. Вернувшись в номер ,увидели корзину с фруктами. Подарок отеля! Честно говоря фрукты для нас особенно ничего не значат.Так как сами из Баку. Да и в ресторане фруктов было полно. Но сам факт внимания со стороны сотрудников ресепшн- это что -то.

Уборка номеров. Убирали чисто и меняли полотенца (если они брошены на пол) каждый день. Также пополняли бар в номере.

Питание. Питание было слишком разнообразным и очень вкусным. Много мясных,рыбных блюд,блюда из курицы и индейки,разнообразие салатов,сладостей и фруктов. Не могу поверить некоторым комментариям,что не могли найти что-то по своему вкусу.Быть этого не может!!! Может они круглый год питаются в лучших ресторанах Парижа и Нью-йорка??? Но самыми неприятными моментами были то как питались некоторые наши туристы... За столом на двоих лежали по 8 или 9 тарелок с разной едой. Ну не может нормальный человек столько съесть. Наверное такие потом и жалуются на качество и разнообразие еды. Ну нигде в ресторанах или в лобби не увидел грязной посуды как пишут некоторые.Хотя специально присматривался. Еда была везде. На пляже,возле бассейнов, на лобби и т.д. А-ля карт рестораны. Очень понравилось рыбная и турецкая кухня. На итальянскую не ходил.Вечером ,на берегу моря, особенное обслуживание... Было очень романтично.

Аквапарк и море. Аквапарк Волк это нечто. Детям там очень понравилось. Тем более там же днем проводили детские анимации. Было очень интересно. А море... Чистое и прозрачное. Лежаков на всех хватало. И никаких чужаков. При мне на пляже выпроводили одну особу(которая якобы зашла к знакомому) которая ругалась матом и грубила всем. А до этого полчаса уговаривали ее спокойна уйти. Я поражался терпению службы охраны.

Персонал. Персонал очень улыбчивый. Всегда придут на помощь,посоветуют. Просто надо с ними обращаться как с людьми, а не как с быдлом. Я видел как общаются с ними некоторые наши туристы. Хамили,грубили и т. д. А тюрки народ хоть и приветливый,но гордый.

Турецкая баня. Баня очень понравилось. Особенно массаж. Массажистки работают вполне профессионально. Но был у меня неприятный момент с ихними работниками.Я записал детей на шоколадный массаж. Но сын позже отказался от этой процедуры. Ну и дочка во всем повторяющая его ,тоже. 60 $ за эти процедуры под разными предлогами(то в кассе денег нет,то нет администратора) никак не возвращали мне. Через три дня вообще спросили какие 60 $ ?! Но после того ,как я сказал что,пожалуюсь в администрацию отеля,сразу все вспомнили и вернули деньги.

Территория.Территория очень большая и очень ухоженная. Везде зеленые лужайки и буйство цветов.

Анимация и детская площадка. По вечерам в амфитеатре сперва проводили анимацию для детей.На мой вкус было однообразно,но моя дочь была в восторге. После, для детей проводили сеанс мультиков что было очень удобно,а для взрослых начиналось представление. Хочу выразить особенную благодарность аниматорам. Все представления были просто СУПЕР!!! Шоу ,всякие конкурсы ,концертные программы... Скучать не приходилось.

Ну вот и все в принципе. Уезжали с положительными эмоциями. В следующий год поедем в этот же отель.

В конце особенно хотел поблагодарить МИЛУ ( ( guest relation department ) !!! Спасибо огромное за вашу помощь и внимание ко всем вопросам отдыхающих.

Добавлено 24.09.12 16:14 (3 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 25.09.12

Добрый день Рауф !
Мы безгранично рады, что Вы остались довольны отдыхом в Grand Haber.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в отеле.
Нам очень приятно слышать теплые слова в адрес персонала.Спасибо!! )))
С нетерпением ждем Вас !!!!
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department).

12:14 15.03.13

Спасибо за отзыв!!! Все очень интересно и адекватно написано!!! Перечитала кучу отзывов, и действительно питание в отеле хвалят - за исключение некоторых личностей, которые видимо не знают до чего докапаться! С позитивом надо ехать отдыхать , а не искать недостатки!!! и полностью согласна с тем, что к персоналу надо по человечески относится, тогда тебе помогут и подскажут, а на хамство будет совсем другая реакция!!! Еще раз спасибо! Надеюсь наш отдых в июле будет на все 100%)))

16:12 15.03.13

И еще, подскажите как там с А ля карт? Платно или бесплатно?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Рауф (1)