АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2084
Фото: 11
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Русским там не рады, мягко говоря.

Во-первых, хотелось бы отметить, что территория отеля ухоженная, много зелени и цветов. Отель чистый, номера уютные, ничего в них лишнего и пестрящего. Это безусловные плюсы.

Что касается сервиса...вот здесь подробнее. Впечатлений лично у нас было много) В этом плане даже на слабую четверку он не тянет, да и не очень хочет тянуть в обслуживании русских туристов. Отвратительное отношение. В ресторане будьте готовы к тому, что вы будете садиться за стол без приборов и вам их дадут далеко не сразу, сначала вся обслуга бросится помогать нести чашки и тарелки престарелым англичанам (а их там большинство), чуть реже итальянцам. Вы будете вынуждены ждать очереди, пока обслужат всех, а потом вас, демонстративно, хоть вы первый стоите. Что касается барменов в отеле и на пляже...будете просить воду, с перекривленным лицом вам ее тоже дадут не сразу, та же история что и в ресторане. На втором бассейне абсолютно неадекватный, чуть попутавший все на свете, странный малый - бармен, который услышав "Россия", два часа кричит "Russia...далее идут арабские словосочетания к этому слову.". Русских парней побаиваются, но все же не могут отказать себе в удовольствии что-нибудь ляпнуть в след.

Обязательно проверяйте каждые два-три дня ваш счет, даже если у вас "все включено". Нам пришлось столкнуться с такой ситуацией при сдаче номера: подхожу на рецепшн, прошу принять номер и вывезти багаж; мне предъявляют бумагу, где напротив нашего номера стоит сумма 64 фунта за алкоголь (мы не пили в отеле алкоголь), без чека, счета, где стояла бы наша подпись. Мы стали объяснять, что мы не пили, это ошибка, на что нам чуть ли не с угрозой сказали "так надо, надо оплатить". Нашу просьбу показать, где наша подпись, проигнорировали. В итоге, мы сами пошли искать менеджера ресторана, потом, почти два часа, мы ждали, когда они поднимут бумаги (а то, как оказалось, они привыкли что-то предъявлять без первичных документов), в результате, они нашли счет, где напротив нашего номера вписан другой человек....ничего не проверяется...главное, кинуть предъяву. В результате, они даже не извинились. Гадко это всё!

Под конец уже и убирались через раз. Хотя обязаны каждый день убираться.

Что касается развлечений, которые предлагает отель. Ничего он не предлагает! Кроме анимации в 12 на главном бассейне и в 10 - на пляже (а-ля гимнастика под угнетающую музыку). Вечером, правда, что-то стало происходить в амфитеатре, но все это вялое (ориентированное на большинство - престарелых).

Мы ездили через Pegas. Сначала нашим отельным гидом был Фёдор. Позитивный парень, интересный, отзывчивый. С ним было приятно иметь дело. Потом нас перекинули к другому гиду. Будьте готовы и к такому: вызванивать, уточнять все по второму кругу.

Съездили на несколько экскурсий. Все бы ничего, но есть недоработки в их организации. Но важно сказать, что автобусы и маршрутки комфортабельные.

В целом, отдых понравился, но только из-за интересной, колоритной, экзотичной страны и ее культуры и нашего отельного гида Фёдора.

Добавлено 29.09.12 21:45 (3 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:21 25.01.13

Странно, нашим самим плохим впечатлением оказался именно Фёдор))) Сколько людей - столько и мнений!
Нас он не встретил - т.к. прилетели с задержкой - часа в 2 ночи, зато назначил встречу на 8 утра (хотя знал когда мы прилетели+ время на заселение))) На встрече повпаривал экскурсии в три дорога, собрал ваучеры - предупредив чтобы без ваучеров никуда не выходили и не ездили и был таков! За все время видели его мельком пару раз, но догонять не стали - имелись копии ваучера, поэтому сами спокойно поездили куда хотели и за сколько хотели.... Один + ему - он подробно рассказал как не попасть на платные услуги в отеле (они есть во всех отелях, но обычно являются сюрпризом при выселении)))
Именно после Фёдора при покупке следующей путевки мы искали другого туроператора (хотя к слову у CORALа оказался ещё хуже)))
Про столовую согласен, не соглашусь только что это столовая - РЕСТОРАН!
А бармены, да они просто шутят - пытаются поднять настроение - очень позитивные, просто на свой восточный манер)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (2)