АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2012
24.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Welcome to hell или Добро пожаловать в ад

Такой плакат висит над одним из турецких футбольных стадионов и предназначен для игроков гостевой команды и их болельщиков. Аналогичный плакат надо повесить над входом пятизвёздочного отеля Stella Beach, чтобы ни у кого не возникало никаких иллюзий об отдыхе и отношении к отдыхающим здесь. Советую потратить 15 минут Вашего драгоценного времени, чтобы потом не жалеть о выброшенных на ветер деньгах и не вспоминать об испорченном отдыхе и потрёпанных нервах.

В последние годы мы с семьей много путешествуем по разным странам, останавливаясь в отелях различного класса, но такого ужаса, как в Stella Beach, мы просто не могли себе представить.

Поселение. Оплатив 2 стандартных номера - одноместный и двухместный (через Pegas Touristik), на сайте их площади указаны - 25 и 26 кв. метров соответственно, - мы искренне надеялись, что нас в таковых и поселят. Но, несмотря на взятку русскоязычной Ольге на рецепшене в сумме 5 евро, она только около двух часов дня предложила нам...один двухместный номер с дополнительной кроваткой для троих (!), от которого мы с негодованием отказались. Затем нам дали одноместный номер площадью менее 10 кв. метров (дочка сказала, что он для клаустрофобов) с балконом прямо над трассой и кондиционером над головой. В силу малости номера, сравнимой с кухней в "хрущёвке", кондиционер по-любому дует на тебя, куда его не направляй. Каково же было наше возмущение, когда такой же "симметричный" номер Ольга попыталась нам "втюхать", как двухместный! Тут уже мы не сдерживались и сказали ей всё. Через некоторое время, опасаясь дальнейших демаршей с нашей стороны, нормальный двухместный номер нам всё же дали. В маленьком номере, как оказалось, спать нельзя было по двум причинам: кондиционер дул прямо на тебя, и можно было простудиться, а шум от пролетавших в десяти метрах по трассе грузовиков и автобусов был просто адским. Был вызван представитель турагентства, который ничего не решил. а предлагал нереальные варианты типа доплаты 1500 долларов и переселения всех в отель в Кемере. От него же мы услышали, что для получения нормального одноместного номера нам нужно ещё доплатить по 10 евро за сутки. Тут уже было дело принципа, и я сказал одному из администраторов на рецепшене, что у них не отель, а бардак, на что он, сверкая восточными глазами, заявил: "Go home!" Это было последней каплей, переполнившей чашу моего испытываемого двое суток терпения. Я пообещал ему, что он сейчас навсегда позабудет, где его home. Хорошо, что гид оттащил меня от него и пообещал решить все вопросы. Ничего он за два дня не решил, а администрация отеля, напуганная моим ультиматумом ночевать на рецепшене, на веранде, возле бассейна или на пляже, а также встречать всех вновь прибывающих информацией о "прелестях" данного заведения, всё же на третью (!) ночь предоставила нам нормальный и ПРОПЛАЧЕННЫЙ нами заранее одноместный стандартный номер декларируемой площади. Вот такое поселение...

Я планирую Вам рассказать и о других прелестях этого отеля в последующих отзывах.

Это продолжение моего предыдущего отзыва. Там я забыл сказать, что по прошествии двух суток нам ещё предлагали вместо двух положенных отдельных номеров двухкомнатный трёхместный Family Room, от которого мы тоже отказались. Дочка у нас уже взрослая, поэтому раздельный формат размещения мы изначально и выбрали. Смею Вас уверить, что ни один из предложенных нам до окончательного размещения вариантов не был эквивалентен по стоимости сумме, проплаченной нами заранее. При всём при этом, ни о какой компенсации разницы никто даже не заикнулся. Теперь коротко о "плюсах" этого отеля. 1. Очень ухоженная, я бы даже сказал, импозантная, хотя и очень маленькая территория. Приятные виды, экзотика со вкусом. 2. Супер питание. Пожалуй, лучшее из всех нами в разных странах перепробованных. Разнообразие, оформление, новинки и презентации каждый день, масса мяса всех видов и т.д., и т.п. Нет смысла посещать Османский или Итальянский рестораны (на выбор один бесплатно), ибо ассортимент в них практически тот же (приносят официанты из основного ресторана снизу), за исключением отдельных изысков, а обслуживание невероятно долгое плюс жара и духота в непроветриваемом помещении, которые испортят Вам всё удовольствие от заморских лакомств. 3. Анимация. Мы уже не первый год путешествуем по отелям Турции и волею судеб каждый раз встречаем в них одного и того же аниматора экстра-класса по имени Мусса. Турок по происхождению, он говорит практически на всех известных языках земного шара, поёт, показывает фокусы, устраивает театральные шоу, вовлекая в них отдыхающих, и скучать не даёт никому. Я его называю Arash за артистизм и за внешнее сходство с певцом, а он меня с иронией - Саботаж. "Русские - это катастрофа!" - его любимое выражение. В этот раз ему ассистировала команда, состоящая из 12 человек разных национальностей и цвета кожи. Так что, за анимацию 5 с двумя плюсами. Вечерние выступления проходят на территории открытого снек-бара. Наивные, мы в один из первых вечеров пришли посмотреть концерт. Каково же было наше удивление и раздражение, когда, обойдя массу свободных кресел, мы повсюду услышали на разных языках от сидящих поблизости людей: "Занято!!!" Arash увидел нас и, как по мановению волшебной палочки, подле нас выросли его аниматоры с тремя креслами в руках и с извинениями за причинённое неудобство. Настроение было подпорчено, и я смотрел не только на сцену, но и на расположившихся на стульях возле свободных мест людей, в основном немцев. Впереди нас восседала немка со взрослой дочерью и ребёнком в коляске, державшая про запас пять (!) свободных мест и отгонявшая от них всех желающих. Эти места так и не были заняты до конца концерта, а позади нас уныло переминались с ноги на ногу двадцать человек, так и не нашедших себе места. А я-то надеялся, что очереди (здесь они попадались повсюду - в ресторане, в снек-баре, возле лифтов, на записи в Османский и Итальянский рестораны и т.д.) и "занимание" мест канули в лету вместе с системой социализма. Не тут-то было! В этом отеле всего катастрофически не хватает! А дефицит порождает очереди и прочие негаразды. Место на пляже и (или) возле бассейна необходимо занимать в 6-7 часов утра, бросив пляжное полотенце (залог 10 долларов) либо вещи. Позже вам просто негде будет себя положить. Но, даже если вы своевременно подсуетились, это ещё ни о чём не говорит. У наших знакомых украли полотенце на пляже, они "поцупили" у следующих, и пошла цепная реакция. Вы когда-нибудь видели женскую драку на пляже из-за места? Нет? Тогда Вам сюда! Кто уже тут был первым, а кто вторым -мы никогда не узнаем, а вот драку между немкой со взрослой дочерью и англичанкой либо американкой (говорила и материлась исключительно по-английски), к которой дочь школьного возраста подошла попозже, видел весь пляж. Моя жена их разнимала, а то они в пылу сражения поубивали бы друг друга. Потом появились по очереди несколдько отельных security, которые снимали показания и опрашивали свидетелей, хотели даже вызывать полицию. Спина у англичанки была вся в рубцах от ударов ранцем бойкой юной немки... А очереди у лифтов? Два наисовременнейших стеклянных лифта в холле отеля не могут справиться с таким человекопотоком. 80% постояльцев предпочитают не ждать их часами, а ходить вниз-вверх по всем семи (5+2) этажам пешком по лестнице. Море. О ситуации на пляже с местами я уже обмолвился. Сервис от работника пляжа - за пару евро немцам даже матрас положит. Русские обычно за такое не платят и матрасы себе кладут сами. На входе в море ракушечник переходит в крупную гальку, по которой без специальной обуви входить и выходить больно и неудобно. Поэтому, женщины и дети ныряют в воду "щучкой", а выползают из моря "раком". Море сразу глубокое и на входе-выходе стеной стоит толпа не умеющих или не желающих плавать, которых при входе-выходе приходится буквально расталкивать руками. Но самое неприятное в море - это холодное течение полосами от впадающей по соседству бурной горной реки. Русские отдыхающие ходили в ней поплавать. "Вода ледяная, и течение может легко унести!" - рассказали нам. В очень тёплой комфортной морской июльской воде (28-29 градусов) ледяные (15-16 градусов) полосы воспринимаются как сигнал тревоги и могут вызвать судороги, а у сердечников - приступы и даже остановку сердца. И теперь о главной "достопримечательности" отеля. Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит ад? Представляли его себе? Наверное, нет! И мы тоже, пока не попали в этот Богом забытый отель. Уже, только войдя в суперсовременный однообъёмный (на все 5(6) этажей) холл, который так красиво подсвечен в тёмное время суток, после автобуса с кондиционером мы почувствовали себя некомфортно. Сразу не поняв и посетив затем бар отеля, мы догадались, что в сорокаградусную жару на улице и 100%-ю влажность в этом отеле НЕ РАБОТАЛА система вентиляции и кондиционирования воздуха. Я вышел в холл и обнаружил там отверстия анемостатов. Значит, проектировщики и строители ни при чём. А в чём же тогда дело? С этим вопросом мы и обратились к администрации. Они долго юлили, дескать, не работает, не знаем, почему, а потом раскололись. Хозяева отеля СОЗНАТЕЛЬНО отключили систему кондиционирования и вентиляции воздуха с целью экономии денег на электроэнергию! И это в пятизвёздочном отеле в такую адскую жару. Воздух не охлаждается ни в холле, ни на рецепшене (а в комнатах администрации - да!), ни в коридорах отеля, ни в медпункте, ни в спортивном зале и закрытом бассейне, ни в баре, ни в закрытом основном ресторане, ни в Османском и Итальянском ресторанах, ни в лифтах! О лифтах. Мало того, что дождаться их очень сложно, так и внутри, несмотря на включенную кнопку "Вентиляция", ни вентиляции, ни кондиционирования нет. И если в коридорах отеля температура достигает 45-50 градусов, то в лифте и всех 60! Плюс духота от спёртости воздуха и скопления людей в маленьком замкнутом пространстве. Мужчины в лифте ездят в одних шортах, и по ним сверху вниз сбегают струйки пота, образовывая на полу лужицы. Вот что значит ад по-турецки. Мы считаем это вызовом всему цивилизованному обществу. Теперь буду заканчивать. Всем спасибо, кто дочитал эту длинную исповедь-предупреждение до конца. Вам решать, стоит ли испытывать судьбу и здоровье и проводить свой отдых в данном отеле.

Добавлено 11.10.12 22:25 (10 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:24 06.01.13

Спасибо за такую исповедь. Начала потихоньку искать подходящий отель для отдыха в сентябре. Рановато конечно, но подумала лучше все за ранее. Нашла этот отель, по цене подходит и вот думаю почитаю отзывы. Родом сама из Германии, соответсвено посмотрев цену, почитала сразу же комментарии немцев об отеле.
По первому пункту: заселение. У немцев никогда нет с этим проблем. Сама хочу из своего опыта сказать, была 3 раза в Турции, прилетали семьей рано утром и тут же получали проплоченый номер, без всяких взяток или доплат.
По следущим пунктам по обслуге персонала, немцы любят давать чаевые и я не исключение. Тогда тебе сразу и номер убирут хорошо и матратц постелят. Отдать за две недли прибывания около 20 евро чаевых это стандарт.
Посмотрю еще отзывы, подумаю стоит ли этот отель брать.

07:43 23.04.13

Я уже теперь и не знаю, что делать. Может и не стоит совсем ехать. Читаю отзывы 5-го отеля и всё больше поражаюсь, что 5 звезд - это не "пять", а "три-четыре". В какой отель ехать, в 6*?! Я в недоумении. Может поехать на наши российские берега. Всю охоту отбили отдыхать в Турции. Неужели к русским на самом деле такое отношение. Жуть !!!

17:36 26.04.13

Были в отеле в апреле 2012 года. Может быть нам повезло, но ни с заселением, ни с жарой в холле, коридорах, лифте и ресторанах, ни с местами на пляже, у бассейна и во время вечерней анимации у нас не было, хотя отель был практически полностью заселен. У нас о отеле (мы отдыхали компанией) остались вполне неплохие впечатления. У нас был большой двухкомнатный номер с видом на море. Все работало, каждый день убирали, за неделю нашего прибывания там 2 или 3 раза меняли постель, даже лебедей выкладывали (хотя 1 $ мы не оставляли). Хамства и предвзятого отношения от персонала мы тоже не встречали. Отель хоть и небольшой, но с очень красивой и ухоженной территорией. С морем, конечно, есть проблемы из-за впадения туда речки Алары, но я думаю, что вины отеля в этом нет. А по поводу номеров, которые выходят окнами на трассу - это правда реально не отдых. Не хотела бы я жить в этих номерах, уж очень отель близко стоит к достаточно загруженной дороге((, зато проблем с транспортом, который может довезти, например до Алании или Сиде, не возникает)). Никого не агитирую на посещение этого отеля, но ничего ужасного мы там не обнаружили, хотя уже не первый раз отдыхаем в Турции и побывали в разных отелях.

16:22 09.06.13

Я полностью согласна с вами и поддерживаю идею о размещении плаката на входом в этот "отель"!!!

11:47 12.06.13

Вот это отзыв! Спасибо! Жестковато, конечно, но не грубо, и всё по делу! Отношение к русско-язычным можно решить с помощью чаевых, причём как это не странно, персонал сразу же меняет к тебе отношение, причём мгновенно. Напор и наглость тут не требуются. Это я из своего опыта говорю, может и не везде так, конечно. Правда, это когда ты уже заселён. Но вот, что касается всего остального - это, конечно, впечатляет!!! Экстрим, одним словом...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)