отдыхали 8.11 - 14.11 . в целом отдых понравился. заселили...
отдыхали 8.11 - 14.11 . в целом отдых понравился. заселили нас в 10 утра, через 30 мин. как мы перешагнули порог отеля. и первое, с чем мы столкнулись - не работает лифт. в дальнейшем оставляли коляску на первом этаже, а ребенка и все пляжные прибамбасы несли на себе, на 3 этаж. дискомфорт, но не катастрофа. номер отличный, но почему-то сантехника была в ужасном состоянии, полотенца старые, серые и рванные. постельное белье тоже не фонтан - думаю, что оно у них где-то падает, где-то на него встают в обуви, короче, приходилось менять на почище. кажый раз хвалила сама себя, что привезла полотенца для детей из дома. вода в раковине не уходила. детскую кроватку нам не принесли, хотя и обещали. а ночью муж и старшая дочка легли в одну комнату, а я с малышом - на диван в другую, т.о. проблема кроватки отпала сама сабой. все же две комнаты - это огромный плюс. ходили на пляж пешком, часов в 10, раньше не получалось. с коляской сесть в автобус не реально, так что расчитывайте, что с малышом вы будете идти 20 минут. свободных лежаков на пляже в это время найти трудно, выручала коляска. все вещи на нее складывали, один из родителей шел со старшим ребенком нырять и плавать, второй играл в песке с маленькой, лежать у нас все равно не получалось.хотя всегда находились люди, которые отдавали нашей семье лежак, т.к. он был ими занят на всякий случай, но не использовался. море чудесное, хоть и холодное, ветер, вход песчанный. на территории отеля обещанного подогреваемого бассейна не было. в ресторане и рыба, и кальмары, и курица, и мясо, печень, даже крабов давли. никаких очередей за мясом во время нашего отдыха не было. фрукты, овощи, соусы - птание мне очень понравилось. очередь выстраивалась по вечерам в сам ресторан.но мы приходили чуть позже и уже в этой очереди не стояли. действительно, очень часто со столов плохо убирали, детское кресло всегда было грязным и сломанным. в отеле отдыхает очень много семей с малышами и этих стульчиков не хватает. я думаю, что администрации отеля под силу решить этот впрос в кротчайшие сроки.проблема грязных столов присутствует так же и возле бассейна у снейк-бара. при мне протерли стол, но чище он не стал, остались крошки, грязь просто размазали. в общем, в этом отеле мне катастрофически не хватило чистоты. аниматоры молодцы, но программы проодят в закрытом помещении, курят даже во время детских программ.
мы сами ездили в хургаду на такси - своеобразно, но мне понравилось. таксисты называют цену за человека, например 5 $, соглашайтесь не более 3$, мы ездили в один конец за 10. не советую ездить по одному. мой день рожд. приходился на время пребывания в египте. муж решил по случаю купить в хургаде шампонское в спец. магазине(таксисты этот магазин знают) .если вы захотите купить спиртное там, имейте ввиду, что вам понадобится паспорт, и находится на территории египта вы должны не более двух дней, взять можете не более 3х бутылок.
в целом отдых оставил приятное послевкусие, но приеду ли я в топаз еще раз - не знаю, наверное рассмотрю другие варианты.
Благодарим Вас за тёплый отзыв!
Рады, что отель наш оставил самые приятные впечатления, и Вы отлично отдохнули.
Приятно, что Вы благодарите нас за хорошее насторение на протяжение всего отдыха, и в целом отдых оставил приятное послевкусие.
Позвольте пригласить Вас снова к нам на отдых. При повторном посещении нашего отеля Вам будет предоставлен статус гостьи – репитера с соответствующими привелегиями.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Topaz Hotel Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?