Хороший отель
Были в отеле с 16.11 по 23.11 с ребенком 8,5 месяцев. Перелет аэрофлотом, регулярным рейсом, все замечательно! Погода была великолепная - не жарко, солнышко ласковое, не обжигает, море теплое. По прилету сказали, что выезжать за пределы Синая не собираемся и за визу не платили.
При заселении попросили $140 доплатить за красивый вид на море, но мы отказались, т.к. в 17:00 уже темно и его не видно, а до этого времени в номере делать нечего, да и 140 как-то дороговато:) В итоге заселили в самый дальний корпус от моря, зато всегда тихо. Номер хороший, просторный, все что необходимо есть - утюг, гладилка, чайник, каждый день чай и кофе по 2 пакетика + вода в бутылках. Постель и полотенца меняли каждый день, убирали так себе, полы не моют, а пылесосят. Чаевые оставлял по $2, но ничего не менялось, перестал оставлять появились сердечки из полотенец:) Гель для душа и шампунь неплохие, так что мы ими пользовались и ничего такого не покупали. Проблема с душем - невозможно отрегулировать температуру, то холодная вода течет, то кипятком обдаст, но может это только у нас в номере так. Кроватка детская типа манежа, ребенок получается лежит почти на полу. Мы подложили подушки и одеяло, спал замечательно. Про номер вроде все.
Территория. Площадь большая, выбирал чтобы с ребенком было где гулять, но все застроено корпусами, с коляской пройти так, чтобы не упереться в лестницу невозможно! Не продумано совсем для людей с колясками, приходилось таскать коляску с ребенком на себе, за неделю пребывания 2 раза помогли - один раз сотрудник отеля, второй раз наш российский гражданин:) Если собираетесь ехать с детьми, то лучше чтобы они сами ходили:) А в остальном проблем нет, все чистенько аккуратненько. Понравились пляжики, они небольшие и место надо с 7 утра занимать (разница 2 часа, так что в Москве уже 9), в море вход пологий, песчаный, для детей самое то и рыбки рядом плавают красивые. Понтоны по 100 метров 2 штуки, плавать можно между ними, но наш народ и за эти ограничения заплывал спокойно.
Питание понравилось, только завтраки однообразные. Из 3 а’ля карт понравился только бедуинский, остальные как будто из основного ресторана принесли еду. Ужины в основном ресторане каждый вечер с разной тематикой, выбор неплохой, все вкусно.
Сервис хороший, но как-то странно подходят они к обслуживанию. Стоишь в баре взять мороженое, бармен тебя видит, но обслуживает того, кто только что подошел, потом недоделав его заказ обращается к тебе, может так принято там, но как-то неприятно. В ресторане а’ля карт быстро принимают заказ, потом долго его не несут и было такое, что уже закончили ужин те, кто позже тебя пришел, а к нам так и не подходят, из одного ушили так и не дождавшись десерт, хотя он такой же как в основном ресторане. В основном ресторане есть разносчики напитков, более идиотскую систему представить трудно! Уже все съешь а он никак не может кофе принести, поэтому старались сразу, как стол занимали просить напитки, но это иногда тоже сделать тяжело, т.к. они заняты другими заказами. Самому взять напитки можно только на завтраке и то только соки или минералку.
Покупали экскурсию в батискаф на 1,5 часа. У нашего гида это стоило $100. Соседи купили в городе за 30, все тоже самое:) Экскурсия интересная, подводный мир красивее чем рядом с отелем.
Про анимацию особо ничего сказать не могу, т.к. в 20:00 уже спать ложились, чтобы ребенка не переводить на египетское время. На пляже все время зазывали на аквааэробику, зарядку, волейбол и т.п.
В общем отдых понравился! На мой взгляд соотношение цена/качество оптимальное. Возможно вернемся в этот отель еще раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями