АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.11
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 2522
Фото: 1
56
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
25.09.12 - 11.10.12
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В прошлом году были в этом же отеле в октябре. Понравилось...

В прошлом году были в этом же отеле в октябре. Понравилось, поэтому решили приехать еще раз, о чем пожалели. Фактически никакого ремонта в отеле зимой не было. Судя по потекам белой краски снаружи что-то все-таки красили. Но внутри отеля результаты ремонта мы не заметили.

Персонал был практически весь заменен, судя по работе, оставили самых худших. Из персонала можно отметить только работу горничной, которая была постоянной. Убирала она хорошо. А та, что была на подмене, меняла полотенца следующим образом: выбирала из кучи грязных те, что почище, из других номеров, и складывала их нам, как, якобы чистые. Уходя с пляжа около 16 часов, мы каждый раз меняли полотенца, чтобы утром не заморачиваться. Сделать это можно было только со скандалом, хотя на русском языке висело объявление, что полотенца меняются с 9 до 18 часов. Сотрудник-инвалид заявлял, что есть распоряжение какого-то мифического менеджера, который запрещает менять пляжные полотенца после 15 часов.

На ресепшене, за исключением одного турка, персонал был вежливым и адекватным. А вот официанты и бармены - это кошмар... Доходило до того, что заставляли освобождать конкретные столы на улице, говоря, что они кем-то якобы уже заняты. В гранд-кафе, не стесняясь, могли прямо вместе с тобой сдвинуть столик, за которым ты сидишь, чтобы воткнуть круглый высокий стол с платными напитками. На пирсе в дневное время накрывались места для вахабитов (судя по внешнему виду и специфически оформленной растительности на лице) за дополнительную плату, но со скидкой. Вообще неприятно поразило назойливое навязывание каких-то непонятных дополнительных платных услуг.

Видимо, чтобы сэкономить, в баре выдавали только по два напитка в руки. Даже старенькой бабушке из Голландии на наших глазах не дали три стакана с пивом, пришлось бабушку выручать, чтобы она не стояла в очереди снова, хотя такое поведение бармена было абсолютно бессмысленным, т.к. прямо у входа стоял аппарат с пивом, где можно было его набрать сколько угодно. Но ради объективности надо отметить вежливую и доброжелательную девушку из Нальчика, которая стояла на раздаче кофе в Гранд-кафе.

Сладостей было больше, чем в прошлом году, а вот ассортимент остальных блюд был не разнообразен. В основном все готовилось из одних и тех же ингридиентов. В основной ресторан можно было зайти только через две двери, все остальные были закрыты. Даже во время дождя нельзя было, как в прошлом году, зайти в ресторан прямо из отеля, не выходя на улицу. Сквозной проход через все залы почти всегда был закрыт.

Ассортимент спиртных напитков тоже ухудшился, из концепции был исключен даже скотч Vat 69, равноценной замены ему не было.

По сравнению с прошлым годом ужасна была детская анимация. Машинки для детей, на которых они раскатывали с радостью, спрятали. Пенных дискотек не было, музыки на пляже не было вообще. Аниматоры, которые проводили дартс, судя по всему, увидели его впервые. Правила были изменены настолько, что играть стало неинтересно. Победитель (девушка) был известен еще до начала игры.

Анимация для детей изменилась до неузнаваемости. Музыкальный репертуар не выдерживал никакой критики, работа детских аниматоров, по сравнению с прошлым годом, просто была не видна. Все, кто был с нами в этом отеле в прошлом году, остались недовольны и говорили, что больше сюда не поедут.

Добавлено 16.12.12 16:36 (3 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация