АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Paloma Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
октябре 2007
01.10.07 - 15.10.07
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой в начале октября. С погодой повезло. Отель...

Отдыхали с женой в начале октября. С погодой повезло. Отель хороший, небольшой. С приятным пляжем. Процентов 90 постояльцев немцы. Что на самом деле оказалось хорошо. Единственный раз, когда случилась неприятная ситуация на пляже - источником была вновь прибывшая русская семья. Ребята вышли на пляж, прошли до первых линий тентов, увидели первую свободную тень и радостно притащили в нее 2 шезлонга и еще 1 матрац просто бросили на песок. Так время было около 12 и большинство немцев уже были в тени своих тентов, а мы еще лежали на солнце, то оказались они под нашим тентом. Попытка объяснить русским языком, что они слегка не правы провалилась. Мне было сообщено, что песок общий, тень свободная, а они вообще нам никак мешать не могут и у них маленький ребенок и вообще они не согласны, что на пляже тенты можно занимать с утра. В общем хомо советикус натуралис. И совместить два таких понятия как "тент" и "тень от тента" в одно целое ему сложно. Имейте в виду, что теперь немцы тоже занимают тенты с шезлогами с утра (достаточно бросить на шезлонги полотенца и их никто не займет), при нас занимать начинали видимо часов с 6 или полседьмого. Если отель заполнен, то часов в 10-11 можно свободных тентов уже и не найти.

И еще. Перед самым нашим отездом на пляже стали устанавливать дополнительные ряды тентов, просто вкапывая новые между уже стоящими. Если это сделают по всему пляжу, то один из самых больших плюсов этого отеля пропадет и на пляже будет тесно. И отель не будет выгодно выделяться среди остальных.

Кормят хорошо. На завтрак кроме стандартного набора можно заказать себе омлет или яичницу. Набор выпечки вроде бы большой, но вкусно только что-то одно, все остальное отличается только формой. В обед самый маленький выбор в баре на пляже, хотите больше - идете на территорию. Но в любом случае чего-то особенного не ждите. На ужин вероятнее всего найдете что-нибудь вкусное.

Сервис... разный. Точно так же как и уборка в номере. Создалось впечатление, что тут все зависит от везения. Повезет - все будет хорошо, а если нет, то тут уж "оставь надежду всяк сюда входящий" и даже чаевые не спасут.

Самое неприятное впечатление оставил массажный салон, находящийся на территории отеля. История с ним началась с того, что мы встретили некую Дениз (как потом оказалось жену хозяина этого салона), которая очень красочно описала профессионализм их массажистов и особенно напирала на то, что даже если что-то не пониравится, то они всегда вернут оставшуюся сумму. На следующий день, когда мы пришли на первый массаж, оказалось, что цена за курс из 6 сеансов , про который мы спрашивали, совсем не та, которую назвала вчера Дениз. Как она сказала, она ошиблась и либо за названную сумму нас делают обычный 30-ти минутный массаж либо мы платим больше и получаем что хотели. Жена отказалась сразу, а я по глупости решил все же попробовать. По личному опыту могу судить, что уровень тамошних массажистов на троечку с минусом. На первом массаже мне так намяли левую лопатку, что через 2 дня на втором сеансе нормально ее массировать было ну очень больно. На втором же сеансе массажист умудрился так натереть кожу на плече, когда массировал шею, что там началось раздражение и на утро вытсупила сыпь. Через день день я пошел к ним, сообщил что все это меня не устраивает и попросил вернуть оставшиеся деньги за 4 сеанса. Дениз сказала "Да, конечно, конечно. Но не могли бы вы подождать до вечера, так как сейчас у нас нет в наличии 116 евро". Я согласился и это была ошибка. Вечером мне сообщили, что Дениз внезапно заболела животом и ее увезли домой. Предложили зайти завтра утром, так как сейчас и хозяина тоже нет, а никто из них денежные вопросы не решает. На следующее утро мне рассказали, что Дениз лежит чуть ли не в госпитале, а хозяин салона дежурит у ее кровати. Тут и оказалось что он ее муж. Позвонить ей или ему они не могут так как у кого-то села мобила, у кого-то нет номера, а кто-то резко перестал понимать по-русски. Но с честными глазами уверяли, что уж вечером либо будет хозяин либо они найдут его номер телефона. Для очистки совести зашел я к ним и вечером. Ситуация поменялась только в том плане, что одна часть массажистов рассказывала, что Дениз в госпитале вместе с мужем, телефонов у них нет и все спрашивали когда я уезжаю, а вторая мрачно на меня смотрела и говорила, что Дениз вообще при смерти и нехорошо в такой момент беспокоить людей. После этого представитель туроператора рекомендовал обратиться к фронт офис-менеджеру. Разговор с ним и его разговор по телефону с кем-то из салона занял максимум 3 минуты. После чего он поинтересовался удобно ли мне, что деньги вернут завтра в 10 часов утра. Правда этим история не закончилась. Утром они опять попытались сыграть в игру "зайдите завтра". Правда сообщение, что отсюда я иду к тому же менеджеру тут же помогло. А через час у салона появилась "чудом исцелившаяся и выжившая" Дениз с мужем.

Кстати жена решила все же сходить на массаж, но в один из салонов рядом с отелем. Не понравилось.

Так что стоит ли ходить на массаж в Турции решайте сами, за те же деньги в Москве можно найти опытных и профессиональных специалистов. И старайтесь обойтись без предоплаты: если что пойдет не так вернуть деньги будет сложно.

Добавлено 16.10.07 16:20 (5 209 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв