Отель далеко не так шикарен, как гласит рекламный слоган...
Постараюсь написать ёмко и информативно для тех, кто собирается в ближайшее время ехать в Бауманказу.
1. Ресепшен. Заселение. Персонал - очень отзывчивы, внимательные, вежливые люди, готовые придти на помощь в любой ситуации в любое время суток. Огромное спасибо за вашу работу - 5 +
2. Питание. Отличные разнообразные завтраки с несколькими видами блюд, много фруктов, овощей, тайские блюда, омлеты и пр. Очень вкусный кофе, выпечка. Только положительные отзывы. Еды много, очередей нет, кормят на убой - 5.
3. Номера. Уборка номера. Тех, кто покупает путевку в этот отель хочу предупредить - номера не люксы, несмотря на то, что заявлены они как Delux room! Это не так - комната маленькая, довольно скромно обставленная, на балконе вдвоем не постоять, белье посушить негде. Ни халатов, ни тапочек.
Уборка хорошая, пол протирают каждый день, пополняют кофе-чай и банные принадлежности.
4. Очень разочаровал интернет. Заявленного вай-фая в номере НЕТ. Имейте ввиду это те, КТО РАБОТАЕТ ДИСТАНЦИОННО. В лобби интернет есть - но очень медленный и глючный, качество никакое - 3.
5.Но самое шокирующее в этом отеле это инфраструктура. Когда я ехала туда, совершенно не ожидала увидеть:
- полное отсутствие зонтиков возле бассейна (как быть людям, которые хотят полежать на свежем воздухе и не обгореть??)
- ржавые лестницы, перила, выломанные перила в бассейне, торчащие из воды куски железа, об которые поранились несколько человек
- разбросанный мусор, полные мусорные корзины, которые стояли сутками и их никто не убирал
- закрытая сауна и неработающие тренажеры (хотя перед покупкой тура в этот отель представитель отеля мне писала, что все исправно и функционирует)
- закрытый грязный бар в бассеине 4 этажа, слои грязи на стенках бассеина
- ремонтные работы по всему отелю, постоянно шныряющие рабочие, запах краски, липкий пол, сверлежка, долбежка и пр..
Я конечно понимаю, что на Пхукете не сезон, но мы заплатили не маленькие деньги за свой отдых. Но приехав и увидев все это хочется сказать - так нельзя относится к гостям. Спас ситуацию только персонал - вот кто действительно молодцы!
А руководству отеля и Пегас Туристику хочется сказать - мы больше с вами (и к вам) не поедем НИКУДА! И друзьям не посоветуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}