АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 16
Читательский охват: 1222
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2012
30.10.12 - 05.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в июне-июле и в ноябре 2012 года. Писать...

Отдыхали в отеле в июне-июле и в ноябре 2012 года.

Писать о двух совершенно разных поездках трудно, но попробую. Летом мы ездили мама,папа, сын 14 лет и дочь 7 лет, с нами были друзья семья с ребенком 4 года. Осенью поехали только мамы с детьми. Начну с того, что наша семья никогда ранее не возвращалась в один и тот же отель. Но друзья,с которыми мы приехали, оказались там уже в 8ой, а в ноябре в 10ый раз(в сентябре они без нас еще раз отдыхали). А теперь подробнее.

Территория отеля.

Не очень большая. Четко распланирована на зоны.Бассейны чистые,их очистка производиться регулярно. Лежаков достаточно. Пляж чистый. широкий. Море в ноябре намного чище, чем летом.

Питание.

Выше всяких похвал. Завтрак, обед,ужин-вкусный, разнообразный и красивый. На Гала-вечере все очень торжественно о более масштабно.Между основными приемами пищи всегда можно перекусить: поздние завтрак и ужин, бар на пляже, гёзлеме, кондитерская. Всем поварам от нас "Чёк тешекюр эдерим".

Обслуживание в ресторане от чаевых не зависит. Только человеческий фактор. Летом хуже,но это объяснимо количеством туристов.Хотя в ноябре в связи с переходом на зимний режим,кушали все в основном ресторане и народа было очень много,официанты были порасторопнее. И очень заметна разница, если ты приезжаешь второй раз за сезон.

Номера.

Летом пришлось менять. В одном был очень громкий кондиционер, в другом угол с плесенью в детской (это был 4й корпус,который, как мне известно отремонтировали).С опаской Мария на рецепции дала нам ключ от фэмели в Грин Хаусе. Когда мы зашли,уходить не захотелось. Корпус после ремонта,все новое.два санузла,огромная терраса с качелями. В общем,нам понравилось. Уборка ежедневная, минибар поплняется, сейф бесплатный,тапочки, доп подушки, одеяла в наличии.

В ноябре заселение не просто порадовало,а очень очень порадовало!Нам предложили 3х комнатный люкс на последнем этаже. Его менять нам не захотелось сразу! Комментарии излишни.

А теперь то, или вернее сказать кто,из-за чего-кого хочется вернуться в этот отель.

1.Анимация. МОЛОДЦЫ ВСЕ!!! Керем и его команда были великолепны. Не хотите участвовать, никто заставлять не будет. Но... если вы втянулись во все тяжкие и легкие, скучать вам не дадут. Смешной Мартин! Макс-отдельный респект от сына и дочери! Катя, Лиза, Ксюша,Мелисса, Люда,Олег,Наполеон,Мустафа,Миша,Сергей, Диана, Сюзанна- всем большое спасибо за организованный отдых! Очень понравилось выражение из одного отзыва : не развлечется только бревно! 100%!!!

2. Персонал и обслуживание.

Отношение персонала к туристам из России хорошее. Говорят по русски практически все. Все и всегда улыбаются и здороваются от садовника до топ менеджера. Персонал очень расторопный, быстрый, Решают проблемы мгновенно. Летом устранили неполадку с подтекающим краном через 5 минут после звонка на рецепцию.

Персонал на рецепции вежливый и внимательный. Всегда есть русскоговорящий работник.Отдельное спасибо Марии. Уже много раз она помогала нашим друзьям. а теперь и нам.

3. Хочется выделить барменов Али, Али и Хасана.Очень доброжелательны,веселые, быстро-шустрые,хорошо говорят по русски,очень позитивные.

4. Ну а теперь фанфары и салюты в честь человека. благодаря которому в Аркадию вернуться 90% туристов. Да, да, Роман, не смущайтесь,это вы. Такой работник - находка для отеля. Как ему удается решать такое количество проблем и удовлетворять почти все капризы туристов- это загадка. Просто Чип и Дейл в одном лице. Воспитан,образован, умен, красив, позитивен, доброжелателен, интересный собеседник. У нас не было каких то глобальных проблем, но даже те мелочи, с которыми мы обращались, решались незамедлительно. СПАСИБО!!!

Вывод.

Отель отличный. Подходит для любого возраста. Уезжать не хотелось ни в 1ый, ни во 2ой раз( а друзьям и в 10ый). Описала только малую толику своих эмоций об отеле. Почему я хочу вернуться? Да потому,что когда приезжаешь в Аркадию, создается впечатление, Что тебя и только тебя здесь ждали всю жизнь! Спасибо всему персоналу Limak Arcadia Golf за чудесный отдых!

Добавлено 16.01.13 17:29 (4 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 17.01.13

Добрый день Наталья!

Вот это отзыв! Просто шедевр! Качественный, позитивный, подробный, грамотный! Огромное спасибо и гигантский респектище! Мы очень рады, что Ваш отдых прошел на отлично, что Вы остались так довольны, что смогли уже в который раз отдохнуть по полной программе, на максимуме. Также безумно приятно, что вы отметили меня в своем отзыве, так невероятно высоко оценив мою работу, вогнав меня в густую краску и смущение! Благодарю Вас! Я от души рад, что смог быть Вам полезным. Мне было очень приятно общаться с такими добрыми, адекватными, хорошими и светлыми людьми. На следующие каникулы обязательно ждем Вас опять! В соц.сетях, а также на нашей страничке на топхотелс, следите за всеми нашими нововведениями и новостями в новом сезоне!

Берегите Себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

21:24 22.01.13

Подскажите.пожалуйста-какой бронировать номер .Едем двое взрослых (я и сестра) и двое детей( 2 и 6 лет).Спасибо.

21:30 22.01.13

Уважаемая Виолетта, доброго времени суток!

Для Вас подойдет номер в семейном бунгало, с 2 раздельными комнатами. По всем вопросам, прошу Вас писать в разделе "Вопросы Хотельеру". TopHotels

Спасибо за понимание!

Будут еще вопросы, пишите. Буду рад ответить!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация