Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
15.09.12 - 30.09.12
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых.
За этим отелем я следил, когда он был еще Джой Кириш Ворлд. Подкупали шикарная природа-территория и три пляжа с чистейшей водой. Я поклонник Мэджиков, был дважды (2006 и 2011) в МЛ Саригерме, что неделеко от Даламана. В этом году этот отель на Россию не продавали. Так как у нас ребенку 5 лет, самостоятельно не стали организовывать поездку - посчитали немного рискованным, решили выбрать другой Мэджик. И тут выбор пал сразу же на МЛ Кириш. Я был убежден, что по совокупности он лучше чем МЛ Вотер Ворлд в Белеке. И сейчас тоже так думаю.
Не буду очень деально все описывать, здесь достаточно фото и объективных отзывов.
Так или иначе этот отель я сранивал и буду сравнивать с МЛ Саригерме - все познается в сравнении. Забегу вперед, МЛ Саригерме победил, пусть и не с крупным счетом.
Итак. Что понравилось:
- регион(природа)
- территория отеля
- выбор пляжей, 2 из которых -шикарные
- хорошее обслуживание в ресторанах
- стараются учить и уже неплохо знают русский
- достойные номера
- индивидуальное кондиционирование
- кафе "Сиси"
- шикарная набережная отеля (около 300м)
Не понравилось
- питание хуже чем в МЛ Саригерме. Не все блюда одинаково качественные. К столу холодных закусок не рекомендую без надобности подходить - ниже почему. :)
- нерегулярная и в целом слабая уборка в номере
- убойное кондиционирование в центральном ресторане.
- увы, как и опасались поселили в 1-ом корпусе. Шумно.
- анаимация в лучшем случае на 4. Только силами собственной команды, они молодцы -стараются. Но никаких коллективов(кроме бразильских танцоров) сторонних не было. В отличии от того же МЛ Саригерме.
Как видите плюсов больше, они весомее и жирнее, чем минусы.
А теперь о инцеденте, который не могу сказать что испортил отдых, но впечатление точно смазал. За 2 дня до окончания отдыха сильно отравилась (кажется за ужином) жена.
Отравление было нас только сильным и стремительным (рвота,понос), что за 2 часа состояние уходшилось значительно и к 24:00 уже было тяжелое дыхание и, фактически, на гране потери сознания. Никакие смекты-активированные угли, понятно, не помогали. Естественнно вызвали по страховке скорую. Правда приехали оперативно, отвезли в Кемер, где поставили капельницу, дали кучу таблеток. Отдельное спасибо молодому доктору - исключительно адекватный и внимательный. В итоге когда сотояние нормализовалось, уже под утро нас доставили обратно в отель.
А теперь самое интересное!!!
Мы решили на следующий день рассказать обо всем этом в отеле.
Причем мы не собирались ругаться, требовать компенсаций, угрожать СЭСтанциями и т.п.
Мы просто хотели, чтобы в отели знали об этом, ну и возможно принесли нам изинения.
Все-таки мы лояльны сети МЛ, и уверен не раз еще побываем в отелях сети.
Говорили мы в полголоса, без намека на агрессию, жена так и вовсе еле стояла на ногах, все бледная.
В итоге реакция госпожи Елиз (фото прилагаю) нас шокировала. А она, так на всякий случай, ТОП манагер отеля. Все что она нам ответила, а точнее задала массу вопросов, было из разряда "Чем докажешь?"
Она сразу попросила показать справку из больницы. И когда мы сказали, что мы ее не взяли(об этом даже и мысли не было), то сказала что и разговаривать собственно не о чем. Без справки. На вопрос "А вы нам не верите?" Сказала "Кроме вас никто не обращался, значит и проблемы нет.И вообще, скорее всего вы где-то за пределами отеля съели какую-то ерунду, а мне претензии предъявляете. А может у вас это и вовсе аллергия".
Мы настолько были шокированны, что просто развернулись и стали уходить. В след нам было брошено "извините".
Я почему так все описал детально.Я понимаю,что подобная реакция в отелях разных стран наверняка случается.Но я не был готов услышать подобное в МЛ!!! Причем от ТОП менеджера. Для меня все-таки МЛ - это бренд, это уровень.
Ну вот как-то так.
Так или иначе в следующем году это будет Риксос, а как следствие 95% - СНГ,Россия.
Жаль. Появится "Тагил" или "околоТагил".
Не знаю поеду ли я в этот отель еще, правда.
Ну и на последок веселый коротыш, услышанный на ужине в главном ресторане.
- хГена!
- ну,шо?!
- хГена! хглянь, шо там сёдня у них за рыба!
В следующем году гарантировано будет больше таких диалогов.
))))
Отель
Та самая дама
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
02.10.12
17:07
(4 213 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:39 12.04.13
ошибся я оказывается. Не Риксос. Хотя все в сентябре уверяли, что дело решенное.
Добавить комментарий
Добавить комментарий