Хамство и полное отсутствие сервиса
Были в отеле в период с 15 по 22 ноября 2012г. По приезду заселять не спешили, так как завтрак в день заселения не оплачен браслеты одели только по его окончанию, чтобы мы не пошли кушать, очень мило для отеля с заявленными 5* luxury!!! Измученные ночным перелетом ожидали в лобби или точнее назвать фойе, потому что дизайном очень смахивает на совдепию. Мебель, сантехника, постельное белье в комнатах обшарпанное, потертое, создается впечатление, что отелю лет 10. Номер находился в главном здании прямо над дискотекой, которая громыхает до 2 часов ночи, так что дрожат стены. С 10 утра у бассейна начинается анимация, музыка орет до невозможности, по окончанию дневной, начинается вечерняя анимация перетекающая в диско, когда отдохнуть и поспать не понятно?! Думала, может на пляже полежать спокойно получится, не тут то было! Прилипалы-продавцы экскурсий задалбывают постоянно, а когда им отвечаешь отказом, хамят и оскорбляют, мол "ты-жлоб, бедный русский турист", провоцируют на скандал и драку, когда пригрозили пожаловаться менеджеру отеля, начал угрожать открытым текстом "если пойдешь к менеджеру, я тебя вечером за углом встречу и убью"!!! Я напоминаю, что они утверждают, что это отель 5*luxury!!! Сервиса нет, отель тянет максимум на 3. Персонал на пляже и бассейне в 7 утра ложит полотенца, занимает места, а потом продает туристам. Ресторан слабый, еда однообразная, ресторанный персонал ходит в грязной одежде, уличной обуви буквально в грязи. Дресс-кода нет, можно спокойно подавиться кофем на завтраке увидев чьи-то гениталии просвещающиеся через плавки или очень способствуют аппетиту волосатые мужские ноги за ужином и т.д. и т.п., гигиена и эстетика не соблюдается, за этим никто не следит. Вместо этого отельный персонал, только то и делает, что пытается кинуть на деньги, подсовывают левые счета, ничего не подписывайте не проверив!!! При возникновении малейшей проблемы, все резко забывают русский и английский язык, и делают вид, что вы им мелки в глазах. Отель находится вблизи аэропорта, самолеты летают постоянно, прямо над головой, в выходные дни с интервалом в 1.5 минуты!!! В общем ,тоже самое, что отдыхать аэропорту. Nabq Bay, место где расположен отель, имеет очень красивый коралловый риф с потрясающей фауной, точно такой же как в Рас-Мухаммеде, но здесь очень сильное течение, в море уносит моментально, хорошо что есть спасатель на пирсе, ему отдельное спасибо, он единственный человек, кто в этом отеле нормально работает. Если хотите отдохнуть, а не выслушивать ( за свои же деньги) от персонала отеля оскорбления, лучше выбрать другой отель.
Комментарии к отзыву (2)
"По приезду заселять не спешили, так как завтрак в день заселения не оплачен браслеты одели только по его окончанию, чтобы мы не пошли кушать" - заселение в отеле Клеопатра в 14:00, КАК ВО ВСЁ МИРЕ!!! Какие претензии? Доплачивай за завтрак и пойдёшь кушать. Странный автор какой-то.
"Персонал на пляже и бассейне в 7 утра ложит полотенца, занимает места, а потом продает туристам." -не знаю, у нас такого и приблизительно не было.
Как-то всё отрицательное сгустилось вокруг Автора. Вообще бредовый отзыв, такое ощущение, что проплаченный.