Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
14.09.12 - 26.09.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ни на что не променяю Seti sharm!!!!
Доброго времени суток!
Только сегодня вернулась с этого замечательного места! Ощущение такое, что побывала в сказке!
Прилетела рано утром, примерно в восемь утра прибыла в отель. Заселили сразу же, причем в тот номер, который я заранее резервировала. Я в этом отеле отдыхала в третий раз, выдали золотой браслетик, принесли тарелку с фруктами в номер (манго, киви, яблоко, гуава, апельсины, финики), плюс расширенный набор мыльно –рыльных принадлежностей.
Практически сразу побежала на пляж. Море теплейшее!!! Свободные лежаки были всегда. Пляж чистенький, обновили полотенца – докупили синих широких, все шезлонги в нормальном рабочем состоянии. Очень незаметно, не мешая отдыхающим, отель обновляет территорию. При мне переделывали место для ополаскивания ног, даже с мозаикой стало! В последнюю ночь завезли песок – чистый, мягкий, много!!!! Обновилась (скорее всего перетянули) мебель на ресепшене.
Анимация была на высоте! Я не ленилась, поэтому посещала утреннюю гимнастику, очень здорово заниматься и при этом смотреть на море, пальмы…. Ощущение попадания в нереальный мир. Аквааэробика в море, под заводным руководством Ярки и Ата, спасибо вам! Плюс посещала вечернюю гимнастику. Интересная вечерняя программа, особенно понравилась египетская ночь, когда приезжали факиры, было шоу со змеями и танцы живота. Не смотря на то, что я отдыхала одна, скучно мне не было!!!!!
Питание было разнообразное, все свежее и вкусное. Ни разу не слышала жалоб от туристов. И вообще в этот заезд было очень много «золотых». Особенно мне понравилось увидеть своих соседей по балкону, с которыми я отдыхала в ноябре, и Джулию с Манфредом – немецкие туристы, отдыхающие в этом отеле уже не первый год. Я считаю, выделение постоянных клиентов при помощи браслетов очень хорошее решение. Во-первых количество людей, возвращающихся в этот отель – самый лучший показатель качества. А во-вторых, очень приятно привилегированное отношение всего персонала отеля к постоянным гостям.
Лично я ощущала себя очень дорогим гостем, которому рады.
Хочу поблагодарить весь персонал отеля за отлично организованный отдых! Обязательно вернусь к вам в следующем году!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
Добавлено
29.09.12
09:58
(2 157 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:25 29.09.12
Оксана, подскажите, а как можно заранее зарезервировать номер?
21:55 01.10.12
И номер номера в студию плиз. :-)
16:43 03.10.12
Я заранее написала на электронный адрес резервации. Жила в номере 921:)
16:47 03.10.12
Контакты можно найти на этом сайте, достаточно пройти по укзанной ссылке в контактной информации, там найти наш отель в закладке Египет и увидите почтовый ящик отдела резервации.
16:49 03.10.12
не получится - пишите в личку, скину адрес :)
21:55 03.10.12
Спасибо!!!!!
22:16 05.10.12
Оксана, здравствуйте, что то я не могу перейти по ссылке, помогите пожалуйста, если второй раз туда едешь золотой браслет выдают? им это заранее надо сообщать или как?
08:39 07.10.12
Если едешь второй раз золотой браслет дают. Вся информация у них хранится в базе. Но по приезду на всякий случай лучше сказать что вы второй раз.
09:35 08.10.12
Оксана подскажите какие номера ближе к морю, у нас суперио и бронирование как сделать, заранее спасибо (что писать когда бронируешь)
18:36 08.10.12
Юлия, ответила вам в личку.
21:48 08.10.12
Оксана пожалуйста скажите мне тоже про бронирование
08:31 09.10.12
Настя, ответила Вам в личку.
Смотрю по моему отзыву уже 4 человека написали что он неполезный. Судя по всему это те, кому не понравился отель.
За 13 дней лично я не слышала ни от кого ни про отравления, ни про отель. Хотя я общалась со многим туристами.
Были жалобы только на гидов.
Каждый имеет право на собственное мнение.
23:47 11.10.12
Оксана, написала на электронку бронирования, ни ответа, ни привета. Скажите, долго ли ждать, и должен ли прийти ответ.
11:11 14.10.12
Я ждала ответа 2 дня примерно
01:40 15.10.12
Оксана,доброго времени суток!!! Скажите пож. вот вы пишете в своём отзыве-" А во-вторых, очень приятно привилегированное отношение всего персонала отеля к постоянным гостям." А как обстоят дела с "новенькими")))??? Не присутствуетли прохладное отношение со стороны персонала? И ещё вопросик,в данном отеле существует система Ультра? И сколько ресторанов помимо основного шведского можно посетить? Заранее благодарю за ответ!!!
09:42 15.10.12
К новеньким расположение персонала тоже вежливое. Хорошо работает принцип "как вы, так и к вам" Если бы в первый раз мне не понравилось, я б не возвращалась туда еще и еще.
Системы ультра в этом отеле нет. По желанию можно покупать напитки за доп плату.
По ресторанам.
Основной около ресепшена - завтраки и ужины, на пляже - днем обеды, по субботам ужины, по воскресеньям завтраки. Вечером пляжный переделывают в а ла карт. Рекомендую туда сходить, единственное записаться лучше в первые дни.
21:50 15.10.12
Большое спасибо за ответ!!!
12:24 21.10.12
Оксана подскажите где выдают и по какой системе полотенце на пляж и во сколько начинается выдача
09:23 22.10.12
Полотенца начинают выдавать в 7 утра. При заселении сразу выдают карточку пластиковую, ее меняете на полотенце, ее же выдают при сдаче. Сдают в 17-00.
Забыла предупредить - банкомат который направо от отеля - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ!!!!
Часто съедает карты и неопытных туристов люди в лавочках рядом разводят на деньги.
20:26 26.10.12
Оксана, подскажите, пожалуйста, есть ли детское/диетическое питание - не бургеры и картошка, а супчик, второе без экзотики, чтоб можно ребенка накормить? Еще подскажите про вход в море, ребенку можно самому заходить? И еще анимация для детей какая? Спасибо.
13:02 27.10.12
Ирина, ответила вам в личку:)
15:39 08.11.12
Оксана, подскажите пожалуйста, как можно забронировать определенный номер заранее? Едем на НГ в этом году, через Пегас, номер оплачен супериор
18:32 08.11.12
Алена, пишите в личку.
18:32 08.11.12
Обязательно отвечу!!!!
16:49 09.11.12
Оксана, день добрый.
Подскажите, есть ли в этом отеле вайфай и как он по скорости, платно-бесплатно?
Спасибо!!!
12:02 11.11.12
Наталья, написала вам в личку. Вай фай есть, бесплатный. Зона действия - ресепшн и территория возле ннего.
Скорость зависит от времени суток, вечером много народу подключается и инет подтормаживает.
18:43 12.01.13
Были в этом отеле,так приятно смотреть знакомых аниматоров...всех узнаю...
11:50 10.03.13
Добрый день. Оксана,подскажите как забронировать номер.При первом нашем посещении, в марте 2012 г. мы жили в первом корпусе и как-то не особо заморачивались с мужем,но сейчас едем с ребенком и хотелось бы номер получше. Что за номер был у вас?
Добавить комментарий
Добавить комментарий