АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.12
Страны, города: 6 / 12
Отзывов: 24
Комментариев: 20
Читательский охват: 18430
Фото: 106
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
26.09.12 - 10.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и мы вернулись с отпуска!приехали сюда 2ой раз...

Вот и мы вернулись с отпуска!приехали сюда 2ой раз с годовалым ребенком и мамой.

Приехали мы в 8 утра, забронирован номер люкс с 2мя комнатами. Сходу ресепшионист радостно сообщил нам,что заезд с 14:00,но он с удовольствием поселит нас за 100-50€ чаевых сразу в номер с видом на море. И нам еще повезло что он это предложил,ведь номера эти стоят ого-го! Честно говоря я не помню чтобы при выборе номеров suite делился на sea или land view...2 года назад мы жили с видом на сад и он красивущий, но с ребенком ждать, естественно, невозможно. Честно,сама проработав 4 года на ресепшене, позавидовала его наглости. С таким успехом я была бы миллионером.

Номера просторные, все есть- тапки,халаты,шампуни,гели,кондиционеры,лосьоны,ватные диски и палочки.

Правда,пополнялся набор крайне редко, и то только шильно-мыльные принадлежности. Халаты иногда оставляли на пару штук меньше..

Кроватку детскую поставили действительно манежиком,но для таких малых как наш это в самый раз. По запросу принесли чайник.

Контингент отеля не для молодежи. Тут в основном люди в возрасте и с детьми.

Деткам тут хорошо,анимация чудесная, еда найдется для любого возраста. Правда,обещанный "растишка" был всего 3 дня. Больше его не давали ни разу.

Wi-fi ловит ужасно. Везде то ловит, то нет.

Кондиционеры в номере на ночь отключают, с 2х до 7:30 он просто вентилирует, становится душно.открываешь окно,надетают комары. 3 раза просили фумигатор, пока его не принесли.

Пожелание от мужа- чтобы пиво в лобби было по прохладнее:)

Была у нас жалоба, нашего ребенка постоянно официанты трогали за лицо и сюсюкали. Могли подойти к нему,а у нас заказ не взять и уйти. Или просто когда я кормила его, а это процесс сложный, подходили и отвлекали от еды. Терпели долго, видимо,у низ это принято. Но когда в один вечер ситуация дошла до абсурда, мы не выдержали. guest relation пригласили f&b менеджера и с того момента к ребенку не подходили, махали издалека:)

Не соглашусь с предыдущим отзывом по поводу жирности еды. На обед у бассейна действительно дают фаст-фуд, готовят на глазах. Полноценный обед в основном рестике.

О живности. Рыбки кусаются только если стоишь не двигаясь. Но вот ОСЫ они повсюду!!! 2года назад такого небыло.

Вроде читаю отзыв-один негатив. Но это не так. Отель чудесный по всем остальным параметрам. Спа супер,работают профи. Кормят обалденно, красивущие интерьеры.

Правда,ощущение "потертости" отеля присутсвует.

Например,на пилинге лежишь в турецкой парной,смотришь на потолок,а там трещины и штукатурка отваливается...

Отель порекомендую любому,кто хочет отдохнуть а не оторваться.

Хорошо здесь!!!

Добавлено 10.10.12 14:00 (2 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 10.10.12

Ув. Татьяна!
Добрый день!
Спасибо за отзыв и за то, что в очередной раз остановили свой выбор на нашем отеле!
Прочитав Ваш отзыв, захотелось немного пообщаться с Вами. Во-первых, хотели бы принести Вам извинения за непрофессиональное поведение сотрудника ресепшена. Если Вам будет не сложно, написать мне более подробно данный случай на мейл marketing@spice.com.tr. Такое поведение неприемлемо. Хотелось бы разобраться в данной ситуации.
Ванные принадлежности пополняются в номерах в зависимости от необходимости, тоесть по мере использования.
Вы совершенно правильно заметили, что наш отель сформирован на семейный, спокойный отдых. Для любителей ночной жизни - предлагаем посетить соседний отель!
Замечания по поводу "Растишки" - к сожалению, сейчас в этом действительно состоит проблема - дело в том, что возникли некоторые проблемы с доставкой и от этого сейчас страдает весь отель! Как можно в кратчайшие сроки попытаемся решить данный вопрос.
Что касаемо беспроводного интернета - Татьяна, дело в том, что в разных местах отеля есть свои модемы и соотвественно разная сила сигнала. Может Вы просто не переключались в зависимости от своей дислокации?
Система центрального кондиционирования работает в зависимости от погодных условий и температурного режима на улице. Ваше замечание обязательно будет озвучено на собрании.
Замечание от Вашего супруга - также передадим уже известному Вами менеджеру f&b!
По поводу "сюсюкания" - на самом деле - особенность турецкого народа. И сколько мы не пытаемся им объяснить, как видите, иногда получаются такие неприятные случаи. Простите за доставленные неудобства!
Перечень блюд в снек баре - с англ. snack - закуска, тоесть изначально данный бар предусматривает перекус, но не полноценный обед. Кроме фаст-фуда есть овощи, фрукты, турецкие лепёшки, куриный кебаб и другое.
Косметический ремонт в отеле проводится со снижением количества туристов. Ремонтные работы будут проведены в ближащее время!
Татьяна, надеемся на встречу с Вами!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация