АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1183
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
24.09.12 - 01.10.12
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле в конце сентября 2012 года с женой...

Отдыхал в этом отеле в конце сентября 2012 года с женой и дочкой 5-и лет.

От рекомендаций воздержался поскольку категорически не рекомендую отель людям в возрасте от 1 до 50 лет,и соответственно рекомендую людям пожилого возраста, не страдающим желудочно-кишечными заболеваниями и желающими эту беду хоть как-то исправить.

ОСНОВНОЙ КОНТИНГЕНТ ОТДЫХАЮЩИХ СОСТАВЛЯЮТ НЕМЕЦКИЕ ПАРЫ ОТ 60 ЛЕТ И ВЫШЕ .на момент нашего прибывания в отеле этот контингент составлял примерно 85процентов , остальные 15 процентов разделили поровну русские,итальянские пожилые пары,семьи с детьми (примерно 25 семей- для такого отеля это просто капля в море) и молодые люди,наверно случайно заехавшие сюда,купившись на предыдущие отзывы(впрочем также как и мы).

За размещение поставил 4 т.к разместили достаточно быстро ( в течении 2-х часов), номер большой, было 3 полноценных кровати ,достаточно красиво,но при этом был очень маленький балкон и не обеспечивающий заданной температуры кондиционер.

Главный ресторан достаточно большой-и поэтому работникам данного заведения успешно удается прятать стулья с обшарпанным кожзамом в отдаленных местах ресторана. Питание на 2,поскольку еда вродебы в главном ресторане есть, а есть ее как то не хотелось ввиду огромного количества масла в котором все обжаривают. Такая же картина наблюдалась и в единственной закусочной отеля- возле бассейна. Там выбора еды вообще не было-кроме арбуза и изредка появляющихся помидоров с огурцами есть вообще нечего,т.к.слегка обжаренные в вызывающем недоверие своим видом масле мелко порезанные куски курицы, за которыми вечно выстраивалась очередь, и просроченные по внешнему виду подобия гамбургеров, а также несъедобное мороженное и гезлеме обильно пропитанное тем же маслом с весьма ограниченным выбором начинки(брынза или шпинат) явно не могли удовлетворить желание всех отдыхающих перекусить посреди дня в период между завтраком,обедом и ужином. С кормлением ребенка в течении всего дня в итоге возникали огромные проблемы. Кроме картошки-фри , пимидоров ,огурцов и фруктов дать поесть было и нечего.Отдельно хочу предупредить об полном отсутствии съедобных супов.мясной суп вообще представлял собой 3-х кратно увеличенную дозу кубика кнорр.За неделю отдыха всего один раз был съедобный куриный крем-суп.Спасал сок который можно было бесплатно взять в детском клубе. Остальные соки представляли собой сильно концентрированные юпи.

Отдельное внимание хочется обратить на качество томатного сока подаваемого на территории отеля, как в лобби баре, так и в баре у бассейна(в остальных местах не пробовали-хватило и опыта 2-х первых случаев).СОК С ПЕСКОМ!!! ХРУСТЕЛ НА ЗУБАХ. Обратившись с притензией к работникам бара, был неприятно возмущен их поведением- попробовали и с улыбкой заявили,что сок превосходный. То есть ,я так понимаю что мы с женой полные идиоты , а они обалденные дигустаторы очень смахивающие на торговцев арбузами, у которых каждый уже проданный арбуз вай какой вкусный, а покупатель пытающийся вернуть деньги за купленный товар просто ввиду какойто специфики рецепторов- абсолютно не чувствует сахара.

Про пляж.Достаточно большой.Из положительного -наверно и все.Лежаков мало,на всех не всегда хватало.Правда на вип зоне расположенной справа от пирса(которая кстати занимает 1/3 пляжа) лежаков свободных 90 %.Попытки их занять незамедлительно пресекаются предложением заплатить за день 90 евро и валяться где вздумаете(вместе с нами прогнали и пожилую русскую пару, нам то побарабану как говорится, а за стариков было обидно).Работники пляжа могли бы и перетащить несколько лежаков на зону для обычных отдыхающих(не вип) с вип зоны. По моему в этом и состоит основная концепция отеля-показать вип отдыхающим повсеместную заботу о них и их огромное отличие от остальных отдыхающих. Пляж грязный .Полоса для захода в море слева от пирса( НЕ ВИП ЗОНА)составляет не более 20 метров, т.к. оставшаяся часть полосы у входа в море левее отгорожена под водные виды спорта , которыми кстати особо никто не пользовался(85% отдыхающих -пожилые люди,которым экстримразвлечения не нужны).Море мутное и в тине, сильно воняло тухлятиной. Кусают рыбы(очень неприятно). Правда последние 2 дня тину кудато убрали. Но море попрежнему воняло и рыбы всеравно кусали.

Лежаков на территории много, но с утра они уже заняты пожилыми немцами, поэтому и территория отеля очень сильно напоминает дорогой дом для престарелых.(специально для молодых,спонсирующих своих родителей для поездки в этот дом престарелых- пожалейте стариков-они испортят окончательно свои желудки второсортным трижды пережаренным маслом. Пожалейте родителей!!!) В итоге весь день мы проводили на территории аквапарка, имеющего довольно зачуханный неприглядный своими серокремовыми тонами вид. Лежаков свободных всегда много. Кроме нас там редко бывало более 2-3 семей(правда в последний день отдыха молодых пар заметно прибавилось). Горки нормальные. Для детей от 4-х до 14 вполне подходят. Только детей настолько мало что им здесь просто очень скучно по сравнению со множеством отелей Турции ,которые можно рекомендовать семейным молодым людям.Для взрослых горки просто очень скучны ,маленькие и неинтерестные.

Молодые люди,семейные пары с детьми! Вам тут делать нечего! Рассмотрите другие отели( ФУЛИЯ, ПАЛОМА,АЛИ-БЕЙ и множество других)

Добавлено 08.10.12 14:06 (5 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 10.10.12

Добрый день, многоуважаемый Александр!
Огромное спасибо Вам за Ваше мнение и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Нам всегда важно мнение туристов, особенно если это конструктивная критика и замечания.
С некоторыми замечаниями всё-таки хотели бы не согласиться. Для туристов разных возрастных групп коллектив нашего отеля старается организовать отдых и досуг. Для молодых пар, предпочитающих спокойный отдых и для взрослых мы предлагаем различные анимационные программы такие, как дневные развлекательные и спортивные мероприятия (йога, дартс, волейбол, игры у бассейна и др.) а также вечерние программы - развлекательные шоу, вечеринки, коллективы живой музыки, караоке и другое. Для детей на протяжении всего дня работает детский мини-клуб, в котором проводятся различные мероприятия для деток. Если Вам будет не сложно, Александр, всё таки поделиться Вашим личным опытом с нами по поводу программ, которые Вы видели в других отелях, перечисленых в конце Вашего отзыва мне в личном письме (не смотря на то, что все программы своих коллег мы конечно же знаем, просто хотелось бы узнать Ваше мнение). Что касаемо Вашего замечания по поводу национальности - наш отель функционирует на протяжении 12 месяцев в году, к сожалению, туристы стран СНГ пока не влюбились в Анталию зимой, а рассматривают её, как место летнего отдыха. Тоесть, если бы Вы сделали нам замечания данного характера в зимний период, мы могли бы с Вами расделить в какой-то степени Ваше мнение и согласиться. В конце сентября (20.09.-30.09.2012) на территории гостиницы проживало в среднем 33% граждан Германии, Австрии и Бельгии, 31% граждан России и стран СНГ, 21% граждан Турции и 9% туристов из стран Ближнего Востока и около 6% из других стран Европы. Жаль, что по всей видимости во время Вашего проживания Вы видели только "немецкие пары от 60 лет и выше". Статистика показывает, как Вы видите, немного другие цифры.
Всё таки, прочитав Ваш отзыв до конца, мы не нашли жалоб на какие-либо заболевания именно от Вас и тем более таких проблем нет у наших туристов в целом, поэтому немного непонятно Ваша формулировка по поводу "соответственно рекомендую людям пожилого возраста, не страдающим желудочно-кишечными заболеваниями". Никаких проблем данного характера (заболевания какого-либо характера) в нашем отеле нет. Также, администарция отеля не имеет право делить гостей по возрастной категории и не впускать гостей после 50 лет. В жаркий сезон пожилых людей приезжает меньше, в сентябре и октябре бархатный сезон для людей старшего возраста, самый удобный период исходя из температурного режима. В период занятия в школах, количество детей во всех отелях Турции значительно уменьшается. Давайте учитывать данные факторы.
По всей видимости Вы проживали в стандартном номере (36 кв м в главном корпусе). Приятно читать, что инфраструктура номера Вам понравилась. Что касаемо балкона - в стандартных номерах расположены стандартные балконы. В следующий раз, если будете рассматривать наш отель для проведения своего отпуска, просмотрите номера, которые имеют террасы (Family Suite, Honeymoon Suite, Penthouse Suite или номера, имеющие большие балконы: Queen Suite, Deluxe Suite, Suite, King Suite).
В связи со 100% заполняемостью отеля в летний сезон администрация отеля не может взять все стулья в главном ресторане и немедленно сменить обивку. Данным вопросом мы будем заниматься в зимний период, когда процентное соотношение туристов гараздо ниже. Такими работами мы занимаемся в период каждого зимнего сезона. Исходя из Вашего отзыва и замечаний, мы обязательно передадим руководству о том, что стулья в главном ресторане по мнению туристов лучше сделать из натуральной кожи, а не из кожзаменителя.
Ув. Александр, Ваши коментарии по поводу обжарки в масле всё таки немного преувеличены, ведь не все блюда естественно приготавливаются на масле. Давайте не вводить туристов в заблуждение. Конечно, замечания были переданы главному шеф повару. Также, хотим напомнить Вам и оповестить наших будущих туристов о том, что в отеле имеется диетический стол, овощи на пару, вареное мясо, рыба, каши и тд. Также, в отеле есть услуга "специального меню" - за отдельную плату по Вашему желанию можно заказать специальное меню в номер, просто позвонив службе по работе с гостями. Блюда будут приготовлены по Вашему рецепту, по желанию без соли, масла, без жарки и тд. Турецкая кухня достаточно специфическая и не всегда подходит для европейских граждан. Что касаемо супов - это также часть восточной кухни. В большую часть супов добавляют муку, специи, овощи и тд, зачастую супы перемалывают блендером - это всё специфика турецкой кухни, кануны которой пытаются огибать турецкие повара, работающие в отелях данного типа.
Пакетированные соки, а также соки в автоматах есть в каждом баре отеля. в отеле нет соков "ЮПИ".
Александр, Вы совершенно правы - да, на самом деле, в отеле существует зона ВИП для гостей, которые проживают на виллах и некоторых номерах главного корпуса категории Suite (Penthouse, King, Honeymoon, Queen), Для гостей, проживающих в указанных номерах, данная ВИП зона является совершенно бесплатной. О том, что в отеле есть данная ВИП зона для ВИП туритсов мы не скрываем и данная иформация указана во всех источниках, за которые отвечает отель. На главном пляже всегда есть достаточное количество шезлонгов, если вдруг их не хватает (что происходит редко, повторюсь), персонал приносит дополнительно. Средиземное море, как наверное и любое, меняется в зависимости от погодных условий и сезона, рыбок не травим - не имеем права, тину убираем. Запах моря не зависит от администрации отеля.
Серо-кремовый вид отеля - подчеркивает мароканско-индийский стиль, которого придерживались архитекторы при строительстве.
Ещё раз, Александр, благодарим Вас за отзыв!
Удачи Вам!
Если Вы всё таки захотите поделиться своим мнением более детально, оставляю Вам свой рабочий мейл для общения marketing@spice.com.tr.
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.

18:13 20.10.12

насчет лежаков абсолютная ложь, всегда можно найти свободный независимо от времени суток, а про питание не стоит горячиться, если вам не нравится национальная кухня, это не значит, что она не понравится всем.

14:14 03.12.12

Лежаков было достаточно в любое время суток! Питание -отличное.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (3)