АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 15
Читательский охват: 384
Фото: 7
384
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
декабре 2012
22.12.12 - 23.12.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бессовестный ценник за отвратительный сервис, удобства, еду...Смех сквозь грусть...

Доброе время суток.

Хотелось бы справедливости, но жаль что в нашей стране её не так то просто добиться.

Надо было отзывы почитать перед поездкой, но цена за номер и громкое название, фото номера и почему то черт попутал. Не надо было поступаться своим принципам, всегда читаем отзывы перед поездками и получили урок, что даже уезжая на сутки, надо быть уверенным куда поедишь.

На все отзывы, руководство Юна-лайф, внимание не обращает и не обратит, раз там ничего не поменялось в лучшую сторону.

Но хочется этим отзывом предупредить отдыхающих, за что они заплатят и сколько.

Я буду писать именно об отеле, не касаться аква парка, пойти туда уже не было настроения. Обо всем по порядку:

За месяц, до праздничной даты, забронировали и оплатили номер с джакуззи в комнате (номер 25). Так же за месяц договорились что с нашим ребенком посидят, мы три года не были вдвоем. Хотелось романтики. И мы решили устроить себе сутки релакса. Стоимость номера 8 тысяч.

За день до выезда я набрала в отель, что бы узнать есть ли в номере халаты. И тут то все и началось. Выяснилось что мне весь день звонят, а дозвониться не могут. (не было пропущенных вызовов и на автоответчике пусто). В номере сломалась джакуззи.

Радуюсь что не узнала это по факту приезда. Расстраиваюсь. Предлагают вернуть деньги или заменить номер на обычный, но очень хороший. Номер мне на фото не понравился, это та же самая квартира, с кухней и небольшой ванной с г/м рядом с унитазом. Я в такой квартире живу, зачем мне так далеко ехать. Девушка на ресепшене уверяет что номер оч хороший, а тот что мы первоначально платили, даже многим хуже и перечисляет все минусы. Деньги мы платили по карте, и зная что финансы быстро не придут, что бы заплатить в другой гостинице, (а перед новым годом денег нет), решаем не портить себе выходной такой мелочью как ванна рядом с кроватью, едим в номер 15 во втором корпусе. Никакой другой компенсации или комплимент от отеля...это уже из области фантастики (сейчас понимаю какую глупость я сморозила, спросив о такой комплименте))). Цена номера 9 тысяч рублей, что на тысячу больше номера за который мы платили. Номер предполагался трехкомнатный.

Свою тысячу они отбили закрыв третью комнату в этом номере))

По дороге в загородный клуб не видели ни одного указателя. Это насторожило. Подъехав мы не сразу поняли туда ли мы попали. Ночью это выглядит как придорожный мотель, дешевая надпись отель и малюсенбкая парковка. На деле это и оказывается мотелем.

Накладную с печатью оплаты у нас изымает охранник. Еле втиснулись на парковке.

Номер оказался ниже уровня земли, холодным (администратор нам сказал, что других номеров нет, обогревателей нет). Кондиционеры не работают на обогрев. Но счастье что есть в номере кухня. Вот плитой то мы и обогревались. Запах в номере сразу дает понять, что это притон...прокуренный, забрызганный дешевым освежителем антитабак, мебель в пятнах, занавески жирные, волосы на полу, разводы по всей плитке в ванной комнате. Плесень по всей стене под окном и у балконной двери.

Элементарно нет стаканов, нет фена, нет чайника. Все это надо просить и потом ждать. (зато замечательная гардеробная и кухня с посудомойкой и даже стиральная машина)))) Сами не поняли как там остались, просто было хорошее настроение и мы так долго по пробкам добирались.

Заказали перекусить и посуду. Принесли все достаточно быстро, мясную тарелку без хрена и вместо салата цезарь с креветками, цезарь с курицей. Пошли менять салат, полчаса ходили и хрен забыли. Пошли за хреном и забыли про хлеб. Кипяток не принесли и сказали просить чайник на ресепшене, полчаса дозвона на ресепшен и чайник через 1,5 часа у нас.

Помыли!!!! ванну, набрали и включили гидромассаж. Из форсунок полетела грязь. Ванна не открывала слив. Пришел мастер, тыкал во все кнопки, потом ушел читать инструкцию к ванной и оказалось, что отверткой все намана открывается.

Дубль два, кнопка включения гидромассажа проваливается)))

Решили пройтись, оделись, а оказалось пройтись то и не где. Территория отсутсвует.

Пошли в спа, это не спа, совсем не интересный аква парк. Вернулись в номер и опять решили купаться у себя))) а горячей воды не оказалось...каждые 15 минут на ресепшене нам обещали воду через 10 максимум 15 минут. Прошло два часа. В час ночи терпение лопнуло и мы решил поесть. Ценник не соотвествует качеству. Оч дорого.

Пришли сантехники и обещали воду вот вот, что то там с котлами, но не волнуйтесь у всех уже тепленькая пошла))) Не дождались. Легли спать. Утром не было желания завтракать в этом месте, не знаю что там в него включалось. Попросила фен, через 15 минут фен пришел))) А вот холодной воды не оказалось.

Оделись и уехали, желания кому то что то объяснять и что то требовать не было, так как бестолку. Портить нервы и усложнять уже испорченный отдых не было сил и желания.

Все таки прежде чем открыть отель надо думать не только о том как бы бабла намыть.

Надо улучшать качество обслуживания и тем самым обзаводиться постоянными клиентами. Надо заработать уважение отдыхающих. Представляю сколько недовольных, заочно сыпят проклятья в адрес руководства. Нужно поездить за границу и посмотреть как там ведут бизнес, какой сервис, какие порядкии самое главное отношение к отдыхающим. В России люди не жадные, за отдых платить готовы. Они приезжаю к вам в отель с радостью и предвкушением, они приезжают отдыхать и значит тратить деньги, а уезжают жалея о том что вообще ваш притон существует и что именно туда угораздило попасть.....Поэтому за 15 тыс. потраченных за сутки в подмосковье, я предпочту добавить столько же, и получить неделю в Египете. Даже не в самом хорошем отеле, качество всего будет в разы лучше. Я не сравниваю уже весь этот бардак с пятерками и тем более Европой или Турцией. В Египте было приятнее отдыхать, хотя все поливают арабов за грязь...далеко ходить не надо, грязнее Юна лайф я пока не видела. Но в подмосковье есть отели уже приличного уровня, я не буду перечислять, дабы не делать рекламы. Но люди стараются, и поэтому в отели уже не попасть за месяц бронируя номер и имея карту постоянного клиента. Мы очень много ездим, но такое впечатление об отдыхе у нас впервые. И мы очень рады, что мы туда попали всего на сутки.

Фото туриста отеля

Номера

итальнский унитаз с суровой отечественной сидушкой , вполне стильно смотрится

Фото туриста отеля

Номера

коврик ванной не пылесосили пару недель, волосня везде

Фото туриста отеля

Номера

вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

выйти на ружу можно только через окно

Фото туриста отеля

Номера

выход на балкон, который не открывается, засаленные шторы

Фото туриста отеля

Номера

кнопка включения гидромассажа

Фото туриста отеля

Номера

плесень и сырость

Добавлено 24.12.12 04:18 (6 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)