АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2012
18.09.12 - 28.09.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Suntopia Pegasos Resort...

Отдыхали в отеле Suntopia Pegasos Resort с 18.09. по 28.09.2012 семьёй с двумя детьми( 9 лет и 1 год). До этого были в пятёрках в Сидэ и в Анталии, Сравнивать есть с чем.Впечатления , прямо скажу , больше негативные, чем позитивные...

Начну с номеров : они стандартные, ничего особенного. Разместили нас достаточно быстро, за то,(чтобы номер дали сразу, просили 20 долларов). В номере у шкафа-купе оказалась сломана дверь, мы 2 дня ходили и просили её отремонтировать.Уборка номера очень посредственная, ковролин заляпаный, шампуня в ванной нет, наливают в дозатор какое-то мыло жидкое , а когда оно закончилось , ждала два дня , не выдержала , пришлось подойти к уборщице , Персонал очень неприветливый, на ресепшене всегда готовы нахамить...Бармены со злым выражением лица , официанты нерасторопные, работают неохотно...

Питание конечно удивляло своим однообразием. В Турции с этим столкнулись первый раз. Было очень заметно , что экономят на всем : салаты из овощей часто были несвежие.....Когда выбирали отель, акцент ставили на то , чтобы была диетическая кухня, в итоге за 11 дней так её и не нашли..часто приходилось ломать голову чем накормить малыша, хорошо хоть молочку привезли из дома. На свинину мы , в принципе и не расчитывали , курица была каждый день ( то жареная, то тушеная), иногда готовили индейку , по сравнению с другими "пятерками" ассортимент гораздо скромней.

В основном ресторане столик найти большая проблема в любое время суток, за вилками тоже приходилось побегать. На скатертях постоянно пятна и крошки , да что там , посуду грязную замучаешься ждать когда уберут. Пепельниц так мало , что приходилось искать , официанты особо не заморачивались.

У меня во время отдыха было день рождения и , когда муж подошел на ресепшн напомнить , за украшение стола и торт "срубили" с него 13 долларов ( в "пятёрках" это делается бесплатно)

Территория отеля большая за счет того, что объединенная. ПЛЯЖ - это один единственный и огромный плюс отеля . Привозной песочек , пологий вход в море , оно , кстати было чистое, правда потом пару раз появлялись какие-то пятна на воде желтого цвета , похожие на масляные, потом они куда-то пропадали.

На горки ходили в соседний РОЯЛ , они классные

Аниматоры , которых в течении дня практически не видно, проводят игры и развлекухи исключительно для немцев, голландцев и т.д.

Хотелось бы отдельно "отметить" паршивую работу гидов TUI , к которым без покупки экскурсий даже не подходи. У нас был гид Ферхан, как только мы зачем-то пытались к нему обратиться , тут же звучал вопрос " Вы с экскурсией определились?", услышав в ответ , что мы с годовалым ребёнком никуда не поедем, тут же опускал глаза в ноутбук и говорил , что ничего не знает, вобщем чувствовали себя незащищенными

В завершении отзыва хотелось бы НЕ ПОСОВЕТОВАТЬ никому ехать в этот отель, т.к. отпуск будет испорчен,нам достались горящие путевки , 11 дней обошлись в 69т.р., что как-то успокаивало, но негатив все равно пришлось испытать .

Добавлено 12.10.12 22:59 (2 998 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:16 16.10.12

С отзывом согласна и хотела бы уточнить по поводу гидов TUI: ФЕРХАНА НАДО МЕНЯТЬ. С работой как гид вообще не справляется, ничего для этого не делает, проблемных вопросов не решает, заявление официальное с претензией не подписывает, да и официальный бланк заявления мне кинул так как будто я не понятно кто - приехала тут ему мешать. ТАК И ГОВОРИЛ МНЕ - ТЫ КТО ВООБЩЕ? НА МОЮ ПРОСЬБУ ПОМЕНЯТЬ НОМЕР, В КОТОРОМ В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ ПОДРЯД ЛОМАЛСЯ ЗАМОК И МЫ ПРОСТО НЕ МОГЛИ ЗАЙТИ. ФЕРХАН, НАПРЯМУЮ ГОВОРИЛ - ИДИТЕ РЕШАЙТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМИ, И ПРОСТО РАЗВОРАЧИВАЛСЯ И УХОДИЛ. Приходилось идти в другие отели спрашивать у других гидов TUI, что делать в таких случаях, когда гид не помогает, номер не меняю (говорят живите с такой дверью дальше, потому что номеров нет)? А они тоже ничего не делают, отправляют к Ферхану, который там "король". Звонила в Москву, сказали что всё примут в письменном виде и обязательно разберутся, но по приезду не хотела свой отпускной кошмар продлевать, уехала домой, так как живу в Пермском крае.
ИТОГ ТАКОЙ: ТУРОПЕРАТОР TUI РАБОТАЕТ ПЛОХО, ЗА ГИДАМИ СВОИМИ НЕ СЛЕДИТ, ПОЭТОМУ УЕХАВ ОТ TUI ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ НАЕДИНЕ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ.

17:46 04.05.13

ДАААА уж, Отель нормальный, НО НЕ для тех "Светлан" и т.п. у кого пальцы веером в обратную сторону - езжайте в "Рикос" хотя бы, только там другие деньги, а здесь за такие деньги - все нормально на обычном турецком уровне!!! И ещё нужно уметь с людьми общаться - тогда и все вопросы можно решить!!! ну а если думать о себе как о царице Клеопатре - мол я приехала и вы мне все должны за это - сильно ошибаетесь - здесь таких - ВЕСЬ отель....)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв