АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 99
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
январе 2013
06.01.13 - 13.01.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не верьте рассказам про сказочный отдых!

Размещение. Приехали в этот отель на рождество. Несмотря на то, что подтверждение брони отелем было сделано за месяц до заезда, нас и еще целую группу туристов (всего около 20 человек) очень технично отправили на сутки в соседний отель (Sunrise) в виду переполненности отеля и отсутствия номеров. Часть туристов не стала спорить и уехала, но 8 человек, в том числе и я с дочкой, категорически отказались. В этот вечер у нас был оплачен рождественский гала-ужин в отеле (в 18.30), в 17.00 была назначена встреча с отельным гидом. К тому же освободить номер в Sunrise на следующий день нужно было до 12 часов, а номер в своем отеле дать обещали только после 14.00. В виду этого перспектива путешествовать из отеля в отель два дня подряд казалась не очень приятной. Разбирательства с работниками отеля длились с 10 утра до 15.30. Номера нам дали только после угроз выложить видео с записью переговоров в интернет и пр. Кроме того, мы пообещали заночевать прямо там, перед стойкой рецепшен. Подробности выражений и интонаций здесь приводить не буду. Это то, что касается приема гостей.

Номера. Номер у нас был довольно просторный (остальным с номерами совсем не так повезло - меняли номера по нескольку раз, каждый раз препираясь с персоналом на рецепшен), но на этом все плюсы заканчиваются. Мебель очень старая и обшарпанная. Вообще сложилось ощущение, что отель уже давным давно не ремонтировался. Отбитые краска и трещины в стенах и полу были везде, начиная с лобби отеля. Постельное белье было старое и застиранное, в каких-то пятнах, в пятнах были и занавески. Столик и кресла на балконе были покрыты вековым слоем пыли. Пыль была и на изголовье кровати, и на лампах и пр. Ванн в номерах нет, только душ. Душ расположен в отдельной нише со стенкой, но без дверей. Напор воды очень маленький, через 5 минут стояния под душем вода начинает остывать до теплой, потом - до холодной. Свет в ванной включается вместе с вентиляцией и в совокупности маленькой струей теплой воды под душем стоять жутко холодно. К тому же в первый день полотенца нам повесили полумокрые.

Питание. Самое жуткое в отеле - это питание. Выбор блюд очень маленький, приготовлено плохо. Половина блюд готовится прямо во время обеда, и туристам с тарелками приходится ждать по 15-20 минут перед жаровнями. Из фруктов регулярно присутствовали только апельсины, иногда выносили несколько гранатов, которых никому не хватало, а также мелкий сорт совершенно несъедобной хурмы. Помещение ресторана напоминает совковские столовые. В качестве плюса можно отметить, что, в отличие от многих отелей, напитки не разбавлялись, наливались прямо из упаковок или бутылок.

Персонал и обслуживание. Персонал в целом довольно дружелюбный, хотя отдавал явное предпочтение в обслуживании туристам из Европы. В качестве плюса можно отметить присутствие в отеле русскоязычных девушек (Анна, Джамиля и еще одна - без бейджика), специально для общения с русскими. Но вели они себя хуже, чем арабы, работающие в отеле. Из арабского персонала на рецепшен хамил гостям только Махмуд Камал (Mahmuod Kamal).

Территория отеля. Отель тянет на 5* только по территории - она действительно очень красивая, много красивых деревьев и кустарников, есть даже водопады. Полоска пляжа довольно узкая, но сам пляж длинный.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Как я понимаю, разочарованные туристы сбили одну звезду у отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория

Фото туриста отеля

Номера

Мебель в номере выглядела примерно так

Добавлено 16.01.13 18:03 (3 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:42 19.01.13

Забыла отметить, что в отеле практически нет анимации. Вся анимация даже при +15 и ветре проходит на улице, крытые помещения для нее не предусмотрены. Анимация заключалась только в разных конкурсах - фактически туристы сами себя развлекают: "Мистер отель", "Лучшая пара отеля" и пр. Никаких представлений не было.

09:10 23.01.13

Повторю свой коммент к предыдущему отзыву туриста, попавшему в такую же ситуацию при вселении. Очевидно, что в авторе отзыва кипит гнев за испорченное впечатление об отеле во время вселения, отсюда и необъективный взгляд и на номерной фонд, и на питание, и на отдых в целом. Я отдыхала примерно в то же время, что и автор разгромного отзыва (с 4 по 10 января) - и отдыхом, и питанием, и морем, и отелем осталась довольна! А русскоязычной девушке с ресепшена Александре - огромное спасибо за моментальное реагирование на все просьбы. Более того, хочу сказать, что до приезда мы писали в отель с просьбой заселить нас сразу по приезду (мы прилетали в 8:15 в Шарм), т.к. мы с маленькими детьми. Особо ни на что не надеялись и были приятно удивлены, когда та самая Александра, взгянув в наши паспорта сразу сказала:" Вы к нам писали? - Ваш номер готов!" Вот это сервис! В 10:00 мы уже были в номере, в 10:20 - топали радостно к морю.

P.S. Для пытливых умов: мое письмо в отель есть во вкладке "вопросы отелю", датированное декабрем 2012 года. И я не засланный казачок и до Египта побывала и в странах Европы, и в странах Юго-восточной Азии в отелях разной звездной категории.

Всем удачного отдыха!

23:37 09.02.13

Я себя к капризным особам никогда не относила, но, видать, бывают на свете совсем уж непритязательные люди... По поводу своей оценки еще раз повторюсь: приличное в отеле - только территория. Плюс к этому - общее отношение обслуживающего персонала: довольно дружелюбное. А все остальное... Гнев уже давно "не кипит", но память пока не изменяет. И еда, и номерной фонд - ниже всякой критики. Даже жалко, что не сделала фото для сомневающихся (не хотелось увозить с собой такие кадры).
Но вот как можно не увидеть непонятные пятна на белье, покрывалах и занавесках?! Как можно не увидеть грязь и пыль по всем плинтусам и колоннам в лобби отеля (все время было желание принести ведро с водой и тряпками и всучить "ослепшему"персоналу)?! Как можно сделать вид, что в ванной тепло, когда дрожишь от холода как заяц?! Всего не перечислишь. Я могу еще поверить, что девушке несказанно повезло с номером, но уж еду при мне за неделю ни один человек не похвалил, а вот ругани услышала не мало. Да и ресторан был сам по себе страшненьким, а терраса хоть и симпатичная, но в эти дни на ней было холодно. Единственное место, где можно было прилично поесть, это ресторанчик у бассейна на нижнем уровне. Но это обстоятельство, к сожалению, я открыла перед самым отъездом. Если сравнивать с египетскими же 5-ками, то, к примеру, Редиссон в Табе в сравнении с этим кажется раем: и с точки зрения анимации, и по питанию, и по меблировке, хотя персонал там был более вредный.

15:16 12.02.13

Вынужден поддержать коммент Tarabu, отдыхал в прошлом году 2 недели. вмё было отлично, толшько во вторую неделю видно сменилась смена и повар. всё стали подавать в кляре и пережаренное. До этого неделю наслаждался кухней, поэтому как повезет. Вечерняя анимация на улице проходила (ежедневно) потому, что холл для этого не преспособлен - он не очень большой и там не курят (а люди выпивающие это любят))) - ветровка и нет проблем. А дневная на пляже и подогреваемом бассейне-активити (водная гимнастика, дартс и т.п.) Отдельное спасибо Александре за помощь в решении мелких неурядиц, вижу она второй год продалжает гестрелейшн работать. и не зря получает свою зарплату )))

15:21 12.02.13

Нара, платите за уровень De Lux и требуйте идеальной чистоты в номерах, ежегодного ремонта, морепродукты с пакетированными соками и будет Вам счастье. Только отдых будет стоить минимум в 2 раза дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нара (2)