Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
01.09.12 - 30.09.12
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Life Atlibay Hotel
Отдыхала с 14.09 по 22.09. По приезду в отель с заселением проблем не было; по приезду сразу же заселили в 8 блок, номер был в хорошем состоянии и убран.
Территория отеля чистая и зеленая, на территории отеля работали 2 больших бассейна.
Море было чистое.Шезлонгов хватало.
Питание было разнообразное,очереди были только за мясом,но если подождать 20 минут то очередей не будет, было большое количество фруктов.
Персонал отеля работают хорошо, нареканий к их работе нет.
Отельные гиды Парвиз и Рустам работают хорошо.Очень подробно доносят информацию по экскурсиям отдыхающим. Были к ним вопросы, подходила всегда решали моментально. Хочу поблагодарить гидов за их работу.
Анимация работает на 100%.Всегда приглашали поучаствовать во всех мероприятиях.Ребята молодцы.
Я осталось довольна своим отдыхом в данном отеле.
Добавлено
07.10.12
19:08
(825 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:50 12.10.12
Гиды Парвиз и Рустам заносчивые, высокомерные типы, которые никогда не торопятся помочь туристам если не видят в этом выгоды лично для себя.
Анимационная команда даже и не скрывает на своих лицах чувства брезгивости ко всему происходящему. Фразы типа "Как всё это достало" и "Скорей бы всё закончилось" неоднократно раздавались из их уст. Думаю, с таким отношением к своему делу, лучше поискать другую профессию. Крайне непрофессионально.
19:44 14.10.12
Sekvoy, Вы не правы! Что они Вам сделали,что так плохо к ним относитесь. Все во многом зависит от самих туристов как они относятся к гидам!
10:45 15.10.12
Елена, я высказал своё личное мнение о том, что видел своими глазами и слышал своими ушами. Поэтому, вряд ли у вас есть право судить о том прав я или нет. Как турист, я как раз очень непритязателен по отношению к внешним обстоятельствам. Но вот люди должны быть профессиональными на своём рабочем месте, либо по меньшей мере умный человек скроет своё безразличие и неуважение к клиенту. Мы не должны забывать что речь идёт о сфере УСЛУГ и непосредственном контакте персонала отеля с людьми. Не хочу всех стричь под одну гребёнку, но я лично общался с большинством персонала этого отеля. Вывод однозначный. Менеджмент оставляет желать лучшего. Вероятно, голова управляющего занята не теми вещами которыми нужно.
14:38 15.10.12
sekvoy, я пыталась тоже самое объяснить "группе поддержки" данного отеля и гидов, но к сожалению они все считают, что если некоторым туристам не особо понравилась работа персонала, значит они им сделали что-то плохое, либо сами туристы вели себя по свински... так что это бесполезно!!)
09:27 16.10.12
Елена (Iridgi),Полностью согласна с вашим отзывом...
09:17 19.10.12
Спасибо за понимание
Добавить комментарий
Добавить комментарий