АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 425
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
12.09.12 - 25.09.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Отдыхали в отеле Side Star 12-25.09 2012, двое взрослых и ребенок 2,5 лет(дедушка, бабушка и внучка). Туроператор- Корал. Авиаперевозчик - Ред Вингз. Вылет был из Архангельска. В июне этого года с туроператором Тез тур и вылетом из Краснодара побывали еще в отеле Club Hotel Sera(Анталия). Так что было с чем сравнивать. Сравнение в пользу Side Star.

Отель.

Отель красивый, ухоженный, уютный. На территории чисто, везде цветы, скамеечки. Персонал приветливый. По-русски не говорят. Если не владеешь английским, хотя бы в объеме школьной программы, объясняться придется жестами и не факт, что вас поймут.

Поселили нас в третьем корпусе на 2 этаже. Номер после Club Sera не впечатлил: маловат, больше подошел бы 4-хзездочному отелю. Но был балкон, на нем стол и стулья, сушилка. Все, что обещали, в номере присутствовало (чайник, минибар), сантехника работала хорошо, пляжные полотенца, тапки и мыльный набор лежали на своих местах. Но что нас расстроило - это кроватка для ребенка. Это была не кроватка, а манеж для игры. Внучка сразу же наотрез отказалась спать там.

Кондиционер слабенький, в комнате было душновато. Ключ дают только один.

Интернет в номере был. Лучше всего ловил на балконе. Можно и по скайпу пообщаться, что мы и делали. Звук, правда, тормозил, но ребенка родителям каждый день показывали.

В номере убирали так себе. Полотенца меняли каждый день. Туалетную бумагу оставляли регулярно. Шампунь и гель нам не добавляли 5 дней. После обращения на ресепшен все наладилось. Чай-кофе, видимо, достался по наследству от прежних туристов (то, что недопили), а потом дней через 8 вдруг появилось много разноцветных пакетиков. Мини-баром (кроме воды) мы не пользовались. Воду в отеле можно набрать из кулера в любом баре. Бутылки с водой бармены дают неохотно (в Сере такой проблемы не было, там мы все время брали охлажденную воду в бутылках по 0,5л). Да и здесь от обезвоживания не страдали.

Коляску для ребенка можно взять на ресепшен, возвращать ежедневно до 22.00.

Питание.

Питание хорошее. Мне понравилось больше, чем в Сере. Мясо было, колбаса и сосиски, как и везде в Турции несъедобные. На гарнир-рис, картошка, макароны. Овощи, зелень, все есть. Выбор фруктов был не очень большим. Арбузы, яблоки - постоянно, остальные фрукты: персики, груши, виноград, бананы, сливы, ананасы, дыни чередовались. Мы для ребенка брали с собой фрукты из ресторана, никто замечаний не делал. Места в ресторане достаточно, всем хватало даже на ужине. Но…Недомытая посуда была. Очереди, особенно, на гала - вечере, напрягали. Не было диетических блюд на обед. Отравлений избежали. Ребенка накормить есть чем. На день рождения мужа в номер принесли бутылку вина, фрукты, зарезервировали нам столик в ресторане а ля карт. Было приятно. Красиво украшенный стол, вкусные блюда, все понравилось. Спиртное оценить не могу, выпили только немного виски, не отравились.

Пляж и море.

Из-за них мы сюда и поехали. В Сере отельный пляж был очень маленький. Да еще постоянно самолеты заходили на посадку. Тут-простор, тишина, море сначала мелкое, но и до глубины идти недалеко. Правда постоянно были небольшие волны, абсолютно спокойного моря не было ни одного дня. Сам пляж большой, песчаный, довольно далеко идти до самого моря, но это совершенно не напрягало. Лежаки свободные есть всегда. Правда, когда мы отдыхали, очень много лежаков было сломанных. Матрасы брали сами. Немцы, те сразу же по приходу на пляж готовили деньги и ждали, когда им матрас принесут. Иногда ждали долго, поэтому лучше сбегать самим. Душ, туалет, краны для мытья ног есть. Мы пользовались довольно часто автобусом, особенно с пляжа. Так и не поняли, как его вызывать от пляжа к отелю. Просили барменов из пляжного бара позвонить, но иногда так и не дождавшись автобуса, шли пешком.

О бассейнах ничего сказать не могу, потому что никогда в них не купаемся, отталкивает запах хлорки, но немцы веселились днем в большом бассейне от души.

Анимация.

Взрослых развлекали, на немецком языке, обычно все места в летнем театре были заняты, уровень, конечно, не высший, но посмотреть от нечего делать можно вполне.

Анимация детская тоже присутствовала, но на немецком и все время одно и то же. Девчонки-аниматоры вялые, невыразительные. Такое впечатление, что просто отбывают время. Внучка один раз потанцевала, а потом отказалась: на русских детей внимания не обращают, ничего не понятно. Площадка детская большая. Понравилось, что под тентом. Наше чадо было без ума от батута. Ходили каждый день до ужина, когда было мало детей. Вечером народу набегало много. Понравилось рисование цветным песком (Шесть евро за картинку).

В этот раз мы не были ни на одной экскурсии, только самостоятельно съездили в Сиде. Автобусы ходят очень часто, останавливаются прямо у отеля. Удобно. В Сиде останавливаются прямо у исторического центра. Нам понравилось, хотя мы и не все посмотрели, но есть, что запланировать на будущее. Недалеко от отеля есть рынок, довольно дорогой, но сувениры купить можно.

Начитавшись здесь на форуме об инфекциях в отелях, с собой повезла полчемодана лекарств, к счастью, ничего не пригодилось. Детей с ветрянкой не видели.

Вывод. Отель подойдет для отдыха с детьми, поехала бы в него еще раз. Ребенок до сих пор вспоминает батут.

Туроператор и авиаперевозчик.

Туроператор Coral нас разочаровал. Ездили с ним впервые. Вроде бы все гладко. Встретили в аэропорту, довезли до отеля примерно за час. По пути сделали непонятную «техническую остановку». Мы даже не стали из автобуса выходить, т.к. ребенок спал после 4.5 часового перелета. Размещение прошло быстро. На следующий день - встреча с отельным гидом. У нас был гид Орхан. На встрече он вел себя вызывающе, нагрубил женщине, которая попросила его помочь обменять номер. Мы купили у него только одну экскурсию - на представление в дельфинарий. Но на нее мы так и не попали. Про нас просто забыли и в отель автобус не пришел. Подобное с нами впервые. Ездили на экскурсии с разными операторами (Тез, Натали, Туи, R-турс) и никогда про нас не забывали. Мы, естественно, позвонили Орхану, но вразумительного ответа не получили. Вечером перед нами за него отдувался другой гид. Но и от этого гида мы не получили извинений. А причины срыва экскурсии он скрывал как партизан на допросе. Деньги отдал только после небольшого скандала. Вообще-то отельных гидов мы больше не видели. Расписания посещения ими отеля нет. По телефону они особо разговаривать не расположены. Но бумажку с часом отъезда в аэропорт повесили и в аэропорт отвезли. Из-за «технической остановки» приехали самые последние. Очередь на регистрацию большая, все с маленькими детьми, обстановка нервная. А тут авиаперевозчик Ред вингс над людьми издевается. Ни разу такого не видели. Стоит три очереди. Две продвигаются довольно быстро, а в третьей- девушка, которая регистрирует, тормозит. Рядом предлагают за небольшую плату в 35 долларов с носа зарегистрироваться без очереди и на хорошие места. Люди волнуются, нервы сдают, кто-то платит 35 зеленых, чтобы попасть на место у окна. А ведь в самолете ТУ-204 нет бизнескласса и продаются все те же места эконом на раздолбанных креслах. Муж спросил у юркого молодого турка, который бегал между людьми и собирал деньги, на каком основании они продают уже проданные билеты? Ух, что тут началось. Как этот мальчик на нас закричал, что он нас снимет с рейса. А тот, что регистрировал, вдруг перестал понимать по-русски и предложил нам перейти на английский. Естественно, мы были зарегистрированы и места получили рядом, но противный осадок остался.

Сейчас уже все забылось, но в будущем, Ред Вингс с его старыми самолетами, будет последней компанией, с которой бы нам хотелось путешествовать. Имхо, может кому-нибудь они и нравятся.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж. Слева-душ, домик за душем-туалеты, слева -пляжный бар.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан а ля карт

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона 3 корпуса. Напротив-основное здание.

Фото туриста отеля

Отель

Интерьер ресепшен.

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель со стороны дороги

Фото туриста отеля

Отель

Вид на третий корпус

Фото туриста отеля

Отель

Основной корпус. Вид на рестораны:на втором этаже-а ля карт, на первом-основной.

Vekona оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.11.12 18:09 (7 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 25.01.13

Ред Вингс (Red Wings) - теперь уже печально известная авиакомпания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vekona (4)