Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
- Не рекомендую отель
01.09.12 - 15.09.12
2.7
3 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Больше в этот отель не поедем.
Мы отдыхали с мужем и детьми (12 лет и 1.7 год). Поселили в семейный номер над хамамом, кондиционер не работает, горячие пол и стены. Номер нам поменяли спустя 2 дня. Ужас. У младшего появилась потница и на 4 сутки началась аллергия на море (соль). Вызвали врача (30 евро открытие фр). Но врачи в больнице молодцы им 5.Потом дали нормальный номер (над ресепшн) , только вода из душевой кабины вытекала,и мы бросали полотенца на пол. Отравились все кроме маленького (он кушал маму и фрукты). Такого у меня не было ещё никогда. Прошло через сутки. Территория большая, а погулять негде (очень крутые спуски). Главный минус- ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ ПОСУДА. Отдых получился плохим. Советую выбрать другой отель, и другое место т.к. ехать больше 3 ч. Удачи.
Добавлено
26.11.12
01:28
(742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:46 18.03.13
Отдыхала в этом отеле, отзыв очень справедливый
17:43 30.04.13
Наталья, гостиница виновата, что у вашего ребёнка началась аллергия на море(соль)? То,что ребёнок приболел,уже портить настроение и адекватные отзывы. А то,что вы отравились, наверное вы привыкли к другой пищи дома, а не к той,которую вам предлагали в гостинице. Насчёт номеров,вы наверное правы, но вы были в конце сезона уже, возможно поэтому были неисправности. Я ни в коем случае не становлюсь на сторону гостиницы,я читаю отзывы,так как мне надо отправлять людей в гостиницы и надо посоветовать,где и как лучше отдохнуть Если у вас есть возможность,то отдыхать лучше в начале сезона по массовым направлениям
16:27 10.05.13
Уважаемый Андрей. Конечно гостиница виновата если нет воды. Все плохие отзывы вполне адекватные. Бываю по долгу службы и в этом отеле в том числе, кроме того сама там как бы отдыхала. Основной бассейн грязный очень. Верхний ещё хуже, его ещё надо найти. Я бы сказала про отель не ботанический сад, а дремучий неухоженный лес, со всеми следствиями этого дела. Жаль что вы на стороне отеля и его окружения. Видела много таких нет бы за своих вступиться а они хамок на ресепшине защищали. Сами мы виноваты. И главное так будет пока мы будем радоваться возможности отдать свои десятки тысяч за их отвратительный сервис.
Добавить комментарий
Добавить комментарий